или с помощью
 
Ford Kuga
  1. Ford Kuga

  2. Ford Kuga

  3. Рекламы Ford Kuga в сети Интернет много, но оригинальных роликов найдется 2-3. Сегодня мы посмотрим один из них
    / 13.08.12
    /     11

Сила или красота?

13.08.2012 В поисках полезной информации о Ford Kuga наткнулся на интересную рекламу. Нет, конечно автопроизводители часто используют звезд эстрады, спортсменов, теле и радио ведущих для продвижения новых моделей, однако, обычно в кадре присутствует всего один человек.

А вот украинские креативщики решили, что пиар должен быть полноценным и поручили прорекламировать Ford Kuga знаменитым боксерам Виталию и Владимиру Кличко. Сюжет незатейлив, но в то же время дает четкий ответ на вопрос семейной пары, выбирающий автомобиль: Что главное? Сила или красота?

Экскурс по салону

08.08.2012 Как выглядит Ford Fuga снаружи мы уже посмотрели, а вот внутри ещё не видели! Давайте заглянем в салон и рассмотрим всё детально.

Для начала посмотрим на переднюю панель. Сделана она из неплохого пластика. При езде по проселку ни одна её деталь не скрипит. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Сиденья удобные, хотя лично я не люблю кожу зато, что кресла, обшитые этим материалом совершенно не держат тело в поворотах.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Панель приборов читается легко, а сам щиток с намеком на спортивность - импровизированные колодцы из пластика и красная подсветка смотрятся вполне гармонично. Кстати, такой же щиток есть на рестайлинговом Ford Focus II. Обратите внимание на расход - к концу теста он составил 10 литров, а был 10,3.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

А вот и забавный момент. Автомобиль оборудован бесключевым доступом, а это значит завести мотор можно с кнопки. Первый раз сев в салон долго не мог её найти, думал схожу с ума. Оказалось, Start-Stop находится рядом с кнопкой аварийной сигнализации... Неудобно, если кому-то хочешь сказать спасибо аварийкой, можно промахнуться. На ходу отключать двигатель не пробовал, может у кого есть опыт?))

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Вот так выглядит задний диван. Трое, конечно могут уместиться, но в идеале, назад садиться надо только вдвоем. Подлокотник, который откидывается из спинки дивана тому подтверждение.

Кстати, по пути можно и перекусить - для этого в передних сиденьях есть откидывающиеся столики. Хлипкие правда, но бутерброд и стакан с водой или чаем выдержат.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

А вот и новомодный девайс - розетка на 220 вольт. Находится в торце подлокотника, расположенного между передними сиденьями. В пути можно подключить ноутбук и смотреть кино или работать (если дорога без ям). Функционирует исключительно во время движения, поэтому для её использования всегда придется заводить мотор.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Обратил ещё внимание на матерчатый подлокотник, находящийся над основным. Он находится в непосредственной близости к боковому стеклу. На фото как раз хорошо видна эта вставка. Не совсем понятно зачем она нужна. Функциональной нагрузки минимум - рука с неё соскакивает, а пачкается она как и любой подобный материал очень быстро.

Багажник у Ford Kuga небольшой, но если сложить задний ряд, можно получить много места для поклажи. Тем кто не часто ездит по магазинам как раз и адресована система, когда стекло открывается отдельно от самой пятой двери.

Шторка багажного отделения имеет интересную систему складывания - достаточно ударить по ней сверху, чтобы она свернулась.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

О техобслуживании

07.08.2012 Пришло время порыться на сайте Ford.ru и найти ценник на техническое обслуживание. Честно говоря, информация о ТО спрятана так, что её с первого раза не найдешь. Ну да ладно. Попав в соответствующий раздел, знакомимся с ценами. Техобслуживание дизельного Ford Kuga обойдется в 10 тыс. 290 рублей. На бензиновую версию придется потратить 10 тыс. 190 рублей.

Сюда входят различные проверки узлов и агрегатов, но не только. Замена масла и масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров также входят в стоимость. Кроме того, на дизельной Ford Kuga меняется и топливный фильтр.

А вот для машин старше 3-х лет фордовцы придумали так называемый «Бюджетный сервис». Если машина до этого обслуживалась у официального дилера, то её владелец может рассчитывать на другой, более демократичный ценник.

Цены на техническое обслуживание Ford Kuga:

  • Техническое обслуживание автомобилей Ford

    Техническое обслуживание автомобилей Ford

Haldex нам в помощь

06.08.2012 Итак, продолжаем знакомство с Ford Kuga. Несмотря на то, что автомобиль пробыл у нас всего неделю, мы успели снять о нем видеосюжет. Единственное о чем я не рассказал — о системе полного привода. Строго говоря Ford Kuga автомобиль переднеприводный, но с одной оговоркой. В приводе задних колес установлена муфта Haldex, которая и управляет системой AWD. Haldex анализирует условия вождения и автоматически принимает решение о том, какое усилие необходимо передать на каждое колесо, чтобы преодолеть тот или иной участок дороги. В целом, при пробуксовке передних колес, на задние передается до 10 процентов тяги.

