или с помощью
 
Ударим по бездорожью
  1. Ударим по бездорожью

  2. В.В.Путин об автодорогах

  3. В.В.Путин провел в г.Твери совещание по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог
    / 30.05.11
    / События

В своем вступительном слове Председатель Правительства РФ В.В.Путин привел некоторые факты по финансированию дорожного строительства и результатам. Так, начиная с 2002 по 2010 год на строительство дорого было выделено ни много ни мало 2,7 трлн рублей, и построено порядка 25 тыс. км федеральных и региональных автодорог. Проложена трасса Чита—Хабаровск, запущены Санкт-Петербургская кольцевая дорога, транспортные обходы вокруг Новосибирска, Красноярска, Иркутска, других крупнейших населенных пунктов.

«В текущем году за счет федеральных и региональных средств на дорожные работы будет направлено еще 700 млрд рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году.
только в рамках федеральных проектов — подчеркну, без учета региональных программ — мы должны построить 18 тыс. км дорог, причём это будут дороги совершенно другого класса (с современными развязками, увеличенной пропускной способностью, с большим количеством полос)», — заметил премьер, и добавил: «Конечно, нужно жестко контролировать эти расходы...»

«Чтобы сконцентрировать средства на строительство и содержание дорог, принято решение о создании федерального и регионального дорожных фондов. По нашим расчётам, до 2020 года мы сможем аккумулировать в них более 8 трлн рублей и направить эти средства на дорожное строительство. Хочу отметить, федеральный дорожный фонд составит примерно 4,5 трлн рублей, из них 2,7 трлн — на строительство и реконструкцию дорог, а 1,8 трлн рублей — на ремонт и содержание дорог. Объём средств региональных дорожных фондов оценивается приблизительно в 3,9 трлн рублей.» Возникает вопрос, за счет чего будут формироваться эти фонды, ведь сейчас уже платиться транспортный налог, поступления которого попадают в бюджет субъекта. Будет ли формирование федерального фонда также возложено на автовладельцев?

Также Путин объявил о переходе контракты жизненного цикла, по которым подрядчик прокладывает дорогу, а затем в течение 10–30 лет полностью отвечает за ее содержание, а государство оплачивает эту работу равными платежами в течение всего периода действия договора. И в связи с этим поручил Минтрансу внести предложения по организации комплексного мониторинга состояния автомобильных дорог страны, в том числе с использованием возможностей системы ГЛОНАСС.

Хочется надеяться, что это не предвыборная программа, а реальные меры, которые будут предприниматься. Потому что с первой бедой России пока бороться никто не хочет...

Актуальные новости:

Дорожные парадоксы СВАО

МКАД ждет реконструкция

За скутер накажут

30.05.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.