или с помощью
 
Citroen C4 Aircross
  1. Citroen C4 Aircross

  2. Citroen C4 Aircross

  3. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
    / 21.09.12
    /     2

19.09.2012 / В двух словах

Понравился ли мне Citroen C4 Aircross? Скорее понравился. Это добротный автомобиль для города. Если вы не ездите по городу на машине. Шутка :)

Конечно, мне, как любителю путешествий, грустно думать о том, что выезжая на трассу на Aircross, ты чувствуешь себя наездником на лошади, которая умеет скакать одновременно только на трех ногах.

Динамика у Aircross никудышная, но аура внутри машины мне понравилась. Редко когда, сев в машину, понимаешь, что готов провести здесь пару дней, если накануне спустил все в рулетку и снять отель не на что.

Стеклянная крыша — тот еще шик-модерн и прекрасный повод усадить на пассажирское сиденье кого-нибудь противоположного пола. Любоваться звездами в Aircross можно не выходя наружу :) Машина для романтиков, в общем. А романтики, как правило, особо не гоняют.

Два дня назад я увидел один C4 Aircross на Садовом кольце. За рулем была девушка лет 29-ти (молодая мама, как мне показалось). Ехала она очень неспешно. Но вид у нее был довольный :)

____________________________________________________________________
16.09.2012 / Багажник

Ах да, чуть не забыл — багажник! Дальняя поездка без большого багажника — как ехать до Хабаровска на боковой верхней полке у туалета.

В плане багажника Citroen C4 Aircross — машина продуманная, хоть и общее впечатление можно описать двумя словами — «ничего удивительного».

Места много, а сиденья, как у любого уважающего себя паркетника, опускаются — если приспичит отвезти на дачу матрас. Верхняя полка, на которую кладется еда, куртки, мелкие сумки и потом загораживает обзор отстегивается и выглядит надежной.

Под полом необходимый набор инструментов и запаска. Диск лежит лицевой стороной вниз и в его углубление можно убрать 8-9 пол-литровых банок пива — там, как правило, прохладнее, чем в основном отделении.

В багажнике только базовый набор приятных фишек: два жестких кармана с левой и правой стороны, крючок для крепления пакетов и пара петель.

Багажник получает твердую четверку. С плюсом. Это за люк для доступа в багажник из салона :)

____________________________________________________________________
13.09.2012 / НомобайлУкрЭксп, часть 2-2

Материал о путешествии по Украине получился таким большим, что пришлось выложить его в раздел «Эксклюзив». Он доступен по этой ссылке.

____________________________________________________________________
11.09.2012 / НомобайлУкрЭксп 2012, часть 1-2

Citroen C4 Aircross стал главным героем НомобайлУкрЭкспа 2012, который проходил с 24 июля по 1 августа по дорогам общего пользования* России, Украины и Белоруссии.

Многих пугают мысли о дальних поездках на машине, что, с моей точки зрения, равносильно тому, чтобы бояться пить ряженку за день до окончания ее срока годности.

В общей сложности редакция NOMOBILE.RU преодолела за неделю экспедиции 4341 километр, успев покататься и по двухполосной «проселочной» дороге Донецк-Днепропетровск и по шестиполосному (в некоторых местах) «автобану» Одесса-Киев.

Говорить о сильных качествах Aircross можно только применительно к ситуациям, когда вам не нужно обгонять. Например, у машины неплохая подвеска. В сочетании с прозрачной крышей, 600 километров пути можно с удобством проехать на заднем сиденье даже по плохой дороге, читая журнал. Водитель и передний пассажир тоже чувствуют себя комфортно.

Но путешествуя по Украине, обгонять приходится и много. И вот тут — об этом я уже рассказывал — нужно думать головой. Динамики у Aircross маловато и объезжать фуру можно только тогда, когда на линии горизонта пусто.

У C4 Aircross есть приятные инструменты путешественника: помимо стеклянной крыши, через которую видно звезды и можно загорать, в моей версии был многофункциональный руль, круиз-контроль (без него ехать по трассе сложнее примерно на 57,5%), удобный подлокотник с разъемом для флешки с музыкой и АКПП с подрулевыми переключателями, которыми можно занять себя, когда в машине все уснули.

Слева на приборной панели, есть кнопочка “Info”, с помощью которой можно посмотреть хоть и скудную, но полезную информацию на бортовом компьютере. Например, сколько км осталось до следующего ТО.

