или с помощью
 
Cadillac CTS
  1. Cadillac CTS

  2. Cadillac CTS

  3. На первый взгляд кажется, что Кадиллак CTS — для жадины и эгоиста, который своей машиной ни с кем делиться не собирается.
    / 20.04.12
    /     7

Приветствую глубокоуважаемого читателя, меня зовут Павел Картаев. Я работаю на Нашем радио, которое вовремя познакомило меня с резидентом Autoitogi.ru Андреем Ломановым. Дело в том, что пришло время сдать машину на техобслуживание, и я был спасен Андреем от метро, получив несколько автомобилей из гаража Автоитогов. Взамен я рассказываю о том, какими я увидел эти машины. Неколько дней я провел за рулем Cadillac CTS, о котором и собираюсь вам рассказать.

Несмотря на то, что Эскалейд проделал гигантскую дыру в моем бюджете, высасывая по двадцать литров на сотню, мне было жаль расставаться с ним. Я вышел из огромного однокомнатного Кадиллака и тут же пересел за руль седана CTS, который сверкал хромом под лучами весеннего солнца. Блеск – это единственное, что меня поразило с первого взгляда. В остальном – ну, седан и седан.

Мое мнение о машине улучшалось с каждым пройденным километром. Во-первых, количество солнца в этой машине гораздо выше, чем в Эскалейде — почти вся крыша в машине стеклянная. Во-вторых, я люблю машины с низкой посадкой водителя. В-третьих, мощь, которая была под капотом гигантского Эскалейда, сохранилась в этом компактном седане, что позволило мне похулиганить на дороге, в последний момент вырывая у менее мощных машин место на первой линии перед светофором.

Поехал хвастаться сыну новой машиной. «Это что?» — он ткнул пальцем в задние фонари. Я подошел к корме и обратил внимание, что фонари и правда необычные — белые многосекционные фары без намека на поворотники, стоп-сигналы и габариты. «А, все в порядке!» — сказал сын, когда я по очереди нажал на тормоз, аварийку и включил заднюю передачу. Корма последовательно загорелась красным, желтым и белым.

«Вот это да!» — восхищение ребенка вызвал выдвигающийся экран, на который выводится навигация и картинка с камеры на корме. Экран поднимается над торпедо при включении задней передачи или вызывается кнопкой навигации. Последовали игры с люком. Открыть-приоткрыть-приподнять-закрыть и снова по кругу. И снова мне не везет с кадиллаковскими люками — я решил помыть лобовое стекло и меня оросило сверху метиловым спиртом с запахом черники.

На первый взгляд кажется, что кадиллак CTS — для жадины и эгоиста, который своей машиной ни с кем делиться не собирается. Кожаный салон, деревянная отделка — все только для тебя, так и шепчет американец. Это неправда — автомобиль оборудован системой комфортного доступа для двух хозяев. На водительской двери располагаются кнопки запоминающего устройства, при нажатии на которые, машина приводит зеркала, руль и кресло в удобные положения. Есть кнопка, которая втягивает руль и отодвигает назад кресло — так удобнее выходить из машины.

Обнуляю расход топлива на сотню. Полторы тонны тянут триста одиннадцать лошадей, съедая шестнадцать с половиной литров девяносто второго на сотню. Машина прожорлива. Заезжаю на заправку и встаю не тем бортом к бензоколонке, но мои маневры не раздражают коллег по дорожному движению — Кадиллак не та машина, на которую бибикают раздраженые водители. Уже дома читаю в руководстве по эксплуатации о том, что у Кадиллака есть такая подсказка: куда смотрит стрелка датчика уровня топлива, там у тебя и находится заливная горловина бензобака.

