или с помощью
 
Hyundai Elantra
  1. Hyundai Elantra

  2. Hyundai Elantra (V gen.)

  3. Я провел с Элантрой три недели. Пришло время делиться впечатлениями.
    / 03.08.12
    /     3

22.08.2012 / Любопытный факт

Любопытный факт — это текст с официального сайта: «Новый седан Elantra — автомобиль для молодых людей и молодых семей … это Modern Premium класс от Hyundai».

Я согласен с многими цитатами из брошюры: «по фирменной шестиугольной решетке радиатора легко угадать принадлежность Elantra к семейству Hyundai…», «просторный багажник Elantra навсегда решит проблему перевозки багажа» и вот еще: «едва коснувшись руля новой Elantra, Вы почувствуете, что в ней все интуитивно, просто и понятно…».

Но достаточно посмотреть на среднестатистического водителя Элантры третьего поколения. Это, как правило, мужчина за 40, который занят мыслями о новом рубероиде для крыши дачного домика. В салонах четвертой Элантры такие граждане встречались гораздо реже, а в пятой — бац! — и появились снова. Хотя это наблюдение, казалось бы, никак не вяжется с текстом с сайта Hyundai.

Пятая Элантра могла бы (и может!) стать машиной для молодой семьи, если ее цена опустится хотя бы на 20%. А пока этого не случилось, молодожены будут ездить в «Ашан», скорее, на новом Солярисе, а пятую Элантру, как вариант, купят для служебного пользования директору ЖЭКа или главному бухгалтеру администрации Ногинска. Что, кстати, тоже неплохо. Жаль только, что роскошный багажник будет стоять без дела :)

_____________________________________________________________________
07.08.2012 / Впечатления

На Hyundai Elantra V можно смотреть с двух сторон: зная ее стоимость и не зная. Если закрыть ценник рукой, то общие впечатления от машины на 4+, особенно если раньше приходилось иметь дело с третьей моделью, и вы, как и я, считаете, что четвертая Элантра получилась у Hyundai странной.

В пятой версии узнаются добротные и практичные черты третьей версии, однако облик новой стал более современным, можно даже сказать симпатичным и выдержанным в общих чертах новых моделей Hyundai.

Однозначно сильные стороны машины: удивительная простота и понятность, интуитивность, практичность (в частности, большой багажник, просторный салон) и неплохая проходимость.

Не обошлось и без минусов: у Элантры не лучшая шумоизоляция — особенно если выжать газ в пол. В таком случае шум двигателя может заглушить даже тихо работающее радио.

Многим не понравится простецкий салон, электроника а-ля 90-е и обилие пластика (даже там, где можно было постелить элементарный маленький резиновый коврик — на дне «кладовки» подлокотника и т.д.). Но примерно то же было в третьей Элантре, и никто на такие мелочи не жаловался, учитывая стоимость машины.

И вот тут дело доходит до цены. Стоимость Elantra V в минимальной комплектации составляет… 699 тысяч рублей. Самая дешевая версия с автоматом обойдется в 827 000, а за оптимальную версию Comfort с АКПП просят 860 тысяч рублей. Тут я, честно говоря, теряюсь и не понимаю, чем руководствуются корейцы, назначая на новые машины такие ценники.

Машина пошла в серийное производство в августе 2011 года — то есть год назад. За три недели вождения Элантры я встретил на дорогах только две такие машины, за рулем которых сидели люди, которые явно сами их не покупали.

У Элантры есть перспективы, но тут даже Капитан Очевидность промолчит и не будет говорить, что «Да, есть. Но не с такими ценами».

_____________________________________________________________________
06.08.2012 / Куда положить

Каждый раз, когда я сажусь за руль машины и не вижу, куда положить телефон, мне неспокойно. Неудобно и даже неприятно. Ну, согласитесь, как можно проектировать салон современной машины так, чтоб в нем не было удобного места для мобильника?!

И тут в лучах прожекторов появляется пятая Элантра со своим спецкарманом для телефона и другими полезными штуками.

Я бы не стал писать отдельный абзац под названием «Куда положить» если бы не остался крайне доволен разными кармашками, углублениями и отсеками в салоне Elantra V.

Общий план и даже некоторые детали салона уже понятны по предыдущим фотографиям, сейчас поговорим о них подробнее.

Во-первых, багажник. Кто-то меряет его объем в литрах (что, конечно, хорошо, когда ты заливаешь его до верха цементом), я измеряю площадь в коробках. Вот, например, багажник Элантры. В его глубине виднеется увесистая 30x35 см коробка от новенькой акустики Harman/Kardon Sound Sticks III. В багажник машины легко поместятся минимум семь таких коробок. Это круто.

Салон пятой Элантра радует бесконечно. И если не качеством материалов, то практичностью точно. Вот, что здесь есть.

