или с помощью
 
Opel Astra GTC
  1. Opel Astra GTC

  2. Opel Astra GTC

  3. Все, что вы хотели знать об Астре, можете узнать из блога Кима и Дмитрия. Ребята рассказали о каждой детали.
    / 26.07.12
    /     10

26.07.12 R2D2

Новая Астра на то и новая, что идёт в ногу со временем - количество автоматики приятно доставляет и делает вождение беззаботным - автоматический свет, автоматические дворники, автоматический климат-контроль, громкость музыки автоматически меняется в зависимости от скорости, разнообразные сервисные сообщения, подсказки, когда нужно переходить на повышенную передачу, голосовое управление многими функциями автомобиля.

Среди опций также есть фронтальная камера с системой распознания дорожных знаков и выводом их на информационный дисплей (на моей Астре данная опция отсутствовала)

К хорошему быстро привыкаешь - если в первый день вождения я с большим интересом тестировал все эти высокотехнологичные функции, то через 200 км пробега они уже воспринимались их как данность. Сдав Астру и пересев назад в мой личный рамно-мостовой дредноут из ХХ века, я сильно удивился отсутствию всех этих уже обыденных "примочек", без которых вождение уже не так легко и беззаботно.

  • прадедушка R2D2

    прадедушка R2D2

  • внимательно следит за обстановкой

    внимательно следит за обстановкой

Все же смотрели "Звездные войны" Лукаса и помнят милого робота R2D2, ни раз спасшего своего хозяина Люка Скайвокера, да и всю вселенную тоже? Так вот, в Астре был найден его далёкий предок (как выяснилось позже, салонный датчик и световой индикатор сигнализации), мило расположившийся в центре торпедо автомобиля перед лобовым стеклом. Прадедушке R2D2 не хватает только бело-синей расскраски для полного соответствия образу. Мелочь вроде незначительная, но доставляла очень позитивные эмоции - жалко только, что он не умеет выезжать со своего места и менять колесо или заправлять бензин, как его далекий потомок.

  • астромеханический дроид R2D2

    астромеханический дроид R2D2

  • один из основных героев саги Лукаса

    один из основных героев саги Лукаса

20.07.12 Дорога на бензоколонку

Астра во всем позиционируется как городской автомобиль, и, в целом, я согласен с маркетологами Opel. Но всегда есть НО.

У Астры огромные, длинные двери. Длиннее, чем на крупном внедорожнике. В общем, это плюс - легко садиться не только на передние сидения, но и на задний диван, большое боковое стекло предоставляет великолепный обзор, но (и тут меня прекрасно поймут люди, живущие в условиях перенасыщенного трафиком мегаполиса) эти же прекрасные на первый взгляд двери создают серьёзные затруднения при парковке перед торговыми центрами и офисами - места там всегда мало, автомобили плотно расставлены, а чтобы открыть "ворота" Астры вам придется искать достаточно широкое место. Проблема удваивается, если в машине, кроме водителя, есть еще и пассажиры.

Проехав на Астре почти 2000 км, я умудрился поднять средний расход по бортовому компьютеру с 9,3 л/100км до 12,0 л/100км. Бензин заливал ЛукОйл 95 Экто. Вообще, я не ожидал что расход превысит 10 литров, хотя практически все время я ездил на спорт-режиме.

Астра очень предупредительна и настойчива - при падении уровня топлива до определенного минимума, на информационном дисплее на приборной панели появляется неубираемое предупреждение о низком уровне топлива, на центральном дисплее периодически появляется аналогичное предупреждение и предложение проложить маршрут до ближайшей заправочной станции, а также, чем меньше топлива остается в баке, тем чаще начинает мигать контрольная лампочка на датчике уровня топлива - рассеянная девушка теперь точно заметит, что топливо на исходе, но меня раздражала невозможность убрать предупреждение с информационного дисплея.

Стоит также сказать пару слов про навигацию - при высоком качестве дисплея штатной системы NAVI-900, качество прорисовки карт удивило - низкий уровень прорисовки, из-за чего карты кажутся очень "пиксельными", неудачная, плохо читаемая цветовая гамма и отставание карт от реальной дорожной ситуации- навигацией просто неудобно пользоваться.

  • Новокуркинское шоссе, открыто минимум полгода назад

    Новокуркинское шоссе, открыто минимум полгода назад

17.07.12 Салон

Несмотря на свои компактные внешние размеры, вместимость Астры удивила - двух-спальная кровать ИКЕА легко погрузилась в салон, даже еще место осталось. Надо отдать должное компактности упаковки ИКЕА, но кровать имела размер 2х2 метра, и до последнего момента я сомневался в успешности операции.

