или с помощью
 

Меня зовут Павел Картаев, я работаю на Нашем радио, где и познакомился с резидентом Autoitogi.ru Андреем Ломановым.
Я поставил свою машину на сервис и позвонил Андрею с просьбой спасти меня от метро в «безлошадные», считай, критические для заядлого автолюбителя дни.

Андрей взял с меня слово, что я расскажу о своих впечатлениях на страницах Автоитогов и выдал мне Cadillac Escalade.

День третий. Начинаю обращать внимание на детали интерьера. Кремовый салон — это не самый практичный цвет для молодых родителей. Дети активно ведут себя внутри машины, крутятся на месте, залезают неаккуратно, поэтому темные следы от детской обуви на светлой обивке становятся обычным делом.

Горячий кофе остается горячим до прибытия на работу, а кола охлаждается очень быстро — в подстаканниках есть подогрев и охлаждение!

Рядом гигантский перчаточный ящик с двойным дном, в котором удобно возить коллекцию дисков и полную фильмографию любимых артистов. Да, фильмы тоже можно смотреть в машине — в потолок салона вмонтирован монитор для просмотра dvd-дисков.

«Омывайка» подается на лобовое стекло не из форсунок на капоте, а прямо из поводков дворников. Это делает расход жидкости экономным и очень эффективным — «омывайка» подается прямо под ход щетки, ни капли не стекает просто так.

В крыше — люк. У него два положения — открыт полностью и открыт против движения. Люк прозрачный, закрывается шторкой. Именно шторка меня и подвела, спрятав за собой снег, лежащий на крыше.

Третий день я посвятил съемкам Кадиллака для небольшого видеоролика, в котором я рассказал о своих впечатлениях от трех дней эксплуатации Эскалейда. И, рассказывая о люке, я продемонстрировал, как он открывается. Это было очень неожиданно — весь снег с крыши оказался в салоне! Но великолепная система обогрева салона и вентиляция кресел устранили проблему за пять минут, и салон вновь стал сухим.

Это все, о чем я хотел написать, но у меня есть еще кое-что вам показать. Я приглашаю вас посмотреть сюжет о том, каким я увидел Cadillac Escalade.

День второй

Второй день я решил прожить обычной жизнью — съездить по своим ежедневным маршрутам. Мне предстояло закупиться продуктами и я отправился в гипермаркет с подземной парковкой. Висящий сверху на въезде в торговый центр ограничитель настораживал — не цепану ли? Проехал. Первый плюс — стало удобнее брать парковочный талон в шлагбауме. Первый минус — ограничительные столбики на поворотах и бетонные колонны. Вписался, но очень медленно. На эскалейд в выходные на парковках гипермаркетов делать нечего — машина занимает не только свое парковочное место, но еще и откусывает немного у соседей. Причем не только сбоку, но и по длине.

Перегружаю продукты в багажник. Он маленький, если разложен третий ряд кресел. Вернее, багажника нет, в пространстве за спинками умещается лишь аварийный набор с огнетушителем. Складываю сиденья и теперь все умещается. Вообще не понятно, для кого третий ряд — ноги там не поставить. Разве что для огромной собаки.

Еду к родственникам по узкому разбомбленному Носовихинскому шоссе. Легковушки крадучись ныряют в ямы и выныривают, тормозя поток машин. Меня беспокоят не ямы, а встречные грузовики — кажется, что еще чуть-чуть и наши зеркала раскрошатся друг о друга. Но это иллюзия. Еще один обман зрения — это разделительная полоса, убегающая под капот, которая говорит тебе, что ты на встречке. Но, сверившись с зеркалом заднего вида, я убеждаю себя, что машина едет по правильной полосе.

Рассматриваю свысока крыши внедорожников. На моем уровне теперь только газели. Поворотники можно снять с эскалейда — все участники дорожного движения стараются держаться подальше и реагируют на твои перестроения торможением. На загоревшемся зеленом светофоре можно чуть задержаться — водители прощают владельцу эскалейда замешательство на дороге. В такой машине может ехать очень важный человек, ведь неспроста подобные машины есть у патриарха Кирилла и одного известного рэпера.

Чуть не наехал на жигуленка. Он спрятался за моей левой стойкой, темный цвет его крыши слился в сумерках с дорогой, а из зеркал он исчез. Теперь я ерзаю на сиденье перед маневром — пытаюсь заглянуть за широкие передние стойки, чтобы убедиться в отсутствии сюрпризов.

Паркуюсь. Выхожу из машины и замираю — на асфальте мокрый след от протектора переднего колеса проходит через торчащий из земли обрез металлического столбика. Края обреза острые, неровные. Но колесо не выглядит сдувающимся, шипения нет, датчик на панели приборов фиксирует нормальное давление в шинах. Протектор на колесах 22 радиуса благополучно перенес наезд на острую арматурину.

День первый

Первое, что меня поразило — это выдвигающаяся подножка, что закрепило меня в уверенности, что эти дни мне предстоит передвигаться не на машине, а на самолете. Подножка — это самый настоящий трап, который у всех, кому я показывал машину в эти дни, вызывал междометия, замешанные на восхищении, удивлении и испуге. Открывается подножка действительно неожиданно для неподготовленного пассажира.

Сел за руль. Волнение нарастало — я не мог себе представить, как управлять этим однокомнатным автомобилем. Каким будет первый поворот? Не снесу ли я кому-нибудь что-нибудь своей кормой при парковке? С этими мыслями я настроил зеркала, огромные лопухи, увеличенные книзу, и это оказалось очень удобно, так как на дороге выяснилось, что мелкие машины становились невидимыми невооруженным глазом в непосредственной близости от кадилаковского борта.

