или с помощью
 
Volkswagen<br>Touareg
  1. Volkswagen
    Touareg

  2. Volkswagen Touareg

  3. Сможет ли женщина укротить Touareg и без помощи мужчины залить «незамерзайку»?
    / 11.04.12
    /     7

В нашем гараже, как говорится, прибыло. Наш новый подопечный — красавец Volkswagen Touareg шоколадного цвета. Мы сознательно взяли на тест самую дешевую версию, чтобы понять, а каков он самый «доступный» Вольксваген? Правда, в данном контексте понятие «доступность» здесь не совсем корректно. Например, авто тянет на 2 386 740 рублей.

Практически столько же стоит однокомнатная квартира с муниципальным ремонтом в ближайшем Подмосковье, правда без мебели. В течение месяца мы будем тестировать Touareg и за это время постараемся ответить на все волнующие вопросы, не стесняйтесь спрашивать и оставлять комментарии. Покатаемся и узнаем, действительно ли Touareg можно предпочесть подмосковной «однушке». Итак, поехали!

11.04.2012 На прошлой неделе я уезжал в командировку, поэтому передал Touareg в надежные женские руки. Так что читайте впечатления Лены Леваковой от первого лица!

  • Сидеть комфортно, почти как в домашнем кресле!

    Сидеть комфортно, почти как в домашнем кресле!

Сегодня по дороге на работу обратила внимание, что на дорогах Москвы много внедорожников. И почему жители мегаполиса предпочитают большие автомобили? Ладно, это лирика, теперь о Touareg! )

Если честно, то из-за руля не хочется вылезать. Удобно все: начиная от посадочного места и заканчивая расходом топлива!

Сразу же обнаружилось преимущество джипа, особенно актуальное весной — высокая посадка, которая позволяет лучше разглядеть ямы на асфальте, который сходит вместе со снегом, а также не страшно ехать по колее, т.к. больше 20 см она не может быть, все же коммунальные службы убирали снег. А в тех местах докуда редко доезжал трактор, могу с уверенностью сказать, что в каше из мокрого грязного снега и льда глубиной до 25 см Touareg точно не застрянет — проверено в тяжелых условиях на проселочных дорогах Подмосковья!

  • Ставим «5» за проходимость!

    Ставим «5» за проходимость!

  • Снежный покров и ледяные глыбы преодолевает легко!

    Снежный покров и ледяные глыбы преодолевает легко!

До недавнего времени у меня кроссовер ассоциировался с «пожирателем топлива». Но! 9-11 литров дизеля в смешанном режиме (не все легковые машины могут похвастаться таким расходом), а это ведь Touareg!!!

И при этом разгоняется он очень достойно — быстро. Приятно со светофора первой уехать, если конечно нет рядом какой-нибудь «гонки». Дорогу держит Touareg уверенно, не раскачивается, как некоторые дорогостоящие джипы.

  • Фары агрессивные, сразу видно характер!

    Фары агрессивные, сразу видно характер!

  • Только что помыли! Сияет!

    Только что помыли! Сияет!

  • «Люблю твой стайл, особенно вид сзади!»

    «Люблю твой стайл, особенно вид сзади!»

В салоне царит приятная атмосфера: нежный кожаный руль, качественный пластик, удобные сидения, выдвигающийся подлокотник. Маленький электрический стояночный тормоз позволяет не прилагать море усилий, чтобы поставить, а особенно снять машину с тормоза.

Зеркало в козырьке с подсветкой — очень удобно наводить макияж. Вот только чуток шумновато — слышно как работает сердце машины. Решение простое — музыку погромче.

  • Сзади сидеть очень комфортно! Места много!

    Сзади сидеть очень комфортно! Места много!

  • Зеркальце с круговой подсветкой

    Зеркальце с круговой подсветкой

  • Удобный и понятный интерфейс

    Удобный и понятный интерфейс

Первое время на одном из двух табло пыталась найти часы — их нет! Если, например, подключить по bluetooth телефон и забыть перевести компьютер в режим «автомобиль», странное решение — убирающиеся с дисплея часы. А в остальном все компьютерные настройки Touareg очень понятны.

Еще выяснилось, что заливать «незамерзайку» не так-то просто как кажется. Прикол в том, что бочек очень узкий, а в горловине стоит сеточка. С одной стороны хорошо — грязь не попадет, а с другой — жидкость льется очень медленно. К тому же все время боишься залить множество датчиков и проводов расположенных рядом с бочком.

02.04.2012 Пробежал на машине уже около тысячи и могу сказать, что Touareg в грязь не ударил. Наоборот, он оказался очень надежным и верным другом.

В выходные решил покататься на квадрике Stels. По дороге заехал в магазин за хлебом, естественно, квадроцикл надо было заглушить. Замок заклинило, и я не смог провернуть ключ. Целый час битвы с китайско-российским продуктом не увенчался успехом. Пришлось идти пару километров до дома за джипом. Ну а дальше смотрите на фото...

Хочу отметить, что заглушки в бампере для вкручивания буксировочного крюка открылись без проблем и без помощи отвертки. По заснеженной дороге через поле Touareg прошел легко.

К тому же, Touareg показался мне очень экономичном автомобилем. В среднем, расход не превышает 12 литров солярки с Лукойла. При этом стиль езды «рваный». Большую часть времени езжу газ-разгон-тормоз по городу, чуть меньше и стабильнее — по трассе. Средняя скорость по спидометру на трассе 100-130 км/ч. Залив под завязку солярку на Shell, я заметил, что расход значительно уменьшился. Сейчас он у меня составляет около 10 литров на сотню. При этом манера езды осталась прежней.

