или с помощью
 
Suzuki Swift 1.2 MT
  1. Suzuki Swift 1.2 MT

  2. Suzuki Swift 3D

  3. Стоит ли верить рекламе? И как Свифт ведет себя на дороге?
    / 03.05.12
    /     17

Категорически приветствую читателей и спешу познакомить с очередным красавчиком, который появился в нашем гараже. Теперь я буду ездить на трехдверном Suzuki Swift белого цвета.

02.05.2012 По телевизору постоянно крутят рекламу Сузуки Свифт. Говорится, что машинка маневренная, динамичная, легко управляется... — и это абсолютная правда! Моторчик 1.2 очень бодрый. Со светофора я ухожу быстро, оставляя многих далеко позади. В интенсивном потоке перестраиваться очень удобно — Свифт маленький, хорошо маневрирует, ну а механическая коробка позволяет почувствовать себя водителем «спорткарчика». Кроме того, малыш Сузуки отлично входит даже в крутые повороты. Управляемость этого автомобиля мне очень понравилась.

У Свифта стоит гидроусилитель руля. Во время движения ощущается, что руль очень легкий. Когда машина попадает в асфальтовую колею, лучше держать «баранку» крепче. Кажется, что чуть ослабишь хватку, как тут же улетишь на встречную полосу.

Вообще, Свифт, конечно, не создан для больших скоростей. Разгоняясь больше 100 км/ч, начинаешь ощущать какую-то нестабильность в его поведении. А после 130 ехать и вовсе страшновато. Эта машинка явно против нарушений скоростных режимов. Зато для городского трафика — идеальный вариант!

Что лучше купить — механику или автомат? Решайте сами. Меня механическая коробка ничуть не напрягла. В час пик я лично предпочитаю метро, а в остальное время можно и на механике поездить. К тому же, если вы еле-еле катитесь в пробке, не обязательно то и дело переключать с первой скорости на вторую и наоборот. Можно спокойно катиться на второй, не совершая полную остановку. Даже если вы притормозите и вроде бы остановитесь, переключить на первую скорость не получится. Это сделано для безопасности — защита коробки от случайного включения на более низшую передачу и соответственно снижение нагрузки на коробку. Переключается всё-таки по желанию с некоторой задержкой. Полные грузовики трогаются со второй, как известно. Вот и Свифт в этом напоминает мне грузовичок.

Маленькие габариты этого «красавца» позволяют припарковаться там, куда старшие товарищи уже не влезут. Недавно я подъехала к метро Новогиреево, мест для парковки нет. Смотрю — бежит ко мне координатор маршруток, улыбается беззубо и приветливо, убирает красный конус и приглашает припарковаться. «Денег хочет, засранец!» — подумала я и открыла окно с недовольным видом. А он мне кричит: «Девущка, я Ващ красивий машину уже знаю, ставьте до вечера, здесь можна»! Вот что значит иметь стильный и яркий автомобиль. А сколько комплиментов и завистливых взглядов этот Свифт получил от водителей — не счесть!

Если вы решите приобрести такое запоминающееся авто, старайтесь быть вежливыми на дороге, паркуйтесь правильно. Ведь в спальном районе такой Свифт обязательно запомнится.

Кстати, набор полосатых оригинальных наклеечек у официалов обойдется вам примерно в 20 000 рублей. Но чего не сделаешь ради собственного удовольствия?!

16.04.12 Вот наконец-то выдался солнечный денек. Я и один очень гордый йоркширский терьер по имени Сэр Чизкейк решили совершить променад. Идти пешком на таких высоких каблуках было лень, поэтому мы всей семьей загрузились в Свифт, положили пасхальную корзинку, фотоаппарат и поехали кататься!

В Свифте мне очень нравится посадка. Кресла очень удобные, сидеть комфортно. Спина совсем не болит, даже если долго находишься за рулем. Одной сидеть вполне комфортно. Особенно когда твой рост 159 см, а вес 48 кг.

А вот вдвоем ехать неудобно, если кресла находятся на одном уровне. Когда вперед садится пассажир, я прошу его подвинуться назад, чтобы не толкаться локтями и не ехать плечом к плечу. Если бы это был автомат, все было бы проще, но переключая коробку, я постоянно пихаю сидящего рядом. А если передний пассажир двигается назад, сзади него взрослому человеку сидеть очень сложно. Можно сесть только за мной, потому что я сижу довольно близко к рулю.

В общем, машинка подходит для молодой семьи, с маленьким ребенком, ну а для леди с собачкой места предостаточно!

