или с помощью
 

Дачные разговоры за жизнь

Конечно, помимо дизайна и эргономики, самое вкусное в Астре — турбомотор и кнопка «Спорт»... Но мы эту тему пока еще подержим немного в качестве козыря )

А сегодня попробую воспроизвести диалог с моей милейшей соседкой по даче. Правда сказать живут они не на нашей улице, поэтому я сразу и не заметил, что они купили новую Астру, причем в том же цвете, что и машина у меня на тесте. И пока в фоновом режиме решались дачные дела (взносы, оплата электроэнергии и прочее из разряда замечательного) мы нашли себе гораздо более интересную тему? и вот что Елена ответила на вопрос «ну и как Она»?

«Довольные мы» — дружно произнесли Елена с мужем. Муж ездит на Volvo XC70, а Лена раньше ездила на предыдущей Астре. А чем довольны то? Да машинка лучше во всем. Дизайн да, нравится, места меньше не стало, конечно АКПП иногда подтупливает, но 6 ступеней берут свое. Моторчик 1.4 turbo и в лошадях мы не проиграли, а экономия на бензине налицо. Ездит как взрослая — и рулится и комфорт повысился, ямки глотает на радость. Огорчение так только одно — приемник. Нездорово ловит, теряет и за пределами Москвы предпочитает не напрягаться ) Антенна в Астре — гребень.

Ездили в сервис. Там предположили, что кто-то пытался совершить акт вандализма и забрать себе гребешок, но визуальный осмотр ничего такого на первый взгляд не показал. Диагностика без гарантированного результата — 3 тыс. рублей. На это Лена не согласилась, ибо предложение показалось... неинтересным. Так и ездит. И это тем более обидно, что центр управления у Астры очень симпатичный и удобный. Здесь и русский интерфейс и большой экран и удобный джойстик, предустановленные радиостанции и удобная ручная настройка... короче слушай и наслаждайся.

Что еще? Еще Елена отметила, что ценник был выше еще ожиданий, несмотря на предновогодние скидки. Ну на цены посмотрим отдельно, так как несмотря на такое замечание, есть ощущение адекватности ценников Опеля.

Несколько раз я так и этак заводил волынку про «мало места», спадание крыши, неогромный багажник... Провокации не прошли. Места больше, чем в H-ке. И вообще ощущение взрослой машины. Ну тут у нас мнения немного не совпали. Насчет комфорта я бы тоже выскался осторожнее. Тележка нравится очень, но подвеска не очень-то мягкая. Машина стоит на больших дисках (у меня 17-ый радиус) и низкой резине. Есть полное ощущение, что по плохой дороге ехать будет плохо, но нет. Вполне приемлемо и с геометрией (по ямам), и прохождением на небольшой скорости небольших же ямок. Правда разгоняться не надо — подвеску пробьет. Все опробованно в жизни. Проехали по ужасным дорогам не один раз )

На этот раз все. На очереди вкусности )

О главном... месте

Я много лет проездил на Тойоте Камри и до сих пор люблю и уважаю эту машину. Безотказная, вместительная, на ней и по городу, и на трассе, и по грунтовке до дачи. Короче, хорошее авто. Ясно не идеал, но все же.

А все профессиональные водители корпоративных авто, посмеиваясь, при встрече каждый раз меня поддевали на эту тему. Мол, Камри, говоришь,
нравится... Ну-ну. И подушка водителя не коротковата? И руль по вылету тебе не нужен, наверное... А в поворотах выпадать из кресла эта «ваще» хорошо, ибо не заснешь! )

А я вот честно не понимал, чего это они так пристают. Привык, и все тут!

В Астре все не так. в Астре все как надо. Профилированное, красиво прошитое кресло со всеми нужными регулировками. И красиво и удобно. Сидишь и не устаешь ни разу. Подголовник находится на нужном расстоянии, а не где-то там, чтоб просто был. Часть подушки подъезжает под ноги — класс!

