или с помощью
 


Renault Logan

РЕЗЮМЕ: Бюджетный автомобиль не для удовольствия, а для передвижения, "рабочая лошадка", подходящая таксистам и дачникам.

  • низкая цена
  • практичная обивка салона
  • подрулевые лепестки
  • просторный салон
  • большой багажник
  • руль не регулируется по вылету
  • жесткий пластик
  • нет подстаканников
 

  • Хороший мини-тест, но можно было бы поподробнее. Сказали не про все отличия от старой версии Логана: у нового улучшена шумоизоляция и отсутствует балка поперечной устойчивости (из-за чего больше крен в поворотах на скорости). Показали подрулевое управление музыкой, но не показали саму магнитолу. Поддерживает ли она USB? Для многих это решающий фактор.

    Сам больше 3 лет езжу на Логане старого поколения. Хочу сказать что за все время эксплуатации была только одна не серьёзная поломка - разобрал, прочистил тряпочкой датчик положения дроссельной заслонки и поехал дальше. Подвеска действительно хорошая, зимой в -30 заводился без проблем, за 3 года нигде ничего не скрипит не отваливается, у меня двигатель 1.6 86 л.с. - расход по трассе 6 литров, по городу мощности хватает с головой, по трассе если едешь один - норамально, если груженый - на обгон идёт туго, выше 110 км/ч - сильно увеличивается шум в салоне. / 12.09.12 / 08:36

  • Хороший тест.Авто заслуживает высоких оценок.И вправду,Логан удивляет, а не разочаровывает,как многие более дорогие иномарки. / 27.10.12 / 09:50

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.