или с помощью
 
Нет предела совершенству!
  1. Нет предела совершенству!

  2. Lexus

  3. Новый Лексус IS стал более спортивным и комфортным, а управление - интуитивно понятным. Давайте смотреть.
    / 28.03.13
    / Новинки

Это выражается в полностью новом дизайне интерьера, который сочетает в себе более спортивное оформление части салона, окружающей водителя; интуитивное управление; самое большое в классе расстояние между передними сиденьями и коленями задних пассажиров; а также более удобный багажный отсек.

Удобное, «обволакивающее» место водителя отсылает к салону суперкара LFA. Среди выполненных в стиле LFA деталей: обшитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо с цепким хватом; инновационная панель приборов с «плавающим» центральным кольцом; спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, при сборке которых используется метод «цельного вспенивания». Суть этого метода заключается в том, что между обивкой сиденья и его наполнителем нет зазоров. Такие сиденья очень комфортны и при этом имеют великолепную боковую поддержку.

Высота подушки сиденья снижена на 20 мм, угол наклона нового трехспицевого рулевого колеса диаметром 370 мм уменьшился на 3 градуса, а диапазон регулировки руля в продольном направлении увеличился на 23 мм - все это сделало посадку за рулем более спортивной.

Интуитивное, эргономически выверенное взаимодействие со всеми системами автомобиля на уровне переключателей и интерфейса «человек-машина» лежит в основе спортивного стиля вождения, присущего IS.

Новое рулевое колесо, оснащенное переключателями с улучшенной эргономикой и подрулевыми переключателями трансмиссии, обеспечивает более легкое и точное управление. Впервые на Lexus не снимая рук с руля можно управлять как приборной панелью, так и 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли.

Новый IS впервые оснащается панелью управления, которая включает электростатические сенсоры для регулировки температуры в системе кондиционирования воздуха. Движением пальца вверх или вниз по сенсору можно изменять температуру воздуха с шагом в 0,5 градуса Цельсия.

Из дополнительных 70 мм колесной базы 50 мм приходится на увеличенное пространство для пассажиров задних сидений, а 20 мм позволили увеличить емкость багажного отсека. В новом IS пассажиры второго ряда сидений могут наслаждаться повышенным уровнем комфорта, при этом пространство для ног стало лучшим в классе: оно увеличено на 50%.

Совокупно увеличившаяся колесная база и более тонкие спинки передних сидений добавляют 85 мм пространства в области ног для пассажиров задних сидений. Дополнительные 20 мм пространства в салоне между центральной стойкой кузова и передним углом сиденья облегчают посадку и высадку пассажиров. Ну что ж, как говорится, нет предела совершенству!

28.03.13

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.