или с помощью
 
Шинный вопрос
  1. Шинный вопрос

  2. Зимние шины

  3. Ничего себе! Однако! Уверен, что ценники на новую «резину» заставляют произносить именно такие слова.
    / 05.10.12
    / Репортаж

Ничего себе! Однако! Уверен, что ценники на новую «резину» заставляют произносить именно такие слова. Действительно, шины за последние годы заметно подорожали, а автопроизводители «радуют» покупателей дисками все большего размера. Вы же понимаете о чем я? Чем больше колесо – тем дороже покрышка!

Если вы родственник Рокфеллера, можете дальше не читать. Уверен, что ваш кошелек не сильно похудеет даже от продуктов самых именитых брендов. Тех же, кто хочет понять существует ли альтернатