или с помощью
 
Volvo С30 Electric в Москве
  1. Volvo С30 Electric в Москве

  2. Volvo C30

  3. Для изучения спроса на электромобили шведский автопроизводитель Volvo привез в Москву Volvo С30 Electric
    / 26.08.11
    / События

Российский рынок электромобилей пока находится на стадии формирования, поэтому иностранные автопроизводители постепенно начинают проводить различные исследования, которые позволят им в будущем продавать свои машины в России.

Первым электромобилем, который стал официально продаваться в нашей стране, стал Mitsubishu i-MiEV. Затем летом 2011 года Nissan провёл презентации электрокара Leaf, а Renault представила электрические Fluence и Kangoo. Правда, о начале продаж пока речи не идет так как компании изучают интерес ос стороны отечественных пользователей к подобному транспорту. И вот — теперь в Москву приехал шведский электромобиль Volvo С30 Electric.

Машина создана на базе модели Volvo C30, однако внешне ничем не отличается от обычного серийного хетчбэка кроме особого цвета окраски кузова, соответствующих надписей о принадлежности к касте электромобилей, да специальным лючком в решетке радиатора, под которым скрывается розетка для зарядки аккумуляторов.

  • Volvo C30 Electric

    Volvo C30 Electric

  • Volvo C30

  • Volvo C30

В салоне также минимум изменений. Место привычного тахометра заменил прибор, показывающий шкалу использования электротяги, а также, сколько мощности идет обратно на зарядку батареи. Рукоятку ручного тормоза заменила кнопка, а оригинальная ручка КПП имеет всего три режима: вперед, нейтраль и назад.

Под центральным тоннелем оборудовано место для литий-йонных батарей мощностью 24 кВт/час. Их вес составляет около 280 кг. В движение электромобиль Volvo С30 Electric приводит электромотор мощностью 84 кВт. Отметку в 100 км/час машина преодолевает за 10,5 секунды, а максимальная скорость при этом составляет 130 км/час. Автомобиль способен проехать на одной зарядке около 150 км, а заряжать батареи можно от обычной розетки 220 В. Для полной зарядки машине требуется 7 часов.

Несмотря на видимую экономию топлива, массовое использование электромобилей в России пока невозможно из-за отсутствия инфраструктуры, а также сурового климата. Впрочем, представители Volvo протестировали Volvo С30 Electric в зимнее время и отметили, что автомобиль хорошо заводится при низких температурах.

Фото: Volvo

  • Volvo C30 Electric

    Volvo C30 Electric

  • Volvo C30 Electric

    Volvo C30 Electric

Volvo C30 в каталоге

26.08.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.