  • Стандартный бардачок. К сожалению, без охлаждения

    Стандартный бардачок. К сожалению, без охлаждения

  • Большой карман на центральной панели, куда можно положить плеер или тот же телефон. Или яблоко :)

    Большой карман на центральной панели, куда можно положить плеер или тот же телефон. Или яблоко :)

  • Большой карман под центральным подлокотником

    Большой карман под центральным подлокотником

Ручка и по совместительству допкарман на задних дверях плюс большой нижний отсек с подстаканником. А также расширенный нижний отсек и маленький карман на передней пассажирской двери:

  • задняя дверь

    задняя дверь

  • передняя дверь

    передняя дверь

  • Тот самый кармашек для зарядки телефона

    Тот самый кармашек для зарядки телефона

  • Два центральных подстаканника и прекрасный отсек для телефона почти любого размера. Не самый легкодоступный из-за того, что находится под подлокотником, но это дело привычки

    Два центральных подстаканника и прекрасный отсек для телефона почти любого размера. Не самый легкодоступный из-за того, что находится под подлокотником, но это дело привычки

Конечно, очечник и классная щель в солнцезащитном козырьке для парковочной карточки:

_____________________________________________________________________
03.08.2012 / Шире шаг

Места в Элантре столько, что можно гастролировать с собственным зоопарком по странам СНГ. Без шуток: такого не ожидаешь от стандартного по размерам седана.

Теорию сразу же проверили на деле: в машину было загружено пять взрослых людей, весь необходимый набор для шашлыков, здоровенная пачка угля — и мы отправились на гастроли за город. Переднее пассажирское сиденье даже не пришлось сдвигать вперед: все трое поместились сзади отлично. Уголь и вовсе был счастлив ехать в полупустом багажнике (об этом будет отдельная история).

Ездить втроем (а уж тем более вдвоем) сзади удобно еще и потому, что пол там почти ровный — ни центрального тоннеля, никаких других серьезных возвышений нет, а боковые пороги низкие.

  • Несмотря на, казалось бы, неказистые сиденья, пятая Элантра продолжает приятную традицию: как и в третьей версии, сзади полно места и сидеть там удобно даже втроем

    Несмотря на, казалось бы, неказистые сиденья, пятая Элантра продолжает приятную традицию: как и в третьей версии, сзади полно места и сидеть там удобно даже втроем

А вот передние сиденья, конечно, можно было сделать удобнее. Боковая поддержка слабая, настроек минимум. Ездить спокойно по городу и за 100-150 километров — без проблем. А долгое путешествие может стать трудным. Правда, настаивать не буду: далеко на этой машине не ездил.

  • Общая эргономика на четыре с плюсом. Может, даже на пять с минусом. Все кнопки, подстаканники, рычаг АКПП, разъемы — под рукой, интуитивны, но сиденье все-таки простое

    Общая эргономика на четыре с плюсом. Может, даже на пять с минусом. Все кнопки, подстаканники, рычаг АКПП, разъемы — под рукой, интуитивны, но сиденье все-таки простое

_____________________________________________________________________
31.07.2012 / Куда нажать

После небольшой паузы продолжаем повествование.

Для тех, кто ездил на третьей Elantra и уж тем более четвертой, почти все места «куда нажать» покажутся знакомыми.

Вот, например, подрулевые переключатели. Они почти не изменились с третьй модели. Сел и поехал. Нажал, то есть.

Все переключатели одновременно интуитивные и простые. Первое является следствием второго и по нынешним общепринятым меркам — не круто. Но автор этого текста уверен, что целевая аудиториия Hyundai Elantra чхать хотела на то, что там сейчас круто, а что не круто. «Понятно» — для них гораздо важнее. И с этим аргументом тоже не поспоришь.

  • Все кнопки водительской двери

    Все кнопки водительской двери

На руле третьей Элантры был только инструмент для передачи на расстоянии мысли «Че встал? Зеленый же!».

У пятой есть пара кнопок вроде управления громкостью и переключения режимов бортового компьютера. В моей версии, к сожалению не оказалось круиз-контроля:

Переходим к сладкому.

Многие посчитают, что центральная консоль Elantra 5 — привет из 90-x. Можно думать и так: все три дисплея — монохромные. Но! Опять же все понятно и уж точно будет работать без глюков.

И, конечно, другие важные моменты:

_____________________________________________________________________
22.07.2012 / Круче не придумаешь

Бывает, ездишь на машине неделю-другую (а некоторые даже месяц умудряются проездить) и вдруг: Вау! Какая крутая штука!

Делюсь радостью: помимо стандартного прикуривателя, разъемов USB и AUX, в пятой Hyundai Elantra есть дополнительный прикуриватель, со стороны переднего пассажирского места. И не просто есть. Рядом — маленький лоток для, например, смартфона.