Кстати, вот видео, иллюстрирующее внедорожные способности Ford Kuga. Как видно из сюжета, автомобиль неплохо справляется с различными препятствиями.

А вот несколько фотографий моего внедорожного выезда. Условия: подмосковное колхозное поле после 3-х часового проливного дождя. До меня на нем раскатывались квадроциклы, поэтому колея была вполне приличная, не раздолбанная. Проехав по ней метров 200, свернул на целину дабы проверки систему полного привода. Мокрая земля и трава — идеальный вариант для этих целей! Сразу скажу, пару раз засел, но электроника всё таки позволила вытащить автомобиль без каких либо усилий, так что можно сказать Ford Kuga прошел внедорожное испытание, хотя и легкое.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Маркетинговые странности

30.07.2012 Я вспоминаю тот момент, когда Ford Kuga появилась в России. Смешно, но изначально машина поставлялась только с 2-х литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и шестиступенчатой механикой. Больше моторов не было! Да и МКПП — это всё, о чем можно было мечтать. Странный союз дизельного двигателя и механической коробки передач поняли тогда не многие. Да и статистика говорила о том, что только 6% покупателей кроссоверов выбирают пару дизель — механическая коробка, в то время, как 60% приобретают машину с бензиновым мотором и АКПП. Автомобиль вывели на рыонк в 2008 году, как раз в самый начальный период пресловутого кризиса, поэтому всплеска продаж не состоялось.

А в 2009-м россиянам предложили уже Ford Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 200 л.с. (Тот, что устанавливается на горячий Ford Focus ST и Mondeo). И вот тут уже был выбор — МКПП или автомат Aisin. Чуть позже появилась 163-сильная версия 2-х литрового турбодизеля, которую можно заказать с механикой или автоматом. Вот пожалуй и весь набор двигателей для нынешней Куги.

Кстати, «Гаражная» Ford Kuga как раз оборудована мотором 2 литра мощностью 163 л.с. Сразу скажу о расходе топлива — сейчас он в среднем составляет 10,3 л/100 км пути. Ездил по городу, стоял в пробках, выезжал на дачу за 100 км от Москвы. В общем считаю, что потреблением солярки у Ford Kuga всё в порядке.

Сам мотор довольно шустрый. Подхват идет с самых низов за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Если говорить простым языком, Kuga быстро стартует со светофоров и ровно держится в потоке. Это не вялый двигатель, который долго нужно раскручивать до высоких оборотов для достижения нужной скорости.

Роботизированная коробка Powershift меняет передачи быстро, без рывков. Шумоизоляция отличная, дизельный рокот пробивается в салон лишь на высоких оборотах. На любой скорости внутри можно спокойно разговаривать вполголоса. На трассе часто обгонял большегрузные фуры и различные тихоходы не боясь, что не хватит мощности. В целом, от динамики машины остались приятные впечатления.

Игра поколений

27.07.2012 На днях узнал, что ещё несколько моделей Ford будет производиться в России. Причем не во Всеволожске, откуда родом большинство продающихся Фокусов, а с предприятия, расположенного в Елабуге. До последнего момента здесь выпускали коммерческие Ford Transit, а теперь к нему добавились S-MAX, Galaxy Explorer и знакомая нам Kuga. Как повлияет локализация сборки на цены этих моделей, сказать пока трудно. Надеюсь, что они подешевеют процентов на 10, хотя, конечно, это мечты. Что произойдет на самом деле никто не знает, поэтому давайте просто помечтаем.

Кстати, что касается Куги, то, пока речь идет о выпуске нынешней модели. Да, да я не ошибся, а вы всё правильно поняли — есть и новое поколение этого кроссовера. Сама премьера Ford Kuga II состоялась в Женеве 2012, а вот её продажи в Европе начнуться ближе к концу года. Кроссовер будет также оснащен системой полного привода, подстраивающей свою работу под дорожные условия и гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе семейства EcoBoost.

У меня два вопроса, на которые я пока не знаю ответов: во-первых, будет ли в России новое поколение Ford Kuga продаваться параллельно с прежней моделью или же его «пропишут» в Елабуге, отправив нынешнюю Кугу в отставку?

И второй вопрос: Будет ли новый Ford Kuga такой же динамичный и просторный как нынешняя модель? А пока мы все размышляем над этими вопросам, давайте посмотрим отличие обоих поколений.

  • Ford Kuga I

    Ford Kuga I

  • Ford Kuga I

    Ford Kuga I

  • Ford Kuga I

    Ford Kuga I

  • Ford Kuga II

    Ford Kuga II

  • Ford Kuga II

    Ford Kuga II

  • Ford Kuga II

    Ford Kuga II

Выигрышная масть

26.07.2012 Будний день. Час пик. Ленинградка. Огромная пробка возле МКАДа в сторону области, которую просто нереально объехать и ещё тяжелее выстоять в ней. Ford Kuga медленно прокладывает себе дорогу в плотном трафике. Тихо ругаясь себе под нос, втискиваюсь между потрепанной шестеркой и новенькой Audi Q7. Смотрю по сторонам. Подперев кулаком небритую щеку, в неимоверной позе застыл над баранкой нашемарки представитель одной из южных республик. Бизнесмен за рулем немецкого кроссовера медленно достал из пачки сигарету и прикурил, понимая, что доедет до дома ещё не скоро. Стоим дальше! И кому пришло в голову понастроить здесь кучу торговых центров и продолжить строить новые? А ведь ещё здесь возводят большую развязку, ремонтируют дорожное полотно...

