или с помощью
 
Независимая подвеска. Многорычажные схемы
  1. Независимая подвеска. Многорычажные схемы

Многорычажная подвеска или «мультилинк» в настоящее время является самым современным типом подвески, который применяется чаще всего на задней оси легкового автомобиля.

Такая схема подвески позволяет устанавливать ее как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили, причем как вперед, так и назад. Многорычажная подвеска является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Если каждый из поперечных рычагов разделить на две части получиться простейшая многорычажная подвеска.

В многорычажной подвеске для крепления колеса используется не менее четырех рычагов (отсюда и название), что обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки углов развала, схождения и кастора колес. Использование дополнительного продольного рычага тоже не исключается, как, например, на сверхкомпактной подвеске Ford SLA с самоподруливающим эффектом.

20.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.