или с помощью
 
Suzuki Kizashi
  1. Suzuki Kizashi

  2. Suzuki Kizashi

  3. На днях с Suzuki Kizashi познакомился мой коллега Алексей Морозов. Правда свой рассказ о машине он начал с исторической справки.
    / 17.09.12
    /     12

На днях с Suzuki Kizashi познакомился мой коллега Алексей Морозов. Правда свой рассказ о машине он начал с исторической справки:

17.09.2012. История одной модели

Kizashi в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Именно с таким девизом Suzuki решила разбавить и без того тесные ряды автомобилей бизнес-класса. Правда мало кто знает, что рождение этого автомобиля проходило довольно мучительно. Шутка ли с чистого листа сделать машину, которая составит конкуренцию другим японским и немецким моделям! Первый раз Kizashi дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Правда, не как серийная машина, а как концепт-кар. Причем изначально, это был хетчбек, а не седан.

Самое интересное, что японцы не раз интриговали общественность новым концептом, который в дальнейшем ляжет в основу разработки нового седана. На автошоу выяснились и некоторые детали, касаемые прототипа. Во-первых серийный автомобиль должен появиться в 2009 году, во-вторых, базовым станет 2-х литровый бензиновый мотор и в-третьих, модель оснастят системой полного привода.

Как выглядел первый концепт — можно увидеть на фото:

  • Suzuki Kizashi 1

    Suzuki Kizashi 1

  • Suzuki Kizashi 1

    Suzuki Kizashi 1

  • Suzuki Kizashi 1

    Suzuki Kizashi 1

Поговорка «Обещанного три года ждут» не про японцев из Suzuki. Подразнив в сентябре 2007 года концептуальным хетчбеком Kizashi, фирма решила ещё раз вызвать эмоции этим автомобилем. Правда на этот раз у посетителей Токийского автосалона, открывшегося в октябре того же года появилась возможность полюбоваться вторым поколением Kizashi. В чем отличие этого прототипа от показанного месяцем ранее? Прежде всего ориентация на внедорожное будущее серийной модели. Машина обзавелась 3,6-литровым бензиновым мотором, полным приводом, но самое главное, дорожный просвет стал намного больше, чем у прежнего прототипа.

Вот тут то скептики и заговорили об окончании работы над седаном и возможном выводе на рынок конкурента Subaru Outback и Audi A4 Allroad. Конечно, представители Suzuki в дальнейшем все эти выводы опровергли, но обеспокоенность общественности всё равно осталась.

А вот как выглядит Suzuki Kizashi 2:

  • Suzuki Kizashi 2

    Suzuki Kizashi 2

  • Suzuki Kizashi 2

    Suzuki Kizashi 2

  • Suzuki Kizashi 2

    Suzuki Kizashi 2

Спустя несколько месяцев после показа Suzuki Kizashi 2, компания представила на автосалоне в Нью-Йорке 2008 ещё одно поколение концепт-кара. Вот этот автомобиль уже действительно стал походить на серийную модель, которая встала на конвейер в 2009 году. Мощный, стремительный силуэт Kizashi 3 выглядит гармоничным и самобытным. И главная заслуга в этом дизайнеров Suzuki Advanced Design Group, которые всё это время и разрабатывали внешний облик концепта.

В Suzuki, кстати, всегда подчеркивали то, что этот прототип как ни кто другой иллюстрирует характер бренда. Возможно это и так, но в любом случае, японцы всё таки довели до конвейера автомобиль, который продолжает бороться за звание модели бизнес-класса не только в России, но и за океаном — в США.

  • Suzuki Kizashi 3

    Suzuki Kizashi 3

  • Suzuki Kizashi 3

    Suzuki Kizashi 3

  • Suzuki Kizashi 3

    Suzuki Kizashi 3

Кстати, японцы из Suzuki объяснили почему так часто меняли концепцию автомобиля — от хетчбека до седана. Оказывается, в массовом сознании фирму ассоциируют с производством мотоциклов, малолитражек и внедорожников. Многие люди просто не могут себе даже представить большой седан с шильдиками S на решетке радиатора и крышке багажника. Чтобы облегчить адаптацию, в компании и придумали ход с изменением дизайна и философии каждого концепта.

  • Suzuki Kizashi 2009

    Suzuki Kizashi 2009

  • Suzuki Kizashi 2009

    Suzuki Kizashi 2009

  • Suzuki Kizashi 2009

    Suzuki Kizashi 2009

13.08.2012 Ну ты и оригинал!..

Когда едешь на Кизаши спиной и чем-то там еще ощущаешь на себе заинтересованные взгляды окружающих. Обратная сторона медали знаете ли...