Однако этой леди придется всегда возить с собой «сменку». Ездить на высоких каблуках очень сложно и даже опасно. Ногу приходится держать на весу, а если и получится поставить на пол, то каблук постоянно цепляется за коврик.

Решив прокатить своих дорогих мужчин, супруга и Сэра Чизкейка, я усадила их сзади и попросила поделиться впечатлениями... Тесновато... залезать неудобно, ноги деть некуда, голова практически упирается в потолок. Взрослый и ребенок сзади кое-как усядутся, а вот двое взрослых и не худеньких будут сидеть, как кильки в бочке.

Зато Чизкейку везде очень нравится, хоть он уже вполне взрослый и состоявшийся «мужчинка» в полном расцвете сил! Кстати, детское кресло мы тоже попробовали поместить. Ваш малыш жаловаться не будет.

Ну а что с багажником? Вот представьте, выходит девушка из гипермаркета, в одной руке миллион пакетов, в другой — собачка! Надо лишь быстрее нажать на кнопочку, чтобы не рассыпать покупки и не обнародовать свежеприобретенные чулки и прочие будуарные штучки! А багажник не открывается! Машина заблокирована. При нажатии на кнопочку open открывается только водительская дверь. Нужно открыть ее, нажать на «открытый замочек» и только потом можно идти открывать багажник. С одной стороны — это безопасность, но с другой — неудобство. Я пожаловалась на это компетентному лицу из представительства Сузуки, и умный мужчина разъяснил глупой женщине, что при повторном нажатии на кнопочку открытия — открываются все двери и багажник! Вуаля!

Зато мне нравится, что открывается как бы половина багажника. Высокий борт не даст рассыпаться переполненным пакетам. А пока можно и собачку посадить. Благодаря бортику, она не выпрыгнет. Сколько же сумок можно упаковать?

Один чемодан. Или две большие спортивные сумки для тренировок. Или корзина, картинка, котомка и маленькая собачонка... Мебель из ИКЕА мы тоже не сможем на ней увезти. Но если сзади никто сидеть не будет, пара сноубордов с экипировкой точно поместится! Я ожидала худшего и готова была накинуться на Свифт, как акула! Буквально разорвать на части недовольными комментариями. Но Свифт с каждым днем нравится мне все больше. Поэтому на радостях мы фотографировались, фотографировались и фотографировались.

Кстати, зря многие думают, что Сузуки Свифт — это женская машинка. По-моему, абсолютный унисекс. И пусть брутальных парней не смущает этот фотосет!

11.04.2012 Если театр начинается с вешалки, то машина, наверное, с ключа. Когда я первый раз взяла в руки ключ, он показался мне слишком легким, знаете, как китайская пластиковая безделушка. На нем всего две кнопочки — «открыть-закрыть». Одним нежным нажатием Swift беззвучно открылся, лишь подмигнув мне.

Скажу сразу, я люблю максимальный комфорт: тепло, когда холодно и прохладно, когда жарко. Ну вы меня поняли. Поэтому на всех своих автомобилях я устанавливаю автозапуск. Но этот красавчик разгорячился уже через 3 минуты! Вот бы с мужчинами так... Так вот, кондиционер работает на «пятерку». Настроить его не сложно, и очень скоро в салоне будет вполне комфортная температура. Это, конечно, не климат-контроль, разница все-таки значительная, но, тем не менее, мне не пришлось то и дело крутить «кондей», чтобы сделать себе любимой хорошо.

«Уши» у Свифта тоже обогреваются, и довольно быстро, так что на боковых зеркалах не будет ни капельки! А еще меня порадовало, что даже в «нулевой» комплектации есть обогрев передних сидений. Люблю, когда попе тепло.

А еще люблю ездить с открытым окном. Открываются стекла автоматически, достаточно один раз нажать на кнопочку. А вот, чтобы закрыть, нужно эту же кнопочку удерживать. Это несерьезно. Если бы я курила, мне было бы неудобно держать руль, переключать коробку и «вручную» закрывать окно. Хорошо, что я не курю. Да и пепельницы в машине обнаружено не было.

Зато есть два небольших подстаканника. Чтобы вы понимали габариты содержимого, я решила использовать свой айфон. Итак, оба подстаканника расположены очень неудобно. Один — прямо около коробки передач. Есть риск просто задеть стакан во время переключения скорости и расплескать горячий кофе.