Обогрев? Не вопрос. Регулируемый. Аж 4 положения! Раздельный климат? Пожалуйста! Да, кнопок для управления музыкой/навигацией/климатом и настойками немало, разбросаны чуть с меньшим акцентом, чем хотелось бы, но это не проблема. Привыкаешь очень быстро. Большой мультимедийный русифицированный экран хорош. Да, не сенсорный, и набирать адрес на нем желание не возникает, но остальное удобно весьма. Навигация по меню достаточно удобная — «кругляшок» плюс кнопка Back решает все проблемы. Преднастроенный список радиостанций, удобная ручная настройка частоты и, вообще, понятное и логичное отображение всех действий по управлению музыкой/навигацией/климатом/настройкой
автомобиля.

Жена посмотрела на дисплей, потом на меня и родила вопрос многовенно: "У меня такое добро когда будет"?

Главная окружность — руль. Диаметр годный. Обтянут не коллекционной кожей, но мне нормально. И если на Инсигнии седане в старшей комплектации с рулем малость перемудрили (утолщение в нижней части, плюс ненужная имитация металла там, где лежат руки), то здесь все по делу и симпатично. Кожа? Да. Наплывы для верхнего хвата? Ага. Ну и без модного, но здесь не мешающего ничему металлического языка никуда. )Только немного непривычны справа кнопки управления музыкой. Слева как-то привычнее )

С подрулевыми тоже все удобно. Особенно хорошее дискретное управление чувствительностью датчика дождя — удобный режим гарантировано будет найден.

Панель приборов простая, ясная и удобная. Все по классике — стрелочные приборы. Крупно — скорость и обороты. Помельче — температура масла и бензин. Особенно приятна смена цвета подсветки при переключении режимов: обычный/спорт/туринг. И да, тут же рядом с приборами дисплей для отображения сообщений от бортового компьютера. Сообщения не только русифицированы, но и довольно толковы.

С подлокотниками все на четверочку. Правый дальше, чем хотелось бы. И это еще с учетом моей дальней посадки. Да и низковат. Ящички там на месте. А еще и полноценный USB даже имеется. Полезная в хозяйстве вещь. ) Но я отвлекся. Левый подлокотник спасибо, что есть. Да еще интегрирован с ручкой для открывания/закрывания двери. Но имеетнаклон. А мне от как-то удобным не показался. Зато все кнопки управления стеклоподъемниками под рукой.

Очочник, как водится у Опеля, слева над головой. Уже привычно и понятно. А вот затемненная площадка на стекле сразу за зеркалом заднего вида, что превносит небольшой дискомфорт, ибо сама по себе больше зеркала и по форме тоже не совпадает. Из-за этого микросекунду глаз уточняет для себя где же, собственно, само зеркало.

Бывает садишься в гольф-класс и первая мысль — да, немного тесновато. А здесь нет, нет такого ощущения. И это из-за наклоненного более обычного лобового стекла. Взгляд совсем вправо не падает, а по диагонали до правой стойки расстояние ого-го. Вот и ощущения соответствующие. Радует )

Кстати, про стойки. Наклоненные, достаточно массивные, да еще и с окошечком. Проблема? Неа. Конечно, бывают моменты, когда лучше пошевелить головой и присмотреться что-то там и как за окном, но проблемы действительно нет. Да и зеркала боковые без вычурного дизайна Инсигнии и все-все показывают. Даже дизайнерски уменьшенное стекло задней двери не создает неудобств — водителю видно буквально все, что надо! )

О позиционировании

20.06.2012 Сегодня речь пойдет о маленьклм заднем диване. Вернее о малом пространстве для ног задних пассажиров. Сразу оговорюсь. Я хоть и невеликого роста (возможно именно поэтому), но люблю сидеть очень далеко. Это во-первых. Во-вторых, я по большей части езжу на машинах покрупнее, так что субъективизм налицо. Кстати, нареканий по этому вопросу я ни в чьих тестах не встречал. Скорее наоборот. Все отзываются, что мол места не меньше чем у всех. Поэтому скажем так. Если Вам принципиально много-много места сзади, то обязательно посмотрите машину сами и сделайте собственные выводы.

Коллеги отметили и не самый крупный багажник. Но тут я не соглашусь. Может литраж и не рекордный, но на каждый день хватает точно. Да и в аэропорт уже приходилось отвозить путешествующих с багажом и мы справились без проблем.