По продажам не лидер, зато "такой" почти ни у кого нет... Если важно, а это действительно важно, надежное обслуживание за разумные деньги, то, конечно, такого обслуживания скорее следует ожидать от марки с развитой сетью сервис-центров и большим количеством проданных автомашин.

У Сузуки, конечно, тоже продано немало своих хитов, но с Кизаши пока дела обстоят не так. Поэтому оригиналом прослыть можно, но чем ты рискуешь при обслуживание я вот сказать не могу. Но ощущения от того, что едешь не просто на хорошем авто, но на особенном авто для тех, кто понимает, есть. И это наверняка кому-то согреет душу. Мою грело )

И были те, кто интерес к машине просто не мог скрыть. Проезжаю как-то мимо главного здания ГИБДД (на Калужской площади да?). Стоит в аккурат рядом сотрудник и явно мучается вопросом - останавливать меня или нет. Видно то так решит, то передумает. Мечется буквально. Я даже решил сам остановиться и спросить как дела. Но делать этого не пришлось. Он решился и взмахнул палкой. Ну и что бы Вы думали? Очень интересно было что-нибудь узнать про машинку, которую раньше и не видывал. Обычный первый вопрос: "Что правда Сузуки?" А ведь непохоже. Мускулистый агрессивный, поджарый, боевой. Ну вид да, походили осмотрели. А едет? А качество отделки? А сколько денег?

Короче, неподдельный интерес. И сталкивался я с ним совсем неоднократно. Я бы даже сказал постоянно на протяжении 2-х недель. А если еще нажать на газ на дороге, так уровень интереса возрастает кратно. Но по нынешним правилам от души покататься вряд ли получится... Хотя быстрые ускорения и обгоны в рамках правил тоже полезны.

А еще разговоры в ФБ, когда я написал, что катаюсь на Кизаши. В основном тезисы про неадекватный ценник, остальное несущественно. И переубеждать то не хочется, а за машину обидно. Поэтому ребята, найдите возможность прокатиться на Кизаши на хорошей дороге и обязательно на плохой. Тогда и поговорим. А пока отвечаем на вопросы, катаем... просвещаем короче.

24.07.2012 Внутренний стиль. Ай да руль, ай да посадка.

Да, да, да. Самое лакомое в Кизаши, это, конечно, исключительно благородная езда и несписаный ни с кого, хотя и наталкивающий на некоторые параллели дизайн.

Ну а вопросы к машине какие? Позиционирование, цена и некоторый аскетизм салона. Собственно про эти достоинства и про эти вопросы и надо будет поговорить. Сегодня же выполним домашнее задание и расскажем про салон. Вернее пока про водительское место.

Поведав в ФБ, что катаюсь на Кизаши, получил сразу публичные и несколько комментов в личку как раз по указанным выше темам. Разговор стандартный. Проходя мимо взглянул на ценник, обошел стороной и даже и не сел внутрь. Или сел внутрь и вопросы, возникшие при взгляде на ценник лишь усилились.

Есть такое. На Кизаше надо поездить, причем в разных условиях. Вот тогда все предстает в ином свете. Ну а что же салон? Почему он лишь усиливает интригу вокруг этого автомобиля и с маркетинговой функцией справляется, прямо скажем, не на отлично?

Аскетичный? Скорее строгий. Да. Но не аскетичный. У моего варианта серо-черная гамма с небольшой по площади эммитацией металла. Пластик на торпедо жестковат. Местами совсем, местами с намеками на мягкость. А вот от дверей ощущения помягче, там даже есть места с совсем мягкой кожей. Фактура пластика толкает народ на усмешки: "кирзаши..." Ну не знаю. В последние годы действительно мода на жесткий пластик не радует. Но у меня от здешнего пластика негатива не возникло. Наверное, причина в приятном руле, отменной посадке, куче удобных регулировок водительского и пассажирского места и еще немного в креслах.

Лучше всего - руль и посадка. Руль хорошего диаметра с регулировкой по вылету. Кожанный, но жестковатый. Чуть тоньше, чем ожидаешь и немного скользковат. Но и в районе горизонтальных спиц и в верхнем положении рук есть наплывы или, наоборот, профилирование под пальцы. Руль можно крепко держать даже небольшими ладонями.

Вынесено на руль и управление. Управление аудиосистемой, круизом, дисплейчиком. Все с подсветкой и все удобно. Где-то встречал реплику, что мол самое удачное во всех органах управления - это регулятор громкости на руле, И то правда, ну очень приятно реализовано. А еще лепестки совсем забыл. Хоть и вариатор, но лепестки кому надо, есть.

Все это лишь скучная констатация. А главное в том, что руль не хочется выпускать из рук. Мне, кстати, больше понравилось рулить двумя руками. Одной не так здорово, а двумя кайф. Рулежка в нуле при хвате двумя руками становится близкой к идеалу.

Приборы стильные, с белой подсветкой, со штриховым дизайном, но читаются не очень хорошо, хотя руль не мешает совсем, а информационный дисплей между спидометром и тахометром не только мелковат, но заслуживает скорее эпитета несовременный, чем стильный.

Подрулевые неплохи, а тактильные ощущения от включения поворотников
хороши до приятности.

Парктроник, противотуманки, система курсовой устойчивости включаются/отключаются на торпеде слева от руля. Там же отключается полный привод, оставляя машину переднеприводной.

На двери все ожидаемо - блокировка дверей, управление зеркалами и стеклоподъемниками всех дверей. А вот про зеркала хочется сказать очень простую, но радостную весть - они удобные и, что самое главное, большие. Причем некрасивыми их не назовешь - все гармонично. Зеркало заднего вида просто нормальное.

А вот стойки массивные. Взгляните на Кизаши в профиль. Крыша как-бы заниженная, хотя в салоне это не ощущается. Стойки передние мощные и
довольно далеко выдаются вперед. Иногда мешает, но не смертельно.

Завод кнопкой. Все удобно, хотя вопрос есть. Если нажимаешь кнопку и не ставишь ногу на педаль тормоза, о чем напоминает инфодисплей, должен как-бы активизироваться режим зажигания. Музыка и свет откликаются, а вот стеклоподъемники нет, неожиданно.

Педали на месте, привыкаешь к ним быстро. Площадка для левой ноги тоже. Регулировка водительского кресла в широком диапазоне. А электрика регулировки весьма и весьма удобна. Да и память на месте. Механический ручной тормаз. Короче спасибо - сесть неудобно просто не выйдет )

А вот сами кресла хоть и весьма неплохи, но, все же, неидеальны, в отличие от эргономики посадки - она, как раз, близка к идеалу. Кресла мягковаты и слегка бесформены. Кизаши хоть и очень уверенно входит в поворот, но кренится и кресла не дают забыть об этом. А вот подголовники хоть и жесткие, но мне понравились. Они находятся, как-раз, поближе чем обычно к голове и можно ехать откинув голову на подголовник - удобно.

Подстаканники на месте, как и бардачок под подлокотником. Ручка управления вариатором без сюрпризов, а маленький бардачок в торпеде для телефона и, например, плеера по USB очень радует, а то производители в последнее время перестали вообще думать о таких вещах.

Центральная консоль нравится не всем. Но я, видимо, в меньшинстве. Мне
нравится. Мне нравится матовый пластик, глянцевое стекло по аналогии с домашними аудиосистемами, большие регуляторы, предлагающие приятные тактильные ощущения. Просто, стильно, удобно.

Вот, пожалуй, и все с водительским местом. Задний диван на подходе. Ждите)

Кстати, а если сравнить с водительским местом Инсигнии? Эргономика - паритет. Кресла - у Инсигнии получше. И материалы в Инсигнии в целом поинтереснее, но есть и попсовые элементы, которых в нашей машине почти нет. Да, в целом оформление в Опеле поинтереснее, хотя для меня в Кизаши все на уровне и подходит. Мультимедиа - в Опеле на месте, а в Кизаши нет. Это вот реальный минус. Приборы у Опеля тоже лучше читаются.

А что же Кизаши? Однозначно руль. У Инсигнии (бизнес-седана) руль ну очень странный. Нет попсовых элементов, а это плюс. Большие боковые зеркала. Нет скользких металлизированных педалей. Поменьше кнопок управления на консоли, они легче читаются. Управление музыкой на руле слева, а не наоборот. Ну и самое главное - есть куда бросить телефон )

Итого, в Инсигнии поинтереснее, но в Кизаши удобнее )

18.07.2012 Всем на тест-драйв! Отговорки не принимаются )

“Тебе понравилась Инсигния? Ну что ж, попробуй теперь Кизаши...”, -
сказал мне наш замечательный шеф-редактор наших таких же замечательных
Автоитогов. Кизаши так Кизаши, подумал я. Садился в этот автомобиль еще года полтора назад, когда он только появился в России. Тогда да, показался он симпатичным и я никак не мог взять в толк, почему их так мало на дороге. Ах да, цена... а еще имидж... не ждали такой машины от Сузуки. А цена? Об этом потом, все-таки в спортивном седане это не главное, если, конечно, он удался.

Так вот, уважаемый шеф-редактор Андрей Германович. С виду Вы человек
приличный, а на поверку оказались знатным троллем. Если я похвалил Инсигнию (правда я хвалил Туринг на дизеле и имел некоторое кол-во вопросов к бензиновому седану), то что же мне сказать теперь? Как, так сказать, красиво выйти из ситуации.

Ну, как говорится, лучше сразу правду. А правда такова, что Кизаши очень неплох, если не сказать очень хорош. Озвучу первое и главное впечатление. Рулится? Хорошо! А едет? А едет прекрасно. Подвеска благородная очень. Автомобиль цельный, собранный, едет именно туда, куда просишь. В колее стоит как вкопаный, даже на приличной скорости, даже в дождь. Полный привод? Не без этого. Шины? А зачем такому красавцу плохие шины. Да и Вам тоже ) Руль ну чуть-чуть не дотягивает до идеала. Но при электрическом усилителе такое точное управление - это результат.

Последнее удивление было самым сильным. Кизаши при всем при этом достаточно комфортен. Провез про проблемной грунтовке так, что мое удивление не прошло до сих пор. И это на 18-ых колесах! Подвеска ни на какой мелочи не пробивается. Ничто не тревожит ни спину, ни голову. Класс. Просто класс.

Так что не знаю что Вы там задумали Андрей Германович, но вынужден признать. Подвеска и рулежка у Кизаши мне понравилась заметно больше, чем на Инсигнии. Ну вот такое мое первое и главное впечатление.

Продолжение следует.

Кстати, чтобы не аппелировать в следующий раз исключительно к своим тараканам, подскажите, кого Вы бы назвали конкурентом Кизаши?

Авторы: Василий Черный

17.09.12

 
  • Инсигнию и назвал бы))) А по ходовым качествам Субару Легаси! А я что, тролль? ))) / 18.07.12 / 14:10

  • Присоединюсь, пожалуй, к Андрею в плане конкурентов)
    А машина действительно неожиданно приятная получилась у Suzuki, яркая я бы даже сказал, нет у них в линейке ни одной столь эффектной модели. Первый блин точно не комом, а какая корма! Меня в восторг просто приводит вид сзади! Да и вообще очень подтянутый силуэт.
    Не очень популрна она у нас, мне кажется, исключительно из-за имиджа марки, никак не ассоциируется Suzuki и бизнес-седан. Разрыв шаблона налицо, что называется! Еще вопрос ликвидности на вторичном рынке может отаугивать. Единственное, что мне не понравилось - это оформление центральной части торпедо с глянцевым пластиком.
    Василий, а как ведет себя вариатор? Поделитесь пожалуйста. / 18.07.12 / 14:44

  • Нет, парни, пора вводить новый класс авто за ради Kizashi. Я бы назвал ее маленьким Infiniti Mx, по крайней мере корма имеет вполне определенные отсылки к этому Ниссановскому седану. Передняя часть конечно слабее и менее выразительная. Фэйслифтинг не помешает. Было бы конечно интересно прокатиться на ней. В первую очередь интересует шумоизоляция, работа подвески и эластичность связки двигатель+коробка. Это те самые вещи, которые формируют лично у меня взгляд на автомобиль. Рулежку я обычно прощаю, если она конечно не как у ГАЗ 3110. Салон тоже дело вкуса, как правило. Интересное авто короче! / 18.07.12 / 23:55

  • Максим, так заезжай и прокатимся ) Я как раз хотел машинку показать друзьям бмвэшникам... А мнения интересны весьма )
    Мне Infiniti Mx сходу не угадался, но кто знает... Народ сравнивает с Acura и Legacy прошлых поколений, с нынешней Инсигнией, с мощным вариантом Пассата... Вольсбург, вроде... Не понял почему не с Маздой 6...
    Если чуток поменьше, то всякие приспортивненные варианты Октавии, Джеты и т.д.
    Короче ждем в гости ) / 19.07.12 / 01:57

  • Андрей Германович, уважаемый ) Конечно мы все тролли, немного... Но кто-то более других ) И мы все знаем этих людей... в лицо )
    А по конкурентам думаю Инсигнии и Легаси маловато будет. Ведь и ещё ж есть, а? / 19.07.12 / 01:59

