или с помощью
 

Термины

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
    1. Bluetooth

    2. Bluetooth

    3. Здесь подразумевается функция мультимедиа системы автомобиля, допускающая связь медиацентра и любого портативного устройства
      / 20.05.12
    1. Hands free

    2. Hands free

    3. Наличие в медиасистеме автомобиля функции для подключения мобильного телефона (чаще всего по протоколу Bluetooth)
      / 20.05.12
    1. Энерговооруженность

    2. Энерговооруженность

    3. Энерговооруженность автомобиля — это один из основных параметров, влияющих на динамические способностии автомобиля
      / 20.05.12
    1. Колесная база

    2. Колесная база

    3. Расстояние между центрами реальных или предполагаемых осей автомобиля
      / 20.05.12
    1. Колея

    2. Колея

    3. Расстояние между центрами пятен контакта колес автомобиля. Иногда колеей считается расстояние между крайними точками пятна контакта
      / 20.05.12
    1. Дорожный просвет

    2. Дорожный просвет

    3. Расстояние от низшей точки автомобиля до поверхности. Часто именуется клиренсом.
      / 20.05.12
    1. Подвеска автомобиля - основные понятия

    2. Подвеска автомобиля - основные понятия

    3. Работа подвески основывается на принципе уменьшения энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески, а не кузова автомобиля
      / 20.05.12
    1. Активная подвеска

    2. Активная подвеска

    3. Разновидность любой из схем подвески, как зависимой, так и независимой, при наличии каких либо активных элементов.
      / 20.05.12
    1. Адаптивная подвеска

    2. Адаптивная подвеска

    3. Одна из разновидностей активной подвески, применяемая в основном на комфортабельных легковых автомобилях
      / 20.05.12
    1. Зависимая подвеска

    2. Зависимая подвеска

    3. Основной принцип ее заключается в том, что колеса одной оси связаны между собой жесткой балкой, называемой чаще всего «мостом».
      / 20.05.12
    1. Независимая подвеска. На продольных рычагах

    2. Независимая подвеска. На продольных рычагах

    3. Крепление колес на продольных или косых рычагах практически не применяется в современных автомобилях
      / 20.05.12
    1. Независимая подвеска. На поперечных рычагах

    2. Независимая подвеска. Тип - на поперечных рычагах

    3. Классическое не стареющее решение, альтернатив которому пока не найдено
      / 20.05.12
    1. Независимая подвеска. Тип - МакФерсон

    2. Независимая подвеска. Тип - МакФерсон

    3. Самый распространённый в наши дни тип независимой подвески. Характеризуется простотой, дешевизной, и сравнительно неплохой кинематикой
      / 20.05.12
    1. Независимая подвеска. Многорычажные схемы

    2. Независимая подвеска. Многорычажные схемы

    3. Многорычажная подвеска является самым современным типом подвески, который применяется чаще всего на задней оси легкового автомобиля
      / 20.05.12
    1. Полунезависимая подвеска

    2. Полунезависимая подвеска

    3. Конструктивно полунезависимая подвеска выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной
      / 20.05.12
    1. Снаряженная масса

    2. Снаряженная масса

    3. Масса автомобиля со стандартным оборудованием, расходными материалами, жидкостями, полным баком топлива, но без пассажиров и груза
      / 20.05.12
    1. Сухая масса

    2. Сухая масса

    3. Масса автомобиля без нежестко установленного оборудования, инструмента, масел и других жидкостей, включая топливо, без пассажиров и груза.
      / 20.05.12
    1. Полная масса

    2. Полная масса

    3. Полная масса автомобиля это сумма снаряженной массы и массы груза (полной грузоподъемности) или пассажиров и водителя
      / 20.05.12
 
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6