или с помощью
 
Американский мечтатель
  1. Американский мечтатель

  2. Cadillac CTS

  3. Актриса Равшана Куркова протестировала для «Итогов» новый Cadillac CTS Coupe
    / 25.07.11
    / Тест

На тесных улочках в центре Москвы Cadillac CTS Coupe всегда в центре внимания. Некоторые автомобилисты да и простые прохожие, кажется, шею готовы свернуть, чтобы получше рассмотреть это купе. Приходится соответствовать: ехать так, как и полагается обладательнице красивой и стильной машины. Благо ничего сложного в этом нет: несмотря на внушительные габариты, Cadillac оказался удобным, комфортабельным и понятным транспортным средством.

Законы привлекательности

Я никогда не забуду, как начала водить автомобиль. Раньше, когда меня спрашивали, какая машина мне нравится, я обычно отшучивалась: стиральная, автоматическая. Автомобили же воспринимала исключительно в паре с водителем — сама сесть за руль не стремилась. Все изменилось год назад, когда я снималась в фильме «Вдребезги». По сюжету мне предстояло водить машину. Я поначалу не почувствовала никакого подвоха: обычно такие сцены снимают, установив автомобиль на движущуюся платформу, так что актрисе за рулем нужно лишь сыграть, что она умеет управлять транспортным средством. Однако в моем случае режиссер решил усложнить задачу: маленький и старый Fiat, в который меня усадили, предполагалось снимать со всех возможных ракурсов, так что иного варианта, кроме как рулить самой, у меня не было.

На то, чтобы стать профессиональным водителем, мне выделили 20 минут. Задача усложнялась еще и тем, что в машине стояла механическая коробка передач. К тому же по сценарию ехать я должна была весьма лихо, по скоростному шоссе. И, представьте, я справилась! Сцена, как мне кажется, удалась, да и уверенность за рулем после этого случая появилась.

Сейчас я иногда все еще езжу на такси, но все чаще сама сажусь за руль. Правда, свой автомобиль пока не выбрала. И от предложения протестировать новое купе Cadillac мне было сложно отказаться.

Встречают, как всегда, по одежке. Дизайн купе CTS примечателен в первую очередь тем, что он очень яркий. Тут уж либо любовь с первого взгляда, либо непонимание на всю жизнь. Безразличных точно не останется. Лично мне рубленые, но в то же время элегантные формы пришлись по вкусу. Я вообще неравнодушна к двухдверным машинам — они смотрятся гармоничнее обычных седанов. Тут все как надо — низкая покатая крыша, большие двери, длинный капот и стильные спортивные колесные диски.

Что смутило, так это габариты автомобиля. Я, честно сказать, всегда думала, что купе — это компактные, чаще всего двухместные модели. Стильные, легкие, воздушные. CTS — совсем другая песня. Сразу в глаза это не бросается, но когда оказываешься рядом с машиной, понимаешь, что по длине и ширине она не уступит иному представительскому седану или серьезному внедорожнику. Для солидного мужчины такой размер, пожалуй, в самый раз, а вот хрупкая девушка поначалу чувствует себя немного смущенно. Самое интересное, что по прежним американским меркам Cadillac CTS Coupe — автомобиль компактный! Если верить старым заокеанским кинофильмам, то во времена Элвиса по просторам Америки колесили двухдверки чуть ли не шестиметровой длины. Но в центре Москвы, где мне чаще всего приходится ездить, такие динозавры явно будут не к месту. Так что спорьте со мной сколько хотите, но для меня CTS — самый настоящий большой американский автомобиль.

Опытные автомобилисты, получив ключи от новой машины, первым делом заглядывают под капот. Что они там ищут, я так и не смогла выяснить. Тем более когда речь идет о «Кадиллаке». Мотор да и прочие механизмы у него скрыты под аккуратным пластиковым кожухом. Вот и правильно: чтобы обслуживать машину, существуют профессионалы, а владелец должен просто получать удовольствие от вождения. Так что мое место — в салоне.