Руль с подогревом. Очень удобно ранним утром шестьдесят восьмого февраля нашей затянувшейся зимы. Руль учит правильно себя держать — самые теплые зоны в районе трех и шести часов. Блок педалей регулируется по высоте — коротконожки и модели будут довольны. Управление автоматической коробкой на руле — длинный рычаг, на котором есть кнопка «прицеп». Эскалейд с прицепом? А, ну если только яхту за собой возить...

Трогаюсь. Едет плавно. Впереди яма — асфальт сошел вместе со снегом. Притормаживаю, но колесо 22 размера словно не чувствует яму. Подвеска отрабатывает на «отлично».

Даю газу, машина резво берет с места, несмотря на свои почти три тонны массы. Рено, спешившее оказаться у поворота быстрее меня, осталось позади.
После ускорения даю по тормозам и перед поворотом  выворачиваю руль. Тормозит Эскалейд задумчиво, что заставляет держать увеличенную дистанцию. А на повороте возникает довольно ощутимый крен, что на первых порах тоже заставляет тебя быть собраннее, чем обычно.

Освоившись за рулем, я еду хвастаться. Первым делом заезжаю к сыну, от него слышу только «уау», «ого», «ничего себе», потом по пробкам еду за город шокировать родственников: «Купил!?» — хватаясь за сердце говорит мой дядька. «Да, продал свою квартиру и приехал забрать ваш дом, а то не хватило» — отвечаю ему. Целый день демонстрирую родственникам особенности шестилитрового четырехсотсильного мотора и под вечер уставший, но довольный возвращаюсь домой.

Заезжаю на бензоколонку. «Девяносто второй!» — говорю заправщику и задумываюсь, сколько литров залить. У моей — бак на пятьдесят, вряд ли у этого монстра меньше. Радуюсь экономии — три дня поезжу не на 95м. Сажусь в машину и понимаю, что пятьдесят литров — это полбака! Щелкаю кнопками бортового компьютера и понимаю, что эта машина не про экономию — расход сумасшедший — 20 литров на сотню!

Во двор я заехал зря. Навстречу мне выезжал сосед, которому сдавать назад было некуда. Хоть камера заднего вида у эскалейд и присутствует, все равно приятного мало пятиться в темноте по узкому двору между меринами и бумерами. Машину на ночь я оставил на дороге.

Текст: Павел Картаев
Фото: Павел Картаев

Cadillac Escalade в каталоге

18.04.12

 
  • Павел, нескромный вопрос: Вы бы себе такой автомобиль купили? / 10.04.12 / 14:40

  • Нет, Лесник, не купил бы, по крайней мере в данный момент: машина дороже моей квартиры)))
    Вообще я полагаю, что эскалейд хорош второй машиной в семье, когда уж точно некуда девать деньги - чиста к пацанам на дачу сгонзать, пока Бентли готовят к понедельнику / 10.04.12 / 22:56

  • Паша, скажи как на духу: чего тебе откровенно нехватает в этом автомобиле? / 11.04.12 / 08:58

  • Андрей, а я тебе отвечу на твой вопрос! Элементарной защиты от дурака - чтобы люк не открывался после снегопада или дождя)) Ну ладно, я больше не открою люк после снегопада, но любой ребенок в машине обязательно нажмет кнопку открытия люка! И, к слову о детях, еще я нахожу бежевую отделку непрактичной для тех, у кого мелкие - через минуту весь салон исчеркан детскими ботинками)) / 11.04.12 / 09:22

  • Ага, а еще шоколадками, чипсами, жвачками))) Проходил - знаю! / 11.04.12 / 13:38

  • А какой там климат-контроль? Сколько зон? / 11.04.12 / 14:38

  • Ну, 20 литров - вполне себе расход для фул-сайза.
    Сам имею схожую по размерам машину - в узких дворах проблем нет, все дело в привычке.
    Думаю, через неделю Павел уже не будет замечать габариты / 11.04.12 / 15:09

  • Евгения, про климат-контроль: спереди двухзонный, а вот что сзади не скажу - точно стоит управление, но вот можно ли менять температуру или только скорость потока, не выяснил(( / 11.04.12 / 18:34

  • Габариты меня перестали беспокоить уже через час, очень комфортно за рулем я себя чувствовал. Единственное, что смущало и об этом я сказал в видео - была иллюзия, что разделительная убегала под капот, но зеркала говорили правду) / 11.04.12 / 18:35

  • Спереди все понятно, меня как раз сзади интересовало ) / 12.04.12 / 11:51

  • Паш, а как вам интерфейс экрана? Разобрались с навигацией и всем остальным? Я один день ездила на SRX, но так и не смогла настроить навигатор, как надо. / 12.04.12 / 11:53

  • С навигатором такая история, Женя: нет карт для Москвы. По крайней мере, для Европы карты нашел, а местную загрузить не смог( Только компас! Из остального разобрался только с настройками радио. В целом экран показался удобным. SRX обещали дать сегодня, отчитаюсь на следующей неделе, а в выходные покажу CTS / 13.04.12 / 00:33

  • Паша, дерзай!!! Ждем! / 13.04.12 / 19:08

  • Ув. Павел! Я когда-то решил обновить авто, выбирал года полтора, от японцев до немцев. Японцы уже не те (особенно леворукие),а немца внедорожником назвать сложно. Отважился на Кадилу. Было это поздней осенью 2008г. Скажу прямо- я не кулик,расхваливающий болото, возможности выбора были, был и опыт на разных машинах и в разных клим.условиях. Лучше Кадилы нету! Желающим, а не просто поливающим в нете по любому вопросу, отвечу охотно. / 10.06.12 / 18:55

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4