Для тех, кто любит путешествовать на машине и скоро собирается на Украину — вкратце расскажу о дорогах, гостиницах, границе и общих впечатлениях в следующей части.

Архив блога НомобайлУкрЭксп 2012 лежит здесь.

*Поздно вечером 30 июля редакция NOMOBILE.RU, случайно пропустив поворот на Гомель, приехала в Чернобыль.

____________________________________________________________________
04.09.2012 / Ложка Много дегтя

Citroen C4 Aircross продается в России в трех комбинациях «двигатель-коробка»: 1,6 литра на механике, 2 литра на автомате и то же самое на механике. Есть, кстати, вариант и с полным приводом.

Мне досталась двухлитровая версия с передним приводом на автомате. Казалось бы, все отлично! Но первый вопрос, который возник у меня после пяти минут тест-драйва Aircross — где двигатель?! Нет, правда, я вышел из машины и открыл капот, чтобы проверить на месте ли он. Машина разгоняется примерно так же, как если снять ее с ручника и поставить на нейтраль в сильный ветер.

Тех, кто ожидает от машины достойной динамики, увы, ждет облом. На ней можно ездить, но спокойно. Каждое перестроение лучше обдумывать дважды: Aircross, к сожалению, не умеет выстреливать вперед.

  • Во внешности Aircross есть агрессивные черты и не одна! Но с динамикой двухлитрового двигателя они так же уместны, как антикрыло на багажнике ВАЗ-2101

    Во внешности Aircross есть агрессивные черты и не одна! Но с динамикой двухлитрового двигателя они так же уместны, как антикрыло на багажнике ВАЗ-2101

Может быть, я просто жду слишком многого от машины, которая выглядит так стремительно?.. Спокойная езда по городу для C4 Aircross — без проблем. Отвезти в воскресенье семью на пикник или привезти диван из IKEA, предварительно сложив задние кресла — легко. Но обгон фуры на трассе превращается для машины в квест.

Коллеги уверяют, что 1,6-литровый движок в сочетании с механикой ведет себя намного лучше. Я ничего комментировать не буду, потому что сам скорее куплю лошадь с повозкой, чем машину на механике для езды по большому городу.

Расход бензина (95-го, разумеется) у Aircross стандартный: 8-10 по трассе и 11-12 в городе. Но встречается и интересное:

  • Да, на бортовом компьютере Aircross я видел и такое: 14,1 литра на 100 километров средний расход. Правда, реально машина тратит не больше 11 литров

    Да, на бортовом компьютере Aircross я видел и такое: 14,1 литра на 100 километров средний расход. Правда, реально машина тратит не больше 11 литров

Однако 4000 километров на Aircross не были для меня пыткой. Рассказ об этом — в следующем посте.

____________________________________________________________________
29.08.2012 / Туда не клади! Сюда клади

Практичность салона Citroen C4 Airocross можно оценить на твердую четверку. Окей, на четверку с плюсом.

Во-первых, здесь есть куда положить телефон. В машине есть специальная ниша за рычагом коробки передач, с резиновым ковриком. Туда отлично помещаются все телефоны популярных моделей и, что самое приятное, лежат там как вкопанные.

Там же, очень близко, есть подстаканник, в который тоже помещается телефон. Этот вариант удобнее, потому что в таком случае ответить на звонок можно примерно на 1,7 секунды быстрее — тянуться за телефоном меньше.

На центральном тоннеле еще два (!) подстаканника (прям, не машина, а мечта водохлеба), и продуманный подлокотник. Внутри первое отделение, в которое тоже можно положить телефон (не машина, а мечта любителей телефонов!), и большой бардачок с резиновым дном, разъемами USB, AUX и еще одним зарядником. За последнее Citroen отдельный респект. Спасибо.

Еще есть дверь (а то!), в которой ручка открытия совмещена с карманом (сами придумайте, пожалуйста, что туда класть), а внизу есть карман с еще одним подстаканником и отсеком для закуски всякой мелочи.

Самое смешное, что подкачал бардачок. Такое ощущение, что разработать его попросили сторожа, когда все инженеры уже уехали вечером по домам к семьям. Сторож не стал долго думать и сделал просто бардачок. Открыв, его хочется как можно скорее закрыть.

____________________________________________________________________
26.08.2012 / Салон

Внутри Citroen C4 Aircross много места, тепло и уютно.