Через пару дней Астра оказала неоценимую помощь в квартирном переезде - несколько коробок, ящик с виниловыми пластинками и небольшой комод заняли далеко не все место в багажнике, оставив пространство для трех пассажиров, включая водителя.

  • Вещи легко раскидались по салону...

    Вещи легко раскидались по салону...

  • ...оставив место для третьего, не лишенего

    ...оставив место для третьего, не лишенего

Вообще, качество эргономики салона оказалось на высоком уровне: большие и удобные бардачки (особенно порадовал ящичек слева от руля - очень удобно для всякой необходимой мелочёвки, которую легко потерять в хаосе вещей в ящике центрального подлокотника и в основном бардачке); интуитивно понятное расположение всех органов управления (единственное, чего я не нашел сразу - кнопки открытия лючка бензобака, которой как оказалось просто нет - лючок разблокируется автоматически при открытии центрального замка); три подстаканника в центральном подлокотнике, два в дверях, два сзади, причем в задние легко встает литровая бутылка.

Складывающиеся крючки для верхней одежды на заднем ряду я так и не успел опробовать - почти 30-градусная жара заставляет одевать минимум одежды, но в их удобстве я не сомневаюсь.

  • Супер-удобный ящик

    Супер-удобный ящик

  • Удобство посадки на заднем диване Astra GTC

    Удобство посадки на заднем диване Astra GTC

Ниша для очков расположена на месте ручки над окном, с водительской стороны. Расположение удобное, но размеры ниши удивили - обычные Ray Ban Aviator c трудом влезли, хотя размер этих очков не такой уж и большой.

  • Удобное расположение,

    Удобное расположение,

  • но странные размеры

    но странные размеры

Единственное, что в салоне Астры реально не удобно - расположение ремней безопасности - они сильно смещены назад относительно сидений, что обусловлено дизайном автомобиля, каждый раз приходилось СИЛЬНО тянуться назад, чтобы достать ремень. Выдвигающиеся вперед направляющие (как в Мерседесах) здесь бы сильно пригодились...

Также стоит отметить невозможность закрыть панель с гнездом прикуривателя заднего ряда, если в него вставлен прикуриватель. Понятно, что в основном данное гнездо будет использоваться для подзарядки гаджетов, но такая досадная мелочь удивила.

  • Заднее гнездо для прикуривателя

    Заднее гнездо для прикуривателя

  • немного не продумано

    немного не продумано

Широкий диапазон настроек сидений позволяет с максимальным комфортом управлять Астрой как миниатюрной девушке, так и крупному мужчине, но широта настроек и отсутствие памяти у сидений создавали некоторое неудобство - процесс настройки сидения занимал у меня минимум несколько минут.

12.07.12 Новый хозяин

Я уже несколько дней передвигаюсь на ней по нашей нерезиновой и окрестностям. Проехав уже почти тысячу километров, я достаточно близко познакомился с автомобилем и с удовольствием расскажу вам о своих впечатлениях.

Найдя автомобиль на парковке, я сразу оценил интересный внешний дизайн - красивые, стремительные линии, агрессивный дизайн как передней, так и задней светооптики, большое количество мелких, проработанных деталей экстерьера.

Как говорится - "тачку делают диски", и этот случай не исключение - великолепные 19-дюймовые диски отлично дополняют внешний вид, делая из современного городского автомобиля настоящего спортсмена. При этом езда по колдобинам и ямам (привет асфальтоукладчикам!) оказалась неожиданно мягкой даже на спорт-режиме, когда включаются жесткие настройки подвески, но об этом позже.

Тестовая Астра, как уже писал Ким, по паспорту белая, хотя объективно она серо-голубая, причем очень светлого тона. Как оказалось, это очень редкий цвет - ни разу в городе не встречал. Я заметил много новых Astra GTC на дорогах Москвы - не каждая вторая конечно, но встречается часто. Самый популярный цвет - черный. И я тоже поддержу большинство - лучше всего Астра смотрится в черном. Также неплохо смотрится белая - только реально белая, а не как эта. :)

В день, когда я забирал автомобиль, не было времени посидеть в салоне и разобраться с мелочами - сразу погрузился в драйверские ощущения.

Основные органы управлением автомобиля очень интуитивно и понятно сделаны - привыкание заняло время выезда с парковки.

Первое время ехал на обычном режиме (доступны три разных режима: спорт, обычный, тур). Автомобиль вел себя нормально, при желании водителя легко набирал скорость, но никаких особенных ощущений не доставлял.

