или с помощью
 
Полунезависимая подвеска
  1. Полунезависимая подвеска

Один из самых дешевых вариантов обеспечения более или менее независимого движения колес друг относительно друга - торсионно-рычажная балка. Принцип такой подвески прост: два продольных рычага закреплены к толстой трубе - торсиону, являющемуся одновременно и механизмом крепления подвески (не всегда) и упругим элементом, работающим на скручивание.

Как один из вариантов еще большего упрощения конструкции можно привести заднюю подвеску переднеприводных Lada, близкую по конструкции к классической торсионно-рычажной. Продольные рычаги соединены здесь стальной балкой, которая хоть и работает на скручивание, но исключительно для того, чтобы колеса разных бортов могли хоть как-то двигаться друг относительно друга. В итоге в такой подвеске все-таки приходится применять пружины, а все достоинства независимой схемы практически улетучиваются. Такие варианты применяются в основном на самых дешевых автомобилях в виду своей исключительно низкой стоимости и простоты в производстве.

Достоинства: очень низкая цена.

Недостатки: влияние подвесок колес разных друг на друга, что не является плюсом, как для управляемости, так и для комфорта.

20.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.