или с помощью
 
Bentley Flying Spur
  1. Bentley Flying Spur

  2. Bentley Flying Spur

  3. Опрометчиво закурив в начале поездки, я дожевывал окурок в финальной точке...
    / 02.08.12

Мы взяли на тест-драйв представительский седан, стоимость которого превышает 12 000 000 рублей. Нам не приходится ежедневно ездить на таких дорогих автомобилях, поэтому оценить потребительские свойства Bentley Flying Spur мы предложили президенту ЗАО "Издательство Семь Дней" Бирюкову Дмитрию Вадимовичу.

Мне 54 года, мой рост 1 м. 84 см., вес 97 кг. Я ездил на всех моделях BMW выпуска с 90-х по 2011 гг., на всех моделях Mersedes выпуска с 90- х по 2011 г., сидел даже за рулем Мерседес SLR - 15 минут втискивался, а когда втиснулся понял, что могу двигать только глазами. Ездил на многих американских Кадиллаках и сидел за рулем американских джипов выпуска с 90-х по 2000 г. Ездил на всех машинах индийского автопрома – Maruti Suzuki, 3-х цилиндровый, объемом 900 куб.см., мощностью 30 л.с, сидел за рулем Hindustan Ambassador, сделанной по лицензии английского Morris, 52 г.вып., на Premier (PAL) на базе Fiat 1100 60 г.вып. Ездил на всех автомобилях нашего автопрома, начиная с 402 «Москвича», затем 403, 407, -408, 412, Победа, Волга- 21, 24, 2410, естественно, и на всех моделях «Жигули». Незабываемые впечатления – перегон из Южного порта в конец Ленинского проспекта Запорожца (ЗАЗ 969) с ручным управлением для инвалидов без двух ног, который купил мой знакомый и попросил перегнать. Особенность этой машины была в том, что и сцепление, и тормоз, и газ - все нужно было делать руками. Опрометчиво закурив в начале поездки, я дожевывал окурок в финальной точке.

Учитывая, что автомобиль, который я тестировал 4- дверный, я рассматривал его как представительский автомобиль в одной группе с Maybach и Rolls-Royce.

Первое наблюдение – внешний вид. Да, этот Bentley выделяется из общего потока машин, но для совершенства ему не хватает тех необходимых индивидуальных особенностей, которые делают машины этого класса по настоящему элитными. В такой машине, например, для меня очень важно, чтоб посадка была комфортной. Но обратите внимание, что на фотографиях, где бы я ни сидел – впереди или сзади, мои колени были выше уровня бедра. Т.е. фактически я сидел не очень удобно, а для человека с больной спиной такая посадка во время долгой поездки невозможна. Плюс я не увидел ни впереди, ни сзади тех возможностей регулировки спинки сидений, как в Rolls-Royce и в BMW 7 серии. И меня безумно раздражал подголовник, который перемещался только в вертикальном положении, при этом давил либо на шею, либо на голову, не давая возможности откинуться. Это серьезный минус по сравнению с одноклассниками.

Отделка салона очень хорошая – хорошая кожа, очень понравилось расположение приборов, ручек, хромированные детали диффузора обдува. Не понравилась алюминиевая ручка переключателя передач и металлические педали, потому что они мне напоминали все время о спортивном автомобиле, а не о представительском, удобном седане.

Очень понравился двигатель. Но своей характерной, по спортивному настроенной выхлопной системой не давал возможности разговаривать на заднем сидении. Плюс большой пустой багажник служил своеобразным резонатором выхлопной системы, что безумно раздражало. И тут надо отдать должное Rolls-Royce, Maybach и даже Mersedes 600, у которых шум двигателя и выхлопной системы фактически до 3500 оборотов не слышен.

Мягкость хода. Сравнима со спортивными версиями BMW – я чувствовал каждый изгиб шоссе, камушки, кузов дрожал. Это тоже не добавляло ощущение комфорта и представительности. Я рассматривал все-таки эту машину для пассажира, поэтому хоть и посидел за рулем, но водить отказался. Потому что за рулем, как только устроился на сидении, я обнаружил, что руль далеко и не моей любимой конфигурации.

Общий итог таков: это, возможно, совершенно прекрасный спортивный автомобиль для молодых людей, которые могут себе позволить цену в 12 млн. руб. Однако же если его сравнивать с Rolls-Royce и Maybach, то вполне возможно, что, имея ряд недостатков о которых я перечислил, он может претендовать на 1 место среди машин этого класса. Я имею ввиду чудовищные сидения в Maybach и абсолютно неудобный вход в Rolls-Royce.

  • Bentley S2 Continental Flying Spur by Mulliner '1959–62

    Bentley S2 Continental Flying Spur by Mulliner '1959–62

  • Bentley S3 Continental Flying Spur Saloon by Mulliner '1963–65. Произведена 291 единица

    Bentley S3 Continental Flying Spur Saloon by Mulliner '1963–65. Произведена 291 единица

  • Bentley Continental Flying Spur UK-spec '2005–08

    Bentley Continental Flying Spur UK-spec '2005–08

  • Bentley Continental Flying Spur Speed '2008–н.в.

    Bentley Continental Flying Spur Speed '2008–н.в.

Текст: Бирюков Дмитрий Вадимович
Фото: Дмитрий Бирюков, Евгения Горюнова

02.08.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. Mercedes R-class
    2. Mercedes R-class

    3. Mercedes R-class

    4. «Тысячи путей ведут к заблуждению, а к истине лишь один», говорил Руссо. Бензин, гибрид, электричество, солярка - что есть истина?
      / 05.10.12
      /     5
    1. Ford Explorer
    2. Ford Explorer

    3. Ford Explorer

    4. На этот раз о Ford Explorer расскажет Денис Рябцев, который был удивлен расходом топлива этого автомобиля
      / 02.10.12
      /     1
    1. Kia Cerato Koup
    2. Kia Cerato Koup

    3. Kia Cerato Koup

    4. Три недели на настоящем бюджетном купе: выводы, впечатления и фотографии.
      / 22.09.12
    1. Citroen C4 Aircross
    2. Citroen C4 Aircross

    3. Citroen C4 Aircross

    4. 4000 км — отличный повод, чтобы поделиться впечатлениями о машине.
      / 21.09.12
      /     2
    1. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!
    2. Chevrolet Aveo hatchback. Отлично для учеников!

    3. Chevrolet Aveo hatchback

    4. Красный хэтч с буквой У, что ты делаешь в левом ряду?! Ну когда ты уедешь уже? Ты совсем не похож на Порше!
      / 19.09.12
      /     3
    1. Volvo C70
    2. Volvo C70

    3. Volvo C70

    4. На десерт "фирмовая" наклейка для вашего Volvo! "Практикуйте безопасный секс - занимайтесь любовью в Volvo."
      / 19.09.12
      /     4