Где-то через полчаса я сообразил о наличии режимов и срезу же переключил на спорт. Цвет подсветки приборной панели поменялся с нежно-голубого(!) на красный (а также, согласно потом прочитанной инструкции, настройки рулевого колеса и подвески стали жестче, усилился отклик на нажатие педали акселератора и повысилась жесткость работы сцепления), а главное - машина поехала!

Смело можно сказать, что 6-ступенчатая ручная коробка, 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, 180 л.с. - достаточный набор для уверенного передвижения по городу и трассам.

В спорт-режиме Астра превращается в юркую и динамичную машину, позволяющую всегда чувствовать достаточный запаз мощности и маневренности. Турбина начинает реально подхватывать с 2700-2800 об/мин, а вообще тяга на 2000 начинается. 6-ая передача оказалась абсолютно рабочей, уже с 90 км/ч можно ехать на 6-ой.

В первый же день с Астрой я ездил на дачу, более 100 км по скоростным трассам в один конец. Здесь Астра показала себя с лучшей стороны: движение с особо высокой скоростью не вызывало ни шумов в салоне, ни проблем или тяжести с управлением авто.

В утренне-вечерних пробках Астра также показала себя с лучшей стороны, не смотря на ручную коробку, усталость от управления в пробке не возникает, на 1 передаче, холостом ходу и отпущенном сцеплении Астра едет ровно 6 км/ч. Спору нет, при ежедневных разъездах по мегаполису автомат удобнее, но на автомате нет того ощущения контроля автомобиля, которое дает ручная коробка.

Рулевое ведет себя очень четко, отзывчиво и собрано, давая "чувство автомобиля", позволяя очень четко и быстро корректировать траекторию, гладко проходить крутые повороты и с легкостью совершать любые маневры на улицах города и трассах.

Не могу ничего плохого сказать про тормоза, но ничего хорошего тоже сказать не могу - при движение в штатном режиме тормозов хватает, но резкое торможение "в пол" со 140км/ч меня огорчило - эффективность мне показалась недостаточной, будь это не тест, а реальная ситуация с выскочившим на трассу лосем или ДТП за несколько машин перед, то исход мог бы быть печальный. Возможно дело в шинах, которые на авто с завода, а, как известно, автопроизводители на новые автомобили ставят шины среднего, если не низкого качества.

Текст: Дмитрий Корнеев
Фото: Дмитрий Корнеев

9 июля 2012 / Устраивайтесь поудобнее

Принято думать, что горячий хэтчбек (мы же говорим об Astra GTC) — это машина, в которой удобно перевозить в основном себя и еще одного человека. Желательно противоположного пола.

Но именно Astra GTC дает понять, что это не так. На этой машине я и еще трое людей взрослой комплекции без проблем и каких-либо неудобств доехали до Суздаля и обратно (433 километра), проведя за один день в машине в общей сложности шесть часов (кто знает, тот поймет).

Мне и переднему пассажиру не на что было жаловаться в принципе. Но удивительно, что и те, кто сидели сзади, смогли там даже поспать. Но, думаю, ехать на Astra GTC в дальнее путешествие впятером будет уже не так весело.

Далее по совокупности положительных впечатлений идет багажник. Видимо, за его счет и удалось выделить так много места задним пассажирам. Однако сюда без проблем поместились два больших чемодана, когда мне пришлось встречать человека в аэропорту.

Самым никудышным оказался бардачок. Он настолько простецкий, что даже не верится, что это бардачок Astra GTC. Но если абстрагироваться и взглянуть на вещи трезво, можно смело сказать, что бардачок не плохой, а просто нормальный.

_____________________________________________________________________
9 июля 2012 / О мелочах

Мелочи рождают совершенство. Но за всем, разумеется, уследить сложно.

У Astra GTC замечательный руль, во многом схожий с рулем взрослой Инсигнии. Но есть у него один недостаток. А может, это вынужденный компромисс.

Маленькая ниша между панелью (aka бибикалкой) и пластиковой окантовкой собирает пыль не хуже бабушкиного «Тайфуна» и убрать ее оттуда так же непросто, как и почистить этот пылесос-динозавр.

Но руль все-таки классный. Как ни крути.

_____________________________________________________________________
5 июля 2012 / Об отношении

На автомобилях какой бы марки я ни ездил, ни разу не встречал такого отношения, как со стороны владельцев Astra GTC.

