или с помощью
 

Термины

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
    1. Типы ламп

    2. Типы ламп

    3. Лампы в фары головного света делятся на вакуумные накаливания, газонаполенные накаливания, газоразрядные и светодиодные
      / 11.05.12
    1. Типы фар

    2. Типы фар

    3. На автомоблях применяются 3 типа фар: рефлекторные с сегментным отражателем, рефлекторные с рассеивателем и линзованные
      / 11.05.12
    1. Система старта в гору

    2. CSC

    3. Система помощи при трогании с места вверх по склону препятствует откату машины назад на крутых подъемах
      / 11.05.12
    1. Система помощи при спуске с холма

    2. HDC

    3. Система, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на машинах повышенной проходимости
      / 11.05.12
    1. Системы помощи на бездорожье

    2. Системы помощи на бездорожье

    3. Системы помощи на бездорожье помогают неопытному водителю справиться с соответствующим дорожным покрытием
      / 11.05.12
    1. Блокировки дифференциалов

    2. Блокировки дифференциалов

    3. Основное предназначение блокировки дифферинциалов — разрешить колесам левого и правого бортов вращаться с различной скоростью
      / 11.05.12
    1. Демультипликатор

    2. Демультипликатор

    3. Демультипликатор предназначен для увеличения крутящего момента, приводимого к колесам, за счет уменьшения скорости
      / 11.05.12
    1. Полный привод

    2. Полный привод

    3. Система постоянного полного привода обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля
      / 10.05.12
    1. Типы нагнетателей

    2. Типы нагнетателей

    3. Турбонаддув (турбонагнетатель, турбокомпрессор) — устройство, предназначенное для уcиления мощности двигателя без увеличения его рабочего объема
      / 10.05.12
    1. Двигатели

    2. Двигатели

    3. Двигатели в основном работают по принципу преобразованию энергии сгорания топлива в возвратно-поступательное движение коленчатого вала
      / 10.05.12
    1. Усилители рулевого управления

    2. Усилители рулевого управления

    3. Усилители рулевого управления предназначен для облегчения управления движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи»
      / 10.05.12
    1. Электрический замок рулевой колонки

    2. Электрический замок рулевой колонки

    3. Часть системы охранной сигнализации, обеспечивающая механическую блокировку рулевого колеса с помощью электропривода
      / 10.05.12
    1. Подрулевые переключатели КПП

    2. Подрулевые переключатели КПП

    3. Подрулевые переключатели КПП представляют собой кнопки под рулем, которые посылают блоку управления команду о повышении или понижении передачи
      / 10.05.12
    1. Вариатор

    2. Вариатор

    3. Бесступенчатая автоматическая коробка передач, в которой передачи не имеют фиксированного передаточного числа
      / 10.05.12
    1. Автоматическая преселективная КПП

    2. Автоматическая преселективная КПП

    3. Автоматическая преселективная КПП представляет собой как бы две «коробки» переключения передач собранных в одном корпусе
      / 10.05.12
    1. Автоматическая КПП

    2. Автоматическая гидромеханическая КПП

    3. Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный, без прямого участия водителя, выбор соответствующей передачи
      / 10.05.12
    1. Механическая КПП

    2. Механическая КПП

    3. Механическая коробка передач изменяет крутящий момент, передаваемый с вала двигателя через механизмы трансмиссии на ведущие колеса автомобиля
      / 10.05.12
    1. Стояночный тормоз

    2. Стояночный тормоз

    3. Ручной тормоз предназначен для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте при длительной стоянке или на уклоне
      / 10.05.12
 
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6