Был семейный рейс и из аэропорта — 5 человек. Мама, папа (я, собственно), дети — 15, 12 и 6 лет плюс багаж. Ножкам было немного тесновато, но все доехали :) Так что вывод простой — убедитесь в достаточном месте сами.

На фото я специально показал место для ног пассажира за водителем. Но это именно тот случай, когда водительское кресло отодвинуто очень-очень далеко. А вот место водителя и место переднего пассажира выше всяких похвал.

Интересный яркий и в тоже время не вычурный дизайн торпеды и всего окружения. Тема Окружности играет сольную партию, но не давит на мозг. Я люблю много места вокруг, а тут интерьер тебя уютно окружает, но не создает никакого дискомфорта. Все рядом, но не слишком. Все под рукой, но не мешает собственным движениям. Но это настолько вкусная тема, что я напишу про эргономику отдельно в следующем посте.

А сейчас сойдемся на том, что красавица Астра не может не заинтересовать всех любителей автомобилей, для которых дизайн (и удовольствие от вождения) не пустой звук. Молодым и молодым семьям точно будет интересно примерить Астру на себя, а если дети уже большие и их немало, тогда следуют ее протестировать в салоне, как говорится в полной семейной комплектации.

Браво, Opel!

15.06.2012. Вы должны это увидеть. Если Вы еще не были на микросайте, посвященном Астре, то сделайте это немедленно. Страничка открывается очень качественным трехмерным видеобзором автомобиля с возможностью побывать внутри, рекомендую.

Мне вот никогда не приходилось сталкиваться с подтверждением поговорки о надежности автомобилей Opel. А толпы до сих пор бороздящих просторы нашей Родины Nexia, которая сделана на базе Opel Kadett из 80-х, скорее опровергают расхожий тезис.

В середине 90-х народ выбирал Vectra и Omega за «много» добротного автомобиля по разумной цене. А вот Corsa и уже в конце 90-х Astra перебросили мостик к нынешнему Opel.

Несмотря на это начало двухтысячных — не лучшие для Opel годы. Однако сейчас все иначе. И как жаль нам, что наш российский бизнес так и не стал соинвестором развития такой славной линейки современных автомобилей.

А линейка действительно что надо. Opel не стал искать нового покупателя, обидевшись на нерекордные продажи. А предложил тому же среднему классу+ возможность приобрести очень современный автомобиль. Причем по всем статьям. При этом удерживая цену в разумных пределах, но предлагая очень широкий выбор комплектаций под очень разные запросы покупателя.

Вся линейка получила фирменный, узнаваемый, современный яркий дизайн. Но при этом без перехлестов, от которых через месяц катаний уже хочется куда-нибудь спрятаться. Astra в этом смысле очень показательный пример. В своем сегменте на мой вкус ныне только Astra да трешка от Mazda могут записать себе в актив отличный дизайн. С остальными как-то не сложилось.

Собственно да, дизайн Astra — это первое, о чем невозможно молчать. Браво, Opel! И снаружи и внутри автомобиль сделан и со вкусом, и с пониманием эргономики и с применением укладывающихся в бюджет материалов.

Но обратная сторона медали она совсем рядом с дизайном. Есть, есть к машине один вопрос... или так... есть точное понимание адресата для этого симпатичного автомобиля. И тогда до следующего поста, где и разовьем эту тему. Благо дальше много-много приятных слов о нашей Астре.

Текст: Василий Черный
Фото Василий Черный

Opel Astra New hatchback в каталоге

03.08.12

 
  • Очень нравится астра, если бы передо мной стоял выбор хетчбека гольф класса, она была бы одним из первых претендентов. Движок какой? Скажите, что 1,6 turbo ))) / 09.06.12 / 15:16

  • Ага, в точку ) Турбо. Хорошее турбо. Обязательно про него напишу. Он и правда радует... режим спорт и все такое ) / 09.06.12 / 21:28