От столь внушительной внешне модели невольно ждешь и внутреннего простора. Отчасти CTS Coupe оправдал мои ожидания. Внутри и правда вольготно. По крайней мере спереди. А вот сесть назад я так и не рискнула — внешне там тесновато, да и пробираться, наверное, нелегко. Впрочем, пассажиры особых жалоб не высказывали, разве что рослому человеку не понравилась низкая крыша.

Садясь за руль, первым делом пробуешь закрыть дверь. Обычно в купе сделать это непросто — приходится тянуться. Но тут ручка расположена очень удобно. Забегу вперед: снова открыть дверь с первого раза у вас может и не получиться: привычного рычажка, за который нужно тянуть, здесь нет. Вместо него — кнопка на дверной ручке. Необычное решение, но мне оно показалось удобным.

Так, теперь нужно устроиться. Кожаное сиденье выглядит спортивным, но на деле мне оно показалось излишне широким, словно его делали не для стройной девушки, а для любителя фастфуда. Зато электропривод позволяет быстро найти нужные регулировки — пользоваться им очень удобно. К тому же с помощью электропривода здесь регулируется не только сиденье, но и положение руля. Так что свою посадку я подобрала быстро. Оглядываюсь: меня окружают кожа, дерево, хром — вот она, американская роскошь! Причем интерьер не просто выглядит дорого, в нем уютно. Этим салон Cadillac разительно отличается от иных европейских «холодных» моделей бизнес-класса. Ладно, с рычагами и кнопками все, кажется, понятно — поехали!

Заботливое окружение

Ура, мне досталась машина с автоматом! Я уже рассказывала, как мне во время съемок доводилось ездить на механике, повторять этот опыт как-то больше не хочется. Cadillac в Россию с механической коробкой не поставляется вовсе — и правильно! Мощному, комфортабельному купе лишняя педаль ни к чему.

Трогаюсь с места, и меня буквально вдавливает в кресло. Удивленно смотрю на пассажиров, а они объясняют — ничего необычного, просто под капотом этого купе целых 304 л. с. Много это или мало — не знаю. Лично для меня важнее, что всеми этими «лошадками» очень легко управлять. Машина не вырывается из-под водителя, она ускоряется ровно настолько, насколько тебе нужно. Хочешь побыстрее — дави педаль в пол. Любишь ездить осторожно — пожалуйста, Cadillac способен красться на пешеходных скоростях, не проявляя ни малейшего недовольства. Это как раз тот случай, когда мощность нужна не для того, чтобы участвовать в гонках, но она помогает чувствовать себя уверенной в любых ситуациях.

Педаль тормоза поначалу показалась тугой, но вскоре я привыкла и поняла — таким образом Cadillac уберегает своих пассажиров от излишне резкого, некомфортного торможения. Но особенно мне понравилась подвеска: ход у купе очень плавный, мелкие неровности машина попросту не замечает, да и трамвайные пути или «лежачих полицейских» автомобиль преодолевает с достоинством. При этом Cadillac не кажется мягкотелым — в поворотах машина ведет себя очень уверенно, почти не кренясь и не соскальзывая с дороги. По прямой «американец» едет как по рельсам, а на резкий поворот руля отзывается практически молниеносной сменой курса. Конечно, CTS Coupe не гоночный суперкар, но баланс комфорта и управляемости в этой машине, на мой взгляд, подобран очень неплохо. Кстати, эта модель поставляется в Россию как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Мне досталось купе с приводом на задние колеса, но в движении это никак не проявилось. В любой ситуации автомобиль вел себя очень уверенно, не пытаясь выйти из-под контроля. Может быть, зимой вы и почувствуете разницу, но летом на сухом асфальте бояться заднего привода точно не стоит.

Казалось бы, спортивные машины совсем не предназначены для стояния в пробках. Так вот, попавший ко мне на тест Cadillac — приятное исключение. Широкое сиденье, которое мне поначалу захотелось раскритиковать, в долгой поездке оказалось очень удобным. К тому же оно оснащено не только привычным подогревом, но и вентиляцией — полезная в жару опция, с которой раньше я не встречалась.

Еще одна важная мелочь, которую я для себя впервые открыла именно в «Кадиллаке», — камера заднего вида. Многие считают эту функцию бесполезной, но мне она очень понравилась. Парковаться в Москве всегда непросто, особенно на такой длинной машине. К тому же, как и у многих купе, у Cadillac CTS узкие окна и небольшие зеркала. Камера, конечно, спасает не во всех ситуациях, но без нее пристроиться в узкий проем между автомобилями было бы попросту невозможно.

Борьба противоположностей

Неужели Cadillac CTS идеален? И да и нет. Машина мне действительно понравилась — стильная внешность, мощный мотор, сбалансированное шасси и роскошная отделка салона. Да и начальная цена в два с небольшим миллиона рублей не пугает — большинство конкурентов в равных комплектациях стоят заметно дороже.

И все же CTS Coupe не моя машина. Из неприятных моментов отмечу нестабильную работу аудиосистемы, но это, возможно, особенность конкретной машины. А главный объективный недостаток — это размер. Для себя мне все же хочется модель покомпактнее или более универсальную. Вот и выбираю между маленькими и стильными двухдверками и компактными кроссоверами. Пусть для дамской сумочки и багажника CTS Coupe хватит с лихвой, но за рулем городского внедорожника я все же чувствую себя увереннее. Правда, после поездки на этом «американце» я всерьез задумалась: может, и правда пересесть на Cadillac? Тем более что не так давно у этой марки обновился кроссовер SRX. Пожалуй, мне стоит и его протестировать.

Фото: Николай Галкин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS COUPE 3.6 RWD
Длина / ширина / высота 4789 / 1883 / 1422 мм
Колесная база 2880 мм
Снаряжённая масса 1773 кг
Объем багажника 298 л
Расход топлива в городском / загородном цикле 16,1 / 7,9 л на 100 км
ПЛЮСЫ
Яркая внешность, уверенная динамика, хорошая плавность хода
МИНУСЫ
Высокий расход топлива

ОДНОКЛАССНИКИ

  • Mercedes-Benz E-класса

    Mercedes-Benz E-класса

  • Audi A5

    Audi A5

  • Infiniti G

    Infiniti G

Две двери в роскошь

Cadillac CTS Coupe поставляется в Россию исключительно с мотором объемом 3,6 литра и шестиступенчатым автоматом. Минимальная цена заднеприводной версии — 2 миллиона 52 тысячи рублей, а полноприводной — на 35 тысяч больше. Прямых конкурентов данной машины на российском рынке определить сложно, однако по потребительским качествам ближе всего к американской модели находятся двухдверные «немцы» Mercedes E-класса (от 1 миллиона 780 тысяч рублей), Audi A5 (от 1 миллиона 516 тысяч) и «японец» Infiniti G (от 2 миллионов 249 тысяч рублей).

Cadillac CTS в каталоге

25.07.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Hyundai  для VIP
    2. Hyundai для VIP

    3. Hyundai

    4. Главный директор ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Алексей Родзянко и его Hyundai Equus.
      / 29.03.13
      / Тест
    1. Первая скрипка
    2. Первая скрипка

    3. Volkswagen Phaeton

    4. Художественный руководитель и главный дирижер Московского государственного академического симфонического оркестра Павел Коган — о своем Volkswagen Phaeton.
      / 14.08.12
      / Тест
    1. Аристократ
    2. Аристократ

    3. Rolls-Royce Phantom

    4. Народный артист России Владимир Березин — о своем Rolls-Royce Phantom!
      / 21.05.12
      / Тест
      /     5
    1. Респект и уважуха!
    2. Респект и уважуха!

    3. Сadillac SRX

    4. Главный редактор телеканала World Fashion Екатерина Одинцова — о своем Cadillac SRX.
      / 10.05.12
      / Тест
    1. Держи, пижон!
    2. Держи, пижон!

    3. Bentley Continental GT

    4. Музыкант Валерий Сюткин протестировал для «Итогов» новый Bentley Continental GT.
      / 22.03.12
      / Тест
    1. Кукушонок
    2. Кукушонок

    3. Audi Q3

    4. Актер Павел Деревянко протестировал для «Итогов» Audi Q3.
      / 16.03.12
      / Тест