или с помощью
 


Skoda Octavia

РЕЗЮМЕ: Перед вами чисто семейный автомобиль, из-за слишком солидной внешности молодые люди вряд ли выстроятся в очередь за Octavia. А вот поколению постарше эта машина наверняка придется по вкусу.

  • качество отделочных материалов
  • просторный салон
  • место для ног задних пассажиров
  • огромный багажник
  • ходовые качества
  • не самая яркая внешность
  • отсутствие некоторых благ цивилизации
  • есть вопросы к обзорности
 

  • Интересна логика при составлении комплектации: 1.4 turbo, DSG, двухзонный климат, малый кожанный пакет, все электростекла, камера заднего вида, при этом полное отсутствие управляющих элементов на руле, на колесах колпаки (ужасного дизайна ИМХО), которые очень портят экстерьер, а вообще Octavia - один из моих любимых автомобилей.
    Спасибо за тест, элегантная скромница Евгения)))
    P.S. Ай ай ай, ремень безопасности - очень полезная штука ;) / 04.07.12 / 15:20

  • ИМХО Шкоде давно надо менять дизайнера. Откровенно устарел. И если дизайн RR Sport или LR Discavery можно назвать классикой, то Шкода выглядит как мастодонт. / 04.07.12 / 23:58

  • Так уже меняют же дизайн! Наверняка вы выдели Rapid, а также скетчи Fabia в новом стиле. / 05.07.12 / 09:19

  • Многим нравится этот лаконичный дизайн экстерьера. А вот интерьер в плане электронной, технической начинки мог бы быть поинтереснее. / 05.07.12 / 11:35

  • Ужс)) DSG не означает, что она 7-ми ступенчатая, спешу вас проинформировать , что DSG есть и 6-ти ступенчатая. Вообще учите мат.часть , прежде чем людям что - то об авто рассказывать. / 08.07.12 / 23:42

  • Да DSG бывают разные, но на октавиях в основном 7-ми ступенчатые, помню была тема, что хотели на 6-ти перейти, но по-момоему так все и осталось. Меня убил скрип при закрывании подлокотника!! / 09.07.12 / 08:21

  • Пожалуй отвечу: Pashok999. На Октавию идет "сухая" семиступенчая DSG, рассчитанная на легкие и не мощные машины. Но случаются и чудеса. В модельном ряду Шкоды есть машины с шестиступенчатой DSG, которая появляется самым неведомым образом: скажем Yeti... / 09.07.12 / 14:58

  • Да в курсе я, какие бывают и куда ставятся DSG. Дело не в этом. Режет слух как порой информация дается. / 10.07.12 / 12:58

  • ))) если режет, включите первый канал - там все ровно и плавно. Мы принимаем критику в любом формате, кроме хамства. У Жени это был первый материал и вместо того, чтобы сказать ей как лучше, продемонстрировали свое знание DSG и матчасти. Не очень хочется это обсуждать, но мужчине, хорошо понимающем что такое DSG не слишком к лицу троллить девушку, которая всю ночь старалась разобраться что в этой Шкоде есть и как оно работает..... / 17.07.12 / 19:05

  • Андрюх где подписываются под твоими словами????)))) / 18.07.12 / 06:41

  • RatioShot, где подписаться под Вашими словами??? / 18.07.12 / 10:25

  • Думаю все таки лучше под словами Андрея подписаться))) / 18.07.12 / 11:26

  • Открыт сбор подписей)))) / 18.07.12 / 11:33

  • Я не вижу в словах Pashok999 никакого хамства и до профессионализма здесь явно далеко (я молчу уже про первый канал). А слух режет даже сам голос... / 18.07.12 / 14:28

  • Интересная машина! / 18.07.12 / 16:38

  • Всем привет!

    Женя прекрасна и это, конечно, не дает сконцентрироваться и что-то послушать про машину. Это точно минус )
    Фраза Pashok999 по существу и вполне ожидаема для форумов, где такие высказывания совершенно обычное дело и хамством не называются. Хотя почти всегда заканчиваются взаимным негативом, а значит даже там такая интонация не очень уместна.
    А здесь думаю и вовсе неуместна.
    Если Вы заметили, Автоитоги не пытаются делать, например,
    инструментальные тесты или выступать главными экспертами на рынке, делать массу измерений и т.д.
    Задача проекта дать людям возможность не выходя из дома посмотреть на все-все авто, которые продаются на нашем рынке и составить первое собственное, прошу заметить, впечатление. Или наоборот, вернувшись из салона еще разок пересмотреть видео и подискутировать самому с собой. / 18.07.12 / 16:51

  • И проект, как мне кажется, очень достойно справляется со своей
    миссией.
    Конечно, без авторского взгляда никуда. И мы его высказываем в больших тест-драйвах. Но для нас важнее даже не взгляд эксперта, а взгляд потребителя, ибо именно ему и ездить на покупке.
    В этом смысле новая рубрика мини-тест еще более утилитарна. Мы хотим, чтобы достаточно нейтрально были показаны в блиц-варианте все продаваемые авто. То есть ребята выступают демонстраторами, а судить уж Вам. И в этой ситуации потребительский взгляд поважнее экспертного будет, думается. А ведь потребители бывают ох какие разные. И куда нас заведет жизнь без девочек? Да еще таких толковых и хороших? Неа, это не наш путь. / 18.07.12 / 16:51

  • Есть ли повод для дискуса? А особенно то и нет. Нужно выдавать
    корректную информацию? А то. Но кто ж не ошибается, а? Мы поднимаем новую огромную рубрику и ожидаем Вашей поддержки? Надеемся, точно.
    Ребята работают просто наизнос. И как работают. Рубрика действительно сложная, очень. И снимается в жестком режиме. Это вам не текст написать, перечитать и поправить. Здесь слово, что воробушек.