Другой подстаканник — наоборот в самом конце. Чтобы взять оттуда стакан надо вывернуть руку или попросту повернуться назад. Опять же ехать и спокойно попивать кофеек не получится. Этот подстаканник будет больше удобен задним пассажирам, если сзади вообще кто-то вместиться. Но об этом позже.

Около заднего подстаканника находится какой-то потайной маленький отсек. Что туда поместиться, и зачем он нужен, я так и не поняла.

Зато бардачок вполне вместительный. Глянцевый журнал и папки с документами там легко поместятся и не помнутся. Еще можно вместить косметичку или клатч, или бутылку, или аптечку, или набор компакт-дисков. Хотя я уже давно не пользуюсь дисками — вся музыка на флешке.

Вход USB здесь есть, музыка охотно проигрывается через айпод и айфон. Входа AUX — нет. Врубаю музыку на полную громкость, колонки хорошие, спереди и сзади, звук чистый — здорово! Молодежи понравится.

Настраивается все легко и понятно, ничего лишнего вы здесь не найдете. Настраиваю радио — на экране высвечивается название радиостанции, частота, канал. И больше ничего. Хотя экран не маленький для такой машинки, можно было еще что-нибудь полезное написать.

На бортовом компьютере высвечивается температура «за бортом», расход топлива, пробег и время. Вот здесь мне все понравилось — и формы, и подсветка. Она белая и не слишком яркая. В темноте все хорошо видно, но ничего не раздражает зрение. А когда включаю подсветку, все кружочки загораются и кажется, что там внутри белые хрусталики — стильно.

Еще один отсек для хранения находится на торпеде. Что туда можно положить? Возможно, очки. Специального «кармашка» для них в Свифте нет. Можно положить перчатки или документы, в общем, что-то небольшое.

Около этого отсека находится кнопка «аварийки», и тут же лампочка, которая загорается, если передний пассажир не пристегнут. Это оповещение сопровождается еще и неприятным звуком, так что лучше пристегнуться! Я сижу довольно близко к рулю, ибо рост мой 159 см. Дотягиваться до ремня мне было неудобно так же, как до «заднего» подстаканника. Кстати, кресло настраивается тоже «вручную».

Кстати, о руках. Рукоятка коробки передач будет с такими же полосками, как и снаружи. Вроде мелочь, но завершает спортивный стиль этого Suzuki Swift, и все пассажиры обращают на это внимание.

Пластик в Swift не выглядит дешевым, материал сидений тоже вполне приличный. Так что, несмотря на скромность, минимализм и отсутствие всяких «примочек», я осталась довольна начинкой этого автомобиля!

03.04.2012 Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. В первую очередь я обратила внимание на полосатые наклейки. На мой взгляд, сочетание белого с голубым выглядит очень красиво, ярко и является оптимальным. Заказать «полосатый» дизайн можно у официального дилера, который предложит вам цветовую гамму на выбор. Ну и, конечно, симпатяге нужна крутая «обувь». В данном случае стоят штатные недорогие стальные диски 15-го радиуса, которые смотрятся достойно. Боковые стойки у Свифта черные, а дверные ручки в цвет кузова — в общем, сделано всё как надо.

Сразу скажу, что мне досталась машинка стоимостью 559 тысяч рублей — это самая бедная комплектация GL.

«Глаза» у Свифта большие и красивые, а вот передних противотуманных фар нет, есть лишь одна задняя. Но освещение достаточно яркое, обзорность в сумерках разбитого Шоссе Энтузиастов меня вполне устроила, ни в одну ямку я не попала.

Лететь через колдобины и «лежачих полицейских» не советую. Клиренс составляет 14 см, чему я была удивлена, потому, что Свифт кажется довольно низким, а малейшие неровности на дороге чувствительная девичья попа непременно ощутит. Но о девичьих попах и поведении Свифта на дороге я расскажу позже.

А пока ловите первые фотки на фоне Терлецкого лесопарка. Если встречать по «одежке», то в этого красавчика можно влюбиться с первого раза, что и подтверждают заинтересованные взгляды окружающих автолюбителей.

