или с помощью
 
Кто на чем, а я на «Мазде»!
  1. Кто на чем, а я на «Мазде»!

  2. Mazda MX-5

  3. Я подозревал, что Mazda MX-5 – это скорее формат нашей Жени Горюновой. Втиснуть свои 185 см в компактный родстер мне не просто.
    / 10.08.12
    /     2

Но искусство требует жертв. На первую я пошел во время журналистских соревнований Mazda Cup, которые прошли на трассе Moscow Raceway, вторая была во время путешествия в сторону Смоленска.

Но если отбросить мой рост и жертвы, то Mazda MX-5 – очень забавный автомобиль. Над ним начали работать не одно десятилетие назад, и что удивительно концептуальных перемен нет и по сей день. Хотя, когда ее создавали о техническом долголетии разговора не шло. Кстати, сразу развею один миф – на Mazda MX-5 никогда не было (и уж точно не будет) роторного мотора. Но почему-то в интернете часто натыкаешься на фразы, где этому родстеру приписывают РПД. А вот то, что Mazda MX-5 попадала и книгу рекордов Гиннеса, вовсе не миф.

Не буду говорить о дизайне, технической начинке и ходовых качествах. Об этом расскажут мои коллеги по команде (ждите видео на следующей неделе). Расскажу лишь о двух «фишках», которые просто нельзя обойти. Первое – это крыша. Тут у Mazda MX-5 рекорд по скорости открывания и закрывания. Механизм управления складным верхом, кстати, простой и удобный. На рамке лобового стекла расположен фиксатор. Перед тем как сложить крышу, его надо освободить, затем нажать на клавишу. Электропривод оперативно уберет крышу в нишу за сиденьями - вся операция занимает 12 с.

Правда, во время движения управлять электроприводом жесткой крыши нельзя. Захотел убрать или поднять - изволь остановиться. С точки зрения безопасности эта схема вполне оправдана: незачем водителю отвлекаться от дороги. Но в житейской ситуации, если, предположим, вы попали в ливень, а остановиться негде, это не слишком-то удобно.

Второе – это багажник. Если точнее, его отсутствие. Он присутствует чисто номинально, и его часть используется как ниша для жесткой крыши. В него не влезла даже полноразмерная запаска…

Я уверен, что Mazda MX-5 – это не первый автомобиль в гараже – это игрушка, играть в которую совсем не скучно. А еще это идеальный спортивный автомобиль для человека, который стоит на первых ступеньках большого автомобильного спорта.

Авторы: Андрей Ломанов

Mazda MX-5 в каталоге

10.08.12

 
  • Знаю несколько людей, пребывающих диком восторге от вождения данного авто)
    А у меня есть качественная модель Mazda MX-5, выигранная в конкурсе Автоитогов))) / 11.08.12 / 09:58

  • )))) / 13.08.12 / 08:50

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4