или с помощью
 

Volvo — не самый бюджетный вариант среди прямых конкурентов, но шведская фирма предлагает лучшую оснащенность за меньшие суммы. При этом у Volvo второе место по скорости разгона, третье — по экономичности, и, увы, последнее по объему багажного отделения.

Отделы маркетинга многих компаний были бы рады провозгласить, что их бренд следует относить к группе премиум. Но это право нужно еще заработать. У шведских автопроизводителей это получилось далеко не сразу. Но сегодня никому не придет в голову усомниться в том, что марка Volvo заслуженно носит титул премиального бренда.

Но заработать титул — это еще полдела. Не менее сложно его удержать, ведь любого, вступившего в этот элитный клуб, ждет бескомпромиссная конкурентная борьба с сильнейшими соперниками. Правда, на этот раз в соревновании не буду принимать участия такие марки, как Lexus и Infiniti. Их руководство все еще не доверяет качеству российской солярки и не выпускает на российский ринг бойцов с дизельными моторами. Но остроты борьбы это нисколько не снижает, ведь в роли главных соперников Volvo S60 D5 AWD выступают бойцы под знаменами Mercedes, BMW и Audi.

Самым солидным из соперников S60, несомненно, можно назвать Mersedes-Benz C-class. Но его внешняя монументальность обманчива... Во-первых, конструкторы добились отменных аэродинамиических показателей. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у этой модели равен всего лишь 0,26. Добавьте 170 честных дизельных лошадок, которые выдает четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 2143 кубика, с системой питания Common-Rail, турбонаддувом и прецизионными пьезоэлектрическими форсунками. Мотор очень тяговитый. 400 ньютон метров доступны уже при 1400 оборотах в минуту. При этом эластичность сочетается с экономичностью. Вкупе с автоматической коробкой 7G-Tronic расход в смешанном цикле составляет 5,1 л на 100 км! Недаром автомобиль несет шильдик BlueEFFICIENCY! Но что еще приятней, экономичность нисколько не мешает динамике. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 8,4 с.

Увы, за честь водить автомобиль с трехлучевой звездой на капоте нужно платить. Базовая комплектация Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической 6-ступенчатой коробкой стоит 1 570 000 рублей. Mercedes есть Mercedes, и даже базовая версия такой машины оснащена весьма неплохо. В список стандартного оборудования входят окраска металлик, подвеска Agility Control с избирательной системой демпфирования, тормозная система Adaptive Brake, ABS, ESP, обтянутый кожей многофункциональный руль с механической регулировкой по высоте и вылету, электронный иммобилайзер, аудиосистема с CD-чейнджером, автоматический климат-контроль Thematic, стеклоподъёмники с электроприводом на всех дверях и передние сидения с электрорегулировками и подогревом. Список весьма длинный...

  • Mersedes-Benz C-class

    Mersedes-Benz C-class

  • Volvo S60 D5

Но, тем не менее, Mercedes предлагает достаточно много всяческих вкусных вещей, которыми можно дооснастить автомобиль за дополнительные деньги. И речь идет не только об автоматической коробке, элементах отделки салона из натурального дерева или кожаных сидениях. Например, предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем Plus включает в себя систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, систему превентивного экстренного торможения BAS Plus, тормозную систему Pre-Safe, а также две новые вспомогательные системы — активную систему контроля «мёртвых» зон и активную систему предупреждения водителя о съезде с полосы движения.

Установка пакета Dinamic Handling позволяет нажатием на единственную кнопку «Sport», переключить все задействованные системы из стандартного комфортабельного режима в спортивный. Естественно, среди опций значится мультимедийная система Comand Online с навигационной системой на жёстком диске, адаптивный круиз-контроль с функцией соблюдения дистанции до движущейся впереди машины, система удалённого доступа Keyless-Go и система комфортной парковки Parktronic. Увы, система полного привода 4MATIC предусмотрена только для флагманского трехлитрового бензинового мотора, и стоят такие автомобили минимум 1 996 000.

  • Mersedes-Benz C-class

    Mersedes-Benz C-class

  • Volvo S60 D5

От Штутгарта до Мюнхена — двести километров, но на рынке Mercedes и BMW всегда рядом. В этой весовой категории Бавария выставляет седаны третьей серии, и уж с чем с чем, а с дизелями в стане этой марки полный порядок. Правда, из целой когорты четырех и шестицилиндровых моторов в России предлагается только двухлитровая четверка мощностью 177 лошадиных сил. Зато таким мотором может оснащаться полноприводная версия 320d xDrive. От BMW ждут динамики и отточенной управляемости, и «триста давдцатая» этим ожиданиям вполне соответствует. Сотню она набирает за 8,2 секунды, отличаясь при этом весьма умеренным аппетитом, всего 5,4 литра солярки на 100 км при смешанном цикле движения. Цена на такой автомобиль начинается от 1 510 000 рублей.