Родственники рассказали всему поселку, что я каждую неделю приезжаю на новом Кадиллаке, поэтому меня уже ждут все соседи. Делаю три рейса по прямому участку загородной трассы, меня уверяют, что камер здесь нет, и мы набираем 164 километра в час. Машина ведет себя уверенно, просит еще дать ей скорости, но мы удовлетворены. Сотня набирается нами за 8 секунд, хотя по паспорту обещали 5.9. Связываем это с полной загрузкой машины, зимними шинами и отсутствием у меня опыта правильных разгонов на тест скорости.

Девчата с удовольствием набились в салон CTS, трогали машину за разные кнопки, девичий щебет доносился через открытый люк, а мы с мужчинами стояли рядом и обсуждали технические характеристики седана. Я продемонстрировал дистанционный запуск мотора. Кадиллак заурчал, что стало полной неожиданностью для девушек, и в ту же секунду все двери распахнулись, и девочки испуганно наперебой закричали: «Мы ничего не трогали!», чем вызвали дружный мужской хохот.

Открыли багажник. Один из нас отметил достойный объем, другой — сетку для транспортировки небольших грузов, например, для пары упаковок пенного (большие грузы могут повредить крепления, за которые держится сетка, пластмассовые карабины выглядят не очень надежно), а я нашел общую черту с баварским автопромом — аккумулятор находится в каморке папы Карло — небольшом отсеке в борту багажника. Под ковриком, или как он называется, находится полноразмерная запаска.

Незнакомые люди тоже обращают внимание на CTS. Впервые обнаружил, что соседи хотят со мной дружить. Случилось это так. Я целый день ездил по друзьям, показывая автомобиль и вернулся домой глубоко заполночь, когда все парковки во дворе были заняты. Ухожу на второй круг и дорогу мне перебегает молодая девушка, с собакой на поводке. Машет рукой. Я открываю окно и слышу: «Там парковка освободилась!» Киваю в ответ, даю по газам, потому что свободная парковка даже ночью в нашем дворе остается свободой не дольше минуты. Из двора навстречу мне выезжает машина. Водитель машет мне рукой: «Я освободил вам парковку!» и уезжает. Я в недоумении заехал во двор, припарковал CTS прямо у подъезда и отправился спать. Такого со мной еще не было.

Подводя итоги, я ставлю машине четыре с плюсом по пятибальной шкале. До пятерки не дотягивает CTS по следующим, на мой взгляд, причинам: неумеренный аппетит, излишне подчеркнутая «богатость» в виде деревянных вставок (еще бы леопардовые чехлы пошить!), контрастирующая с простецким пластиком крышки подстаканников (как так-то?) и пожалуй, все. В остальном — аппарат, привлекающий всеобщее внимание, маневренный, мощный и надежный. Ну, а детали можно рассмотреть в моем кино о Cadillac CTS.

Текст: Павел Картаев
Фото: Павел Картаев

Cadillac CTS в каталоге

20.04.12

 
  • А как CTS преодолевает дачное бездорожье? / 23.04.12 / 16:34

  • У меня нет дачи, Женя, не смогу ответить на этот вопрос)) / 25.04.12 / 20:14

  • Паша, какой из Кадиллаков самый крутой? / 26.04.12 / 16:25

  • Лесник, пока я склоняюсь к этому - CTS, но я еще не ездил на SRX! / 27.04.12 / 12:18

  • Может лучший Cadillac - это все же BMW, следуя правилу, что лучшая рыба - это колбаса)) / 28.04.12 / 14:34

  • +1
    Сегодня с удовольствием вернулся за руль своей единицы, после недели на Астре. Отчитаюсь после майских / 28.04.12 / 21:36

  • Неделю ездил на SRX 2011 года,максималка с панорамкой,дали в салоне как подменное авто пока моя машина была в ремонте.
    SRX-отличный аппарат,мягкая подвеска,комфорт и качество все на высоте,тапку в пол и она летит,на трассе 10-12 литров, смешанный цикл 18-20,пробки 24 литра.Машиной очень доволен,представляю как круто в Эскаллейде-то моя мечта,может когда нибудь и будиться! / 03.05.12 / 22:06

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4