  • "водителю видно буквально все, что надо! )"
    А если откуда не надо (из слепой зоны) вдруг машина вынырнет? ;)
    Честно говоря обзорность у Астры посредственная, если не сказать, что плохая. И заднее дизайнерское окошко/бойница, и зеркала, которые слишком маленькие и как не настраивай, все что хочешь там видеть - не увидишь, а передние вилкообразные стойки - это отдельная песня. Из-за них "шевелить головой" нужно довольно таки активно.
    Хлтя человек существо такое - привыкает ко всему. К такой обзорности тоже привыкнуть можно, но факт весьма посредственной обзорности все-равно останется фактом. / 02.07.12 / 17:18

  • Согласен с Олегом. Мне тоже обзорность новой Астры показалась далеко не эталонной, скорее наоборот. Передние "бойницы" - чисто дизайнерский элемент, никак не улучшающий обзорность водителя, может даже наоборот. / 02.07.12 / 17:25

  • Ну... за обзорность )

    Можно уточнить у Олега и kkachalov'a сколько времени Вы провели за рулем новой Астры? Если значительное, например, в качестве владельца, то Ваш коммент что ни на есть тут главный. А я действительно себя просто уговорил, что называется )

    Однако если и есть в моем мнении компромиссы, то, все-таки, они не про обзорность.
    Обзорность действительно приемлимая. Вполне. Когда я сел за руль Инсигнии/седан у меня действительно возник серьезный вопрос по зеркалам и за неделю он не снялся, увы.
    Кстати в Инсигнии универсале все иначе - и нет вычурного и не так чтоб удобного руля и нормальные зеркала. У Астры тоже нормальные зеркала, удобно настраиваются и все в них видно.

    Конечно, первое, что бросается в глаза - это заднее окошко. Я был уверен, что с видом назад будут проблемы, но нет. Проблем действительно нет. Это тот случай, когда и рыбка (дизайн) и все остальное на месте. Так что если Вам доведется покататься хотя бы пару дней, уверен и Вы со мной согласитесь.

    С передними стойками уже не так все очевидно. Мне чрезвычайно нравится объем в салоне, созданный именно за счет наклоненных вперед стоек. Спереди полное ощущение большой машины. Однако да, безболезненно такие вещи не проходят и временами возникает необходимость мотануть головой и заглянуть за стойку. У меня это бывало... ну не знаю... раз в неделю. Возможно я не показатель и "уговорил" себя. Здесь не поручусь, что через неделю катания Вы со мной согласитесь, но для меня да, плюсов у таких стоек больше, чем проблем.
    И не будем забывать про уровень безопасности )

    По мне дизайн навредил заднему дивану (маловато место для коленей) и нерекордному багажнику. Остальное приемлимо. ИМХО.

    Кстати, на днях долго "допрашивал" знакомого и знакомую, которые купили Астру Космо 1,4. на смену старой Астре. Говорили долго, машин в семье было много.
    В итоге: машина лучше старой Астры во всем. Основная проблема - работа антенны. Ну это мы еще обсудим.

    И спасибо за точку зрения ) / 02.07.12 / 21:33

  • Астра у меня в качестве служебной, поэтому последнее время только на ней и езжу. По поводу сравнения с Астрой H - согласен, новая была куплена из-за неломучести H и на самом деле J лучше во всем. Но тут я сужу в качестве пассажира, за рулем H ни разу не ездил.
    У новой Астры много плюсов, но и минусы тоже есть. Обзорность - один из них. Не так давно заметил один плюс вытекающий, из минуса: для удобства посадки отодвигаюсь довольно далеко и если останавливаться по правилам перед стоп-линией на светофоре, то за зеркалом заднего вида нифига не вижу ни стрелку, ни зеленый, а всю верхнюю часть срезает крыша. Так плюс в том, что не нужна солнцезащитная полоса по верху лобовухи, можно даже в солнечную погоду ездить без очков.
    Кстати, "затемнение" на лобовом в районе зеркала заднего вида у очень большого количества машин. Здесь более заметно скорее всего из-за своеобразной посадки - она очень низкая ближе к бмвшной. / 03.07.12 / 00:25

  • Если говорить о зеркале заднего вида, то меня в первый день немного смущала черная площадка за зеркалом - при взгляде на зеркало доли секкунды глаз распознавал что же он видит, так как плоскости зеркала и площадки не совпадают. / 09.07.12 / 12:06

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4