Когда первый раз видишь новую машину, это сродни первого свидания. Ты не замечаешь мелочей, тебя все в ней устраивает. Если, конечно, свидание не вслепую. В нашем случае фактор неожиданности сработал на все 100 процентов! Машина действительно вызывает эмоции, и в большинстве случаев они положительные. Когда сидишь за рулем Volkswagen Touareg, то совершено забываешь, что он весит под 2 тонны. Ощущения такие, что ты управляешь комфортабельным седаном. Как говорилось чуть выше, мы сознательно взяли машину с трехлитровым турбодизелем мощностью 204 «лошадки».

Многих будущих владельцев нового Volkswagen Touareg волнует вопрос — хватит ли «силенок»? Ведь есть более мощный мотор с 245 силами на борту. С уверенностью можно сказать, что хватает, но в разумных пределах. Например, если автомобиль эксплуатируется в городе и лишь изредка выезжает на бездорожье, то хватает «за глаза». Тепловозная тяга 204-сильного мотора уверено разгоняет автомобиль до 140 км/ч, а дальше мощность немного снижается, но не критично. Фуру на трасе Touareg обгонит играючи. Причем расход даже в самом «жестком» режиме рeдко приближается к 12 литрам на «сотню». А вот самый большой аргумент в пользу этого мотора — низкий налог.

  • А это окна квартиры, которую можно купить по цене Volkswagen Touareg

    А это окна квартиры, которую можно купить по цене Volkswagen Touareg

Автомобиль имеет обычную пружинную подвеску, а потому изменять высоту кузова и жесткость амортизаторов мы не можем. Однако даже с таким небольшим потенциалом VW Touareg уверенно преодолел занесенную снегом дачную дорогу, не прибегая к помощи системы стабилизации. На асфальте есть небольшая продольная раскачка, когда скорость машины переваливает за «сотку», зато любые неровности Touareg проглатывает «на ура».

Первое впечатление о салоне у меня двойственное. Устроившись за рулем, понимаешь что надел любимые домашние тапочки. Все под рукой, эргономика продумана до мелочей. Очень порадовали, так называемый, «подоконник» на водительской двери и регулируемые по вылету подлокотники между кресел. Бело-красная подсветка совсем не раздражает, а наоборот придает автомобилю дерзости. Приборы читаются легко, хотя их разметка могла бы быть и покрупнее. Присутствует огромный цветной дисплей между тахометром и спидометром, куда можно вывести всю необходимую информацию. А вот мультимедийная система вызвала у меня ощущения, которые я испытывал, когда у меня был телефон Motorola. Вроде бы «прикольная» штука, но к меню надо привыкнуть. Так что буду изучать инструкцию, которая лежит в бардачке. Кстати, бардачок не большой. В нем поместятся документы и несколько дисков.

Пластик на торпеде сделан по аналогии текстуры кожи на сидениях, которая совсем не гладкая и довольно грубая. Сидения в данной комплектации имеют весьма существенный недостаток — у них плоская спинка, что не совсем удобно при дальних «бросках». Не очень хорошая боковая поддержка и короткая подушка самого кресла меня расстроили. Если вы предпочтете машину квартире, я бы посоветовал будущим владельцам не экономить и заказать авто с комфортными передними сиденьями и кожей Vienna. Уверен, не пожалеете. В общем, мы только начали свое знакомство с Touareg, поэтому ждите продолжения!

Текст: Денис Рябцев, Елена Левакова
Фото: Денис Рябцев

Volkswagen Touareg в каталоге

11.04.12

 
  • Опишите подробнее тормозную коробку передач / 30.03.12 / 19:50

  • Вопрос не праздный: где заправляетесь? И есть ли рекомендованные VW нефтяные компании? / 02.04.12 / 14:32

  • По расходу будет отдельный материал с фотками и документальными подтверждениями. Сейчас могу сказать, что очень экономичный и тихий двигатель. Так что ждите )))! / 02.04.12 / 14:42

  • to Lesnik: если тебе дизель, то рекомендуют Лукоил / 02.04.12 / 18:41

  • У меня 245 сильный Туарег дизель, эксплуатирую ровно год, накатал 53 тысячи. Без единой поломки. Делал только ТО и резину поменял на 42-х тысячах. К машине нет вопросов. Но вот этой зимой в горах чуть по снегу не улетел в обрыв. Не сработала система в режиме "off-road", призванная, вроде, не допускать скатывания под уклон. Машина не взяла подъем с поворотом и заскользила назад. Чудом удалось зацепиться за полоску чистого грунта! Средний расход, кстати, составил всего 9 литров,хотя топнуть гашеткой люблю)) 200 набирает очень уверенно. Максималка, которую удалось выжать- 220 по спидометру Заправляюсь только на BP. В остальном классная машина и в городе и в дальнобое. Денис, а вы тестировали Туарег в экстремальных внедорожных условиях? Было бы интересно узнать ваше мнение. А меню навигационной системы отменное, только привыкнуть надо немного!))) / 03.04.12 / 05:32

  • Я ездил на машине прошлого поколения. Денис, вы ездили? Если да, то какой автомобиль больше нравится? И есть ли смысл покупать новый, ведь в эту сумму можно уложить бэушный почти в полной комплектации... / 03.04.12 / 12:09

  • Новый – NF намного лучше. Машина с совершено другой философией. Прежний Таурег был настоящим «мужиком», этот более гламурный, но не потерявший при этом своего лица. Можно и в грязь залезть, а потом помывшись припарковать джип у модного ресторана. Если сравнивать с конкурентами то по цене Таурег получается очень выгодной покупкой. Будет и тест на бездорожье. / 03.04.12 / 12:59

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4