    И ей богу, таких будущих экспертов по авто, как Женя, еще поискать )
    Ну а джентельменство, оно к лицу каждому мужчине. От чего же про это не вспомнить и не соответствовать. Даже когда Вас не видно?
    Кстати, говоря о Жене, не могу не сказать о всей команде проекта. Она замечательная и давно пора познакомить читателей с каждым поподробнее.
    Думаю знакомству будут рады все стороны и тогда заживем ) И как
    настоящие мужчины должны защищать своих женщин? Только так.

    Так что? Инцидент исчерпан? Мужчина может себя проявить по мужски и это будет поступок )
    В любом случае голосую за приятные диалоги между и между )
    Всем удачи ) / 18.07.12 / 16:51

  • Вот за что я люблю Автоитоги - за "автоитоговских" мужчин! ))) / 18.07.12 / 17:30

  • Отличный обзор, Евгения! Оцена - Пять с плюсом!
    Все с чувством, с толком , с расстановкой...
    С Вашего позволения, небольшая поправочка: Эта комплектация называется "Ambition" с 2-ым пакетом. Отличительные черты "Elegance" - это литые диски, медиа "BOLERO" с тачскрин, стеклоочиститель на задней двери ...
    PS На этом сайте я недавно, очень все нравится!=) / 19.07.12 / 20:15

  • Смотреть тест с такой симпатичной ведущей, конечно, приятно. Но непрофессионализм ведущей и нежелание вникать в особенности данного конкретного автомобиля разочаровывают... Вверху в отзыве указано, что "у Жени это был первый материал... всю ночь старалась разобраться что в этой Шкоде есть и как оно работает". Так вот к первому материалу тем более нужно было подойти с большей ответственностью, а ведь получилось так, что своим тестом ведущая больше ввела народ в заблуждение, чем рассказала, что авто представляет в действительности. Выше уже внесли поправку, что эта комплектация называется не «Элеганс», а «Ambition». Но, уважаемая ведущая, как можно не узнать перед тестом элементарного – в какой комплектации у Вас авто находится на тесте! Рассуждений ведущей про коробку ДСГ касаться не буду – техническими подробностями она себя явно решила не нагружать… «Багажник – огромный, не знаю сколько литров» сообщила ведущая. Очень познавательно! Хоть бы элементарно поинтересовалась у менеджера или посмотрела в мануале…Камерой заднего вида октавия, вопреки утверждению ведущей, не оснащается. То, чем она пользовалась, видимо, был обычный задний парктроник со схематичным изображением на экране магнитолы… А фраза «в смешанном цикле расход по городу 6,5 литров…» Ау! Расход по городу и в смешанном цикле – это совершенно разные понятия, различающиеся количественно раза эдак в полтора! Очечник находится вверху между солнцезащитными козырьками, а не там, где его обнаружила ведущая…Подлокотник, показавшийся ведущей не очень удобным, у октавии регулируемый, чего девушка, видимо, так и не поняла  / 11.09.12 / 02:23

  • Своим безапелляционное утверждением «в октавии очень хорошая шумоизоляция, это факт!» ведущая опять лишь вводит людей в заблуждение; если с шумом двигателя конструкторы справились неплохо, то шум от колес передаётся в салон больше, чем хотелось бы, что подтвердит любой владелец, причем дополнительной шумоизоляцией это не лечится. Сообщить зрителю хоть какие-то технические характеристики авто в планы ведущей, видимо, не входило. Машинка симпатичная и понравилась ведущей – вот и вся смысловая нагрузка мини-теста… А поскольку дважды один автомобиль сайтом, видимо, не тестируется, досаду вызывает мысль о том, что, быстренько «состряпав» это видео, ведущая фактически лишила пользователей сайта возможности посмотреть действительно профессиональный обзор такого весьма достойного в своей ценовой категории автомобиля, как Шкода Октавия…
    Обидеть не хотел, ведущая - девушка действительно милая, но, ИМХО, подход к тестированию авто должен быть иным! / 11.09.12 / 02:24

  • Простите меня великодушно, дуру грешную. Надеюсь, профессиональный полноценный видео тест-драйв данного автомобиля, который мы собираемся снять в конце сентября, спасет ситуацию. / 11.09.12 / 12:02

  • Кстати, по поводу комплектации и различных опций соответственно меня ввел в заблуждение сотрудник пресс-парка (если это хоть частично меня оправдает). / 11.09.12 / 12:09

  • "Простите меня великодушно, дуру грешную."
    Самокритика - признак здоровой психики :) Ну что Вы, Евгения, теперь Вы полностью оправданы!:) А сотрудник пресс-парка, который ввел Вас в заблуждение - настоящий вредитель, диверсант и шкодофоб; пусть самокатами торгует, чтоб не вводил людей в заблуждение! С удовольствием посмотрю полноценный тест-драйв Октавии, о которой Вы во всех подробностях расскажете с Вашей неизменной милой улыбкой... Удачи Вам! / 18.09.12 / 20:15

  • К счастью, большой тест буду делать не я. Поэтому доля дезинформации сведется к нулю. ) / 19.09.12 / 11:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.