За окраску металлик придется доплатить 44 236 рублей, за обтянутые кожей сидения — от 95 788 до 189 550, за деревянные элементы отделки — 43 700 рублей. Замена кондиционера на климатическую установку облегчит ваш карман на 40 580 рублей, установка автоматической коробки вместо механики — еще на 86 800 рублей. В общем, выбрав из списка все самое вкусненькое, вы легко выходите на итоговую сумму 2 822 000. Но и автомобиль получается просто загляденье: упакованный, не хуже представительского лимузина, достаточно динамичный, чтобы не чувствовать себя чужим на празднике дорожной жизни, экономичный и способный сохранять устойчивость даже на скользких покрытиях. Вот только багажник самый маленький из трех «немцев» — 460 л.

  • BMW 320d xDrive

    BMW 320d xDrive

  • Volvo S60 D5

Наконец, третий неизменный участник споров на тему «кто на свете всех милее», марка Audi. В этой весовой категории ее представляет модель A4. На российском рынке представлены два варианта дизельных двигателей. Первый — двухлитровый, мощностью 143 л. с. Второй — с рабочим объемом 3 литра и мощностью 240 лошадок. Именно для этого флагманского дизеля предусмотрена полноприводная версия с трансмиссией quattro. Audi A4 3.0 TDI quattro — самый мощный из наших конкурентов. Естественно, его же можно смело поставить на первое место по скорости и динамике. Разгон до 10 ксм/ч — всего за 6,2 с в случае автоматической коробки передач. С механической коробкой А4 разгоняется на 0,1 секунду быстрее. Ну а максимальная скорость ограничена электроникой двумя с половиной сотнями. При этом обжорой такую машину тоже не назовешь — расход на 100 км составляет 6,9 л для машин с автоматом и 6,6 л для версий с механикой.

  • А4 3.0 TDI quattro

    А4 3.0 TDI quattro

  • Volvo S60 D5

А еще у А4 самый большой багажник. Его объем — 480 литров, так что в сути разница с другими марками не так уж велика. Но за такие характеристики придется раскошеливаться: базовая цена на А4 3.0 TDI quattro c автоматической коробкой S-tronic составляет 1 892 900 рублей. При этом автомобиль получится довольно аскетичным.

За окраску «металлик» нужно доплатить 44 304 рубля, за кожаную обивку сидений — 99 372 рубля, за декоративные вставки из дерева — от 11 928 до 22 698 рублей. Замена скромного пластикового рулевого колеса на кожаный многофункциональный будет стоить от 20 514 до 35 412 рублей. Audi идет в ногу с веком и предлагает массу электронных систем, но и стоят они не по три копейки. Так, информационно-развлекательная система с навигатором обойдется в 155 610 рублей, бортовой компьютер с цветным дисплеем — 19 968 рублей, система запуска с дистанционным ключом — в 34 086 рублей, а комплект безопасности с системами помощи при перестроениях и контроля полосы — в 60 138 рублей. Таким образом цена за хорошо оснащенный автомобиль переваливает за 2 400 000 рублей.

Ну а как на этом фоне выглядит Volvo? Базовой для версии D5 AWD является комплектация Momentum за 1 778 000 рублей. Вроде бы дороже, чем Mercedes C-class и BMW 320 xDrive, и лишь немногим дешевле А4 3.0 TDI quattro.

Впрочем, даже в этом варианте Volvo превосходит всех конкурентов по уровню оснащения. А уж если раскошелиться на комплектацию Summum за 1 858 000 рублей, и дополнить ее пакетами Security и Driver Support, то такой оснащенный по полной программе автомобиль обойдется в 2 026 300 рублей. У остальных конкурентов такой уровень оснащения будет стоить куда дороже... При этом у Volvo второе место по скорости разгона, третье — по экономичности, и, увы, последнее по объему багажного отделениz. В любом случае, Volvo S60 D5 AWD выглядит весьма достойно и вполне способен прорвать оборону сборной Германии.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: Сергей Усовик, фирмы-производители

Volvo S60 D5 в каталоге

26.08.11

 
  • Классный авто,мне очень нравится!
    Еще на МИМС'10 его заценил,единственное,что и вы отметили,не порадовал багажник:невеликий объем,форма так себе,узкий проем,невозможно достать вещь из глубины,не вытерев бампер,нет креплений для груза. / 26.08.11 / 00:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8