или с помощью
 
Активная подвеска
  1. Активная подвеска

Разновидность любой из схем подвески, как зависимой, так и независимой, при наличии каких либо активных элементов.

Активными элементами могут быть и управляемые амортизаторы и пневмо- или гидро-элементы (так называемые «подушки») и все, что придет в голову конструкторам в будущем, но при условии, что все это управляется извне неким командным центром. Например, подвеска Porsche Cayenne имеет активное управление: это и регулировка дорожного просвета с помощью изменения давления в «подушках» и регулировка жесткости амортизаторов (положение «sport» — максимально жесткое, но улучшающее управляемость, положение «comfort» — значительно мягче, но немного снижает реакции на поворот руля).

При наборе скорости автомобиль опускается, понижая центр тяжести, улучшая стабильность, и так далее... Таким образом управление подвеской возможно как водителем, путем выбора нужного ему режима, так и активной электроникой, анализирующей данные, поступающие с различных датчиков.

Достоинства: решение множества проблем, связанных с постоянными компромиссами между скоростью и проходимостью, «спортивностью» и комфортом.

Недостатки: высокая стоимость, невысокая надежность, требовательность к обслуживанию.

20.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.