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Неожиданно ощущаю какой-то оценивающий взгляд. Повернув голову вправо, я увидел стоящую на остановке молодую девушку-стюардессу в форменной одежде и широких солнцезащитных очках. Она пристально разглядывала машину. Что её так привлекло? Подтянутые формы Ford Kuga? Фирменный кинетический дизайн, который проповедуем и воплощает в своих моделях Ford? А может быть она подумала, что знает того, кто сидит за рулем? Спустя пару минут я понял в чём дело. Цвет машины! Он в точности совпадал с цветом пиджака и юбки стюардессы! Уж не буду говорить, что за авиакомпания «взяла на вооружение» красно-оранжевый тон, но ясно одно: как девушкам, так и Ford Kuga он очень к лицу.

Ford Kuga

23.07.2012

Большие внедорожники Ford особой популярностью в Европе никогда не пользовались. Смотрите сами: большинство из моделей компании представляли собой огромных и «прожорливых» монстров и по сути не представляли из себя что-то уникальное. Продававшийся до недавнего времени на российском и европейском рынках Ford Escape также не пришелся по душе покупателям. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка, что не скажешь о кроссовере Kuga, который создавали в Европе и для Европы.

Итак, целую неделю Ford Kuga будет в нашем распоряжении и мы посмотрим, насколько этот автомобиль подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

  • Ford Kuga

    Ford Kuga

Текст Алексей Морозов
Фото Алексей Морозов, ИТАР-ТАСС

13.08.12

 
  • Красивый автомобиль, но тесный, я сам за собой нормально сесть не смог, и очень сложен в обслуживании. Дизельный двигатель хороший. Пишите, будет интересно почитать. / 23.07.12 / 22:33

  • To Pigeon: Авто красивый, спору нет, как говориться кинетический дизайн во всей его красе)) / Ну, на счет тесноты я бы поспорил. Это вот такой большой Фокус, высокий и полноприводный)) / Почему сложный? Я полазил под днищем, открывал капот - не сложнее, чем любая иномарка! / 23.07.12 / 23:12

  • Читал в одном издании, они проводили тест-ремонт, многие базовые операции делаются отнюдь нетривиально и зачастую требуют снятия многих соседних деталей. О тесноте в салоне я сказал исключительно исходя лично из моих впечатлений))) Ну рост у меня не самый маленький - 190см, самому за собой мне было сидеть, откровенно говоря,тесно. Хотя я не разваливался на водительском кресле, а посадка была довольно джиперская - вертикальная. Повторюсь, все вышесказанное сугубо личное впечатления, от очень короткого знакомства с автомобилем :) / 23.07.12 / 23:41

  • to Pigeon: Если естть ссылка про ремонт - пришли, плиз. Мой майл в разделе редакция! / Поездил недельку, сидел и спереди и сзади. Коленки никуда не упирались, голова о крышу тоже не терлась)) Мой рост, кстати, 178 см - в общем средний!)) / 27.07.12 / 17:53

  • Алексей, сейчас поищу и пришлю. Крыша мне тоже не терла))) / 27.07.12 / 20:08

  • А вот так по фото мне нынешнее поколение даже больше нравится, только салон у нового прикольнее, надеюсь удастся посмотреть на новое издание вживую на MIMS'12))) / 27.07.12 / 20:16

  • Новое поколение явно интереснее как внешне, так и по размерам. Вопрос цены и гаммы движков. Сейчас бедноватый выбор, да и ценник за маленькую машину не низкий. / 28.07.12 / 19:48

  • to Pigeon: Думаю тоже увидеть новую Кугу на московском автосалоне. Ну а внутри новая Куга, считай, как Focus III / 30.07.12 / 18:19

  • to Oleg L: Надеюсь, Ford учтет ошибки прошлых лет и не будет выводить первой на рынок машину с дизелем и механикой, как это было когда-то. / Цены по практике должны процентов на 10 подняться. А вот как будет на самом деле пока не ясно) / 30.07.12 / 19:13

  • Ну в общем да, увеличенный Focus III: корпоративный стиль) / 30.07.12 / 19:16

  • Если цены увеличатся на 10%, т.е. на 100-130тр это явно не прибавит привлекательности. Хотя с увеличением размера, на фоне остальных кроссоверов не будет смотреться малышом и девочковой машинкой. Что, конечно, плюс, особенно учитывая что девочки (по крайней мере московские) все больше предпочитают большие машины.
    Хотя про цены вопрос риторический - несмотря на ВТО налоги никто не отменял. Кстати вопрос к людям не по наслышке знакомым с автомобильным бизнесом - что там сейчас происходит? Во многих сферах экономики серьезный спад в этом году. / 30.07.12 / 21:35

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4