Текст: Евгения Горюнова
Фото: Евгения Горюнова

Suzuki Swift 3D в каталоге

03.05.12

 
  • Если будут вопросы - обращайтесь! С удовольствием буду отвечать. / 03.04.12 / 18:54

  • Машинка красивая! А как на счет вместимости? Точнее удалось посадить кого нибудь на "галерку"? Вообще, мне кажется, что задний диван предназначен для детей!))) / 09.04.12 / 13:23

  • Скоро будет подробный фотоотчет о том, что, кто и как может вместиться в эту машинку.
    Сзади действительно есть место только для маленьких детишек. Хотя даже йоркширскому терьеру там не нравится - просится вперед.
    Да и пакет с продуктами на пол за передними сидениями впихивается с трудом. / 09.04.12 / 13:31

  • Как то посидел в салоне, мне показалось, что отличный авто для новичка)) Большие зеркала и вообще, отличный обзор с водительского места. / 10.04.12 / 19:55

  • Зеркала - настоящие лопухи. Обзор отличный! Свифт, безусловно, подойдет новичкам, но и понравится тем, кто ценит компактность автомобиля в условиях безумного трафика и переполненных парковок! Учитывая его маленькие габариты, у меня ни разу не было проблем с парковкой и проездом в узких дворах и улочках. / 11.04.12 / 12:14

  • Женя, самый главный вопрос: машина в обклейке - на дороге должна привлекать внимание. Так? / 11.04.12 / 13:39

  • Да, я об этом сказала в конце, ехала и ловила заинтересованные взгляды, как будто не на Свифте, а на крутом спорт-каре. / 11.04.12 / 16:11

  • каково взрослым сидеть на заднем ряду? удобно ли залазить? / 11.04.12 / 18:45

  • Оооо, ну об этом будет отдельный фотоотчет ) НЕТ! / 11.04.12 / 19:01

  • Спасибо за хороший обзор. Купил жене в комплектации GLX. Есть вопрос по "тапочкам". Что за диски (параметры) и резина. Пока свежи воспоминания после зимы, как ведет себя резина (шум, управляемость, достаточно ли мягкая при проезде по кочко-ямам) / 16.05.12 / 15:52

  • Вообще размер шин на такой машине 175/65 R15. Но я советую ставить 16 радиус, потому что на 15 машина ниже и все цепляет.
    Резина не шумит, машинка вообще по сравнению с конкурентами довольно мягкая и тихая, насколько это возможно в данном сегменте. У меня личный автомобиль Хонда Джаз. Так вот она уступает Свифту по этим параметрам. И управляемость у Сузуки тоже лучше. / 16.05.12 / 17:07

  • Сами диски из каталога Сузуки классические. Резина Yokohama. / 16.05.12 / 17:22

  • Спасибо за ответ, Евгения. А не подскажете модель Yokohama. Я нашел с параметрами 175/65 R15 (шипы) только CONTINENTAL ContiIceContact BD и Nokian Hakkapeliitta 7. А на R16 что-то ничего пока не вижу. И по поводу R16 - оригинальный размер 185/55 R16. В этом случае клиренс не увеличится, точнее увеличиться на 0,5 мм, что не особо утешает. На увеличение клиренса влияет высота профиля. Поэтому для увеличения клиренса нужно увеличивать высоту профиля, а подвеска у Swift короткоходная и, как следствие, резина с увеличенным профилем может цеплять арки на кочках и поворотах. В общем нужно экспериментировать. На нашем Swift заводские колеса на R16, а на зиму наоборот планирую R15. Во первых цена на диски+резина R15 дешевле R16 почти в 1.5 раза, во вторых - машина на более высоком профиле будет помягче.
    Yokohama вроде как помягче Nokian и CONTINENTAL. / 17.05.12 / 08:43

  • Вот модель точно не помню. А по поводу клиренса коллеги советуют так. Вот Лена Левакова писала про пятидверный Свифт, она столкнулась с проблемой маленького дорожного просвета и решила поменять размер. 16 цеплять арки не будет. Я же из города на Свифте не выезжала, и в принципе такой проблемы для меня вообще не было. Это же городской автомобильчик все-таки. А по поводу шин... У меня на Хонде Нокиан зимняя резина - мне нравится, хотя у Континенталь тоже есть хорошие, и не дорогие можно купить, вопреки общему мнению. / 17.05.12 / 12:36

  • Резина стояла Yokohama Ice Guard Stud 185\60\R15. Разница между 175\65\15 и 185\55\16 - 0 см, так как диаметр колёс и в том и в другом случае 61 см. Если поставить 185\60\16 - диаметр увеличиться на 1,7 см, соответственно клиренс машины измениться - на 0,85 см. она станет выше (цеплять не будет - производитель допускает такие размерности колёс. / 18.05.12 / 11:50

  • Спасибо, Евгения! А откуда информация о допуске размерности 185/60/16. Я что-то в мануале не нашел. / 21.05.12 / 09:56

  • Специалисты в Сузуки дали такую рекомендацию. / 21.05.12 / 11:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4