Самые популярные цвета этой машины — желтый и красный, в Москве они встречаются примерно в соотношении 2:1. То есть на две желтых приходится одна красная. Выглядят они так:

Далее по популярности идет, пожалуй, черный. Редкую особь этого цвета я встретил на трассе Владимир-Москва:

Четвертый по популярности цвет — как у машины в этом материале. Официально он называется «Белый», но он такой же белый, как уши Уилла Смита. Реально машина серо-голубого цвета, что ни в коем случае не убавляет ее привлекательности.

Но вернусь к тому, с чего начал. Когда ты сидишь за рулем Astra GTC, отношение со стороны других водителей этой машины поражает. За неделю я увидел на дорогах четыре автомобиля этой марки: трое поморгали аварийкой, а один — на такой же серо-голубой — сначала бибикнул, потом радостно помахал рукой, а потом обогнал и тоже моргнул аварийкой.

Разве не мило?

_____________________________________________________________________
4 июля 2012 / Проходимость

Astra GTC — тот еще проходимец :) В хорошем смысле, конечно.

Высокий клиренс — во многом благодаря 19-дюймовым дискам. Это не только +5 к карме и очарованию машины, но и возможность лазить по высоким бордюрам. (Не забываем о новых штрафах!)

Клиренс машины тестировался в трех самых популярных ситуациях: в городских условиях, на трассе и на природе. Честно говоря, по всем трем пунктам нареканий никаких: у Astra почти максимальный дорожный просвет для машины такого типа.

80% бордюров даются машине на раз, дважды мне приходилось пропускать на скорости под колесами кусок покрышки и что-то металлическое, а также парковаться в Суздале как попало. Один раз я все-таки чиркнул об асфальт, но другая машина в такой ситуации и вовсе бы села на брюхо.

_____________________________________________________________________
2 июля 2012 / Механика

Я ненавижу механику! Кто и зачем покупает машины на МКПП?! Вот скажите мне? УАЗ Патриот и Лада Гранта — с ними все понятно. Хотя и последняя уже доступна с автоматом. Вы же не держите тележку на весу, когда ходите по супермаркету, а катите ее. Вот и зачем нужна МКПП?

Но Astra досталась мне на «ручке». Я проехал на ней 433 километра до Владимира и обратно, прокатившись по автостраде и доблестно отстояв в трех пробках. Претензий ноль. Представив на секунду, что АКПП не существует, к «механике» Астры привыкается быстро. Машина сама подсказывает, когда переключить передачу — правда только вверх, но не вниз.

Салон

К «механике» в придачу, мне дали трехдверную машину, смысла в которых я вижу не больше, чем в справке в бассейн или ямочном ремонте, если только речь не идет о трех дверях Continental GT.

В первый день я подвозил в аэропорт своего друга, который уже решил, что будет покупать Focus. Около часа ощупывая салон, друг отметил, что «кожа на сиденьях что надо».

Текст: Ким Коршунов
Фото: Ким Коршунов

Opel Astra GTC в каталоге

26.07.12

 
  • Роскошная машина! Живу в Подмосковье, но часто бываю в МСК и самое приятное что их мало. Не как Фордов Фокусов) / 04.07.12 / 07:40

  • а что Вы имеете против Focus? / 04.07.12 / 10:00

  • сколько сил? какая динамика? 95-ый бензин? / 04.07.12 / 12:40

  • Об этом еще расскажем подробнее. 180 сил, 95-ый, отличная динамика)) / 04.07.12 / 13:01

  • 1.6 turbo))) Круче только OPC!

    P.S.
    Ким, почитай первый коммент по этой ссылке)

    http://autoitogi.ru/test-drive/BMW_3-er/oblozhka / 04.07.12 / 13:52

  • Хеххе)) Будем стараться. / 04.07.12 / 15:11

  • О, Суздаль -- прекрасно! Ждем большой рассказ / 04.07.12 / 15:15

  • Мне тормоза на Астре вообще не нравятся. Возможно на GTC они лучше, но на обычной J полня фигня. Понятно почему плохо останавливается с большой скорости и диски и суппорта неприлично маленькие для машины с ТАКИМ весом, но они вообще не ахти настроены - до какого-то момента откровенно ватные, а потом резкие, но ни фига не эффективные. Пока так и не смог с ними подружиться. / 20.07.12 / 00:00

  • Абсолютно согласен, если бы не тормоза, машину можно было бы смело назвать зажигалкой, а с такими тормозами, как на Астре, фан-каром она никак не кажется / 20.07.12 / 17:38

  • Интересный факт с тормозами!?! У меня опель астра Н, и тормоза кажутся порой чересчур резковатыми, что в принципе меня устраивает. А если на новой астре "слабые" тормоза, то пожалуй подумаю перед заменой своей машинки на новое поколение!!! / 01.08.12 / 20:25

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4