Мне досталась не самая богатая комплектация, без большого дисплея посредине и, соответственно, без навигации и возможности смотреть мультики с Микки-Маусом.

Внутри машины сразу чувствуешь себя как дома. Общая отделка салона и материалы производят хорошее впечатление, равно как и сборка: легкие сверчки были слышны только на совсем сильных ухабах. Хотя 5000 километров — конечно, не тот пробег, чтобы делать такие выводы.

Второй важнейший, после комфорта, для меня показатель — количество места в салоне. У Aircross с этим порядок: за неделю путешествия на Украину в машине удавалось и поспать, и поесть, и посмотреть фильм, вытянув ноги на заднем сиденье. 4000 километров втроем за неделю — хорошее основание, чтобы сделать выводы об удобстве длительного нахождения в автомобиле. И Aircross с этим тестом справился.

  • Так выглядит задний диван, когда на передних креслах сидят двое. Места полно. Подлокотник в двумя подстаканниками в наличии. А вот индивидуального кондиционирования и дополнительного прикуривателя нет

    Так выглядит задний диван, когда на передних креслах сидят двое. Места полно. Подлокотник в двумя подстаканниками в наличии. А вот индивидуального кондиционирования и дополнительного прикуривателя нет

Но одна из главных фишек или, пожалуй, даже главная — крыша. Настоящая панорамная прозрачная крыша. Вуаля:

Думаю, нет необходимости рассказывать, что днем через крышу Aircross отлично видно останкинскую башню. Не верите? Пожалуйста:

Маленькая темная кнопочка на правом фото отвечает за открытие крыши. Весь процесс занимает около 12 секунд.

Стеклянная крышка — не только реальный фан и хороший способ произвести впечатление на барышень и детей. Это отличный источник естественного света, когда, например, пассажир на заднем сиденье хочет почитать газету.

В закрытом состоянии крыша тоже не без сюрпризов. По краям есть подсветка с тремя режимами работы: тусклый, чуть ярче и самый яркий. А вот это уже просто фан и никакой смысловой нагрузки у подсветки нет.

____________________________________________________________________
09.08.2012 / Снаружи

Внешне C4 немного напоминает машину «А», сбоку чуть-чуть похож на «B», на а спереди — вылитый «С». Шутки-шутками, но харизма у Aircross есть (лучше всего она проявляется спереди) и заключается в том, что у машины ярковыраженный и запоминающийся дизайн всех новых моделей Citroen. Мне, честно говоря, больше всех нравится DS3 — классный аппарат :)

Внешность у машины современная, одним из самых выдающихся ее элементов, конечно, являются задние фары и модные нынче передние светодиоды.

Во внешности Aircross понравилось то, что здесь отсутствует бездумность. А то, бывает, придумают модную штуку и прицепят к кузову: смотрится отлично, а дверь или, скажем, багажник открыть мешает.

Сборка у машины добротная, хотя оперировать этим понятием на пробеге в пять тысяч километров не стоит. Но точно стоит отметить, что на, пардон, остойной трассе Москва-Курск Aircross не скрипел, не трещал и в целом вел себя молодцом, о чем я еще непременно расскажу.

____________________________________________________________________
08.08.2012 / Вступление

Я не фанат французского автопрома, но с большим интересом отношусь к паркетникам — одной из двух идеальных машин для Москвы, в которой я сейчас живу. Вторая идеальная машина — что-нибудь малогабаритное. Citroen C1, к примеру.

C4 Aircross достался с автоматом, но в простой комплектаций. Из развлечений на борту были проигрыватель для CD-дисков, подстаканники и надпись «До свидания», которая появляется на бортовом компьютере, когда глушишь двигатель.

Бортовой компьютер по своей навороченности напоминал Тетрис, но все эти глупости ничуть не смущали. Aircross выдали для поездки на Украину, и мы проехали с этим красавцем вместе четыре тысячи километров. После такого принято начинать снимать вместе квартиру, но я лучше расскажу, как это было.

А пока пара фотографий снаружи и изнутри:

Авторы: Ким К.

21.09.12

 
  • К французскому автопрому эта машина имеет весьма условное отношение.
    Я не ездил ни на 4008 ни на AirCross, но по слухам там 2 литровый движок задушили по самое не балуйся и машина банально не едет. / 19.08.12 / 22:55

  • С динамикой сложности есть) Об этом еще напишу подробнее / 27.08.12 / 08:19

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4