  • TO Pigeon ) Когда мужчин будоражит корма, это ж нормально?
    За дизайн еще обсудим, но в любом случае он есть. Спереди неброский и на эти деньги, сзади что надо...
    Ну да, цена останавливает сразу и дальше интересуются уже не все. Ибо марка не намекает на спортседан, а жаль. С ликвидностью однозначно вопрос. Хотя катаюсь я, кстати, на машинке 2010-го года. Говорят подкрашивали после журналюг, но стальное просто новьё. Ну ладно, один сверчок на грунтовке и все. Качество елки палки )
    Если за центральную консоль... мне наоборот центральный блок понравился. Сам дисплей точно как домашняя изысканная стреситема - спрятана за прозрачным стильным глянцевым пластиком, а пластик вокруг где кнопки управления наоборот матовый, стильно. И кнопки стильные. Так что нет, тезис не поддержу. А вот качество самой музыки на уровне. А еще есть сабуфер в багажнике...вещь )
    Вопрос вызывает отсутствие цветного мультимедиа-экрана для навигации и остального. Где-то видел его в опциях, но не уверен, что доступно это дело в России...
    И если по материалам, так вот не нравится дешевая имитация аллюминия. Ну лишее тут оно.
    Вариатор? Есть, есть запаздывание смешное. Обороты уже пошли вверх, а разгон еще не начался. Но характер запаздывания не как на автомате. Мне почти не мешает. А на малых оборотах так ваще незаметно. Так что вполне-вполне.
    Ну мы это все еще раз напишем в основном тексте ) / 19.07.12 / 02:14

  • Василий, благодарю за развернутые ответы! Да продвинутой мультимедии по-моему даже в списке опий для России нет. Музыка действительно на уровне, Rockford Fosgate, а саб не совсем в багажнике, он установлен в заднюю полку, а багажник используется в качестве акустического объема. Мне сложно оценить качество пластиков на торпедо, т.к., к сожалению, не доводилось увидеть и потрогать вживую, посему мой вывод сделан исключительно по фото и видео((( Mazda 6 не вяжется в полноценные конкуренты, т.к. нет полноприводной версии, Octavia тоже: и меньше, и нет полного привода, но есть мощнее, Infinity дороже, но богаче укомплектован, в общем беда с прямыми конкурентами))) Интереса ради зашел на один не безызвестный ресурс по продаже подержаных авто, так вот там только 15 объявлений на всю страну! / 19.07.12 / 07:38

  • To Pigeon )
    Насчет саба абсолютно точно, но, с другой стороны, иначе вроде и не бывает? А кладут в багажник саб уж только своими ручками... меломаны... или нет?
    Насчет конкурентов... Я, все-таки, считал бы конкурентами не те машины, которые максимально попадают по характеристикам, а те, из которых выбирают покупатели. А вот тогда все иначе. Судя по обсуждениям в сети, которые попадались мне, полный привод обсуждается отнюдь не в первую очередь. Обсуждается момент, как крутится мотор и тележка. А чаще других сравнивают с хондовским аккордом. Ну это может только мне так показалось, но было точно.
    Поэтому вопрос с конкурентами отнюдь не праздный. Все же стараются, как правило, следующую машинку брать классом постарше. А то и перескочить через ступеньку. Ну и при этом жестко считают деньги. От того и старшие комплектации в младшем и среднем ценовом сегменте вроде не самые продаваемые.
    Поэтому с какой машины могут пересесть на Кизаши? И на какую комплектацию? И таки выбор будет среди каких машинок? / 23.07.12 / 22:09

  • Василий, такая конструкция сабвуфера лично мне только на Kizashi вспоминается, у большинства производителей в версиях с "богатой" музыкой он находится в боковине багажника, например в мини тесте Jeep Grand Cherokee, авторства Максима Егорова, как раз можно увидет подобную реализацию, у Mazda сабвуфер как правило лежит в нише запасного колеса, а упомянутые Вами ящики на полбагажника - это уже как раз домашняя работа)
    Пересаживаться на Kizashi, как мне кажется, лучше все таки в полноприводной версии, т.к. моноприводных конкурентов очень много и предлагают они, как правило, гораздо больший простор для выбора опций и силовых агрегатов, а также имеют более разветвленную диллерскую сеть. / 23.07.12 / 22:53

  • Почему то все забыли самого главного конкурента - Nissan Teana о полном приводе. И судя по количеству Тин на дорогах и отсутствиях Кизашей вполне очевидно за кого голосуют потребители рублем. / 30.07.12 / 17:41

  • Кстати да, согласен! Правда Teana менее драйверская, но более комфортная, бОльшим списком опций. / 30.07.12 / 19:20

  • Вообще-то главное управление ГИБДД находится на Мясницкой, а на Калужской площади - МВД. / 14.08.12 / 12:46

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4