  • Так спешил поделиться радостью, что сделал фото на телефон и бегом домой писать это

    Так спешил поделиться радостью, что сделал фото на телефон и бегом домой писать это

Со стороны водителя лоток, кстати, тоже есть. Расстроило только то, что он пластиковый и не обшит внутри никакой тканью — телефон наверняка будет ездить туда-сюда. Но это вопрос умелых ручек: подложил какую-нибудь салфетку — и вопрос решен. А вот лотки по умолчанию (а один еще и с заряжалкой) — это действительно круто. Хозяева вечно разряжающихся Android-смартфонов оценят.

_____________________________________________________________________
09.07.2012 / Об ощущениях

Говоря о схожести ощущений между вождением третьей Элантры и пятой, я отметил для себя вот что: в этой машине, увы, не чувствуешь себя как дома. Это не плохо. Это такой подход.

Американцы почти всегда ходят по дому в обуви. Они не используют машину как место, где можно сидеть в теплых тапочках, завернувшись в плед и пить молочный улун из чашки с узором. Хотя в России такой подход популярен.

Третья Элантра была, прежде всего, средством передвижения. Простым, понятным и почти удобным. О пятой можно сказать все то же самое.

  • Передняя консоль, конечно, предельно проста, а оба дисплея монохромные. Зато кнопки остались только самые необходимые, и ты не сидишь перед ними, как блондинка перед шахматной доской

    Передняя консоль, конечно, предельно проста, а оба дисплея монохромные. Зато кнопки остались только самые необходимые, и ты не сидишь перед ними, как блондинка перед шахматной доской

  • Приборы — одно из самых сильных эстетических мест пятой Элантры. У третьей модели они были откровенно скучными. Здесь все намного приятнее

    Приборы — одно из самых сильных эстетических мест пятой Элантры. У третьей модели они были откровенно скучными. Здесь все намного приятнее

На Hyundai Elantra приятно ездить на рыбалку и вечером на футбол, комфортно возвращаться с природы на скорости 100-120 км/ч. Но как только вы подъезжаете к дому, у вас нет мысли о том, чтобы посидеть в ней еще чуть-чуть.

Может быть, оно и к лучшему. Все-таки молочный улун удобнее пить дома на диване.

_____________________________________________________________________
11.07.2012 / Клиренс

В субботу мы с парнями поехали на рыбалку. А так как ящик пива удочки до места ловли никому нести не хотелось, я попробовал проехать на машине. 200 метров по лесу дались легко, но из машины, естественно, пришлось всех высадить.

Клиренс Hyundai Elantra V на сантиметр ниже, чем у третьей версии, но на полсантиметра выше, чем у четвертой. Если одним словом — его «хватает». Не кроссовер, конечно, но приподнятый бампер позволяет парковаться на бордюрах.

  • Дорожный просвет Hyundai Elantra V — 14,8 мм. Это немного, но, как выяснилось, и немало :)

    Дорожный просвет Hyundai Elantra V — 14,8 мм. Это немного, но, как выяснилось, и немало :)

_____________________________________________________________________
09.07.201 / Вступление

На Hyundai Elantra в третьем кузове два года отъездили мои родители. Почти каждые выходные на ней ездил я. Тачка была что надо: обошлась нам всего в 350 тысяч, с двигателем 1,6 литра, пробегом 35 тысяч и зимней резиной в багажнике. Короче, продавать было грустно, ведь за два года она не подвела ни разу.

  • Hyunda Elantra 3

    Hyunda Elantra 3

Четвертая Элантра лично у меня вызвала, что называется, смутные сомнения. Облик изменился кардинально. Этот как если бы вы пересели со снегохода «Буран» на «Рысь». Но больше всего смущала цена. Уж не знаю, сколько машин смогла продать Hyundai, но мой батя тогда категорично заявил, что «уже стало дорого».

  • Hyundai Elantra 4

    Hyundai Elantra 4

И вот ребята из «Автоитогов» выдали мне на две недели пятую Элантру.

Первые ощущения странные. Внутри эта та же машина, на которой я езди четыре года назад, но в то же время от третьей Элантры не осталось и следа. Круто завернул, да?

За первые несколько дней успел залезть в двадцатисантиметровую грязь, выяснил средний расход (приятно удивился), усадил в машину пятерых и сейчас вожу в багажнике два огромных вертолета и две лодки на радиоуправлении.

Подробности позже :)

Hyundai Elantra (V gen.) в каталоге

03.08.12

 
  • С нетерпением ждем подробностей)
    На мой взгляд это кардинально разные автомобили - элантра 3 и 5. Очень интересно узнать какие схожие ощущения они вызывают)
    Ким примо стахановец, уже за вторую машину взялся) / 09.07.12 / 15:02

  • Ким, где такая пустынная красивая зеленая улица со свежайшим асфальтом? ))) / 07.08.12 / 13:10

  • Ближе, чем ты думаешь)) / 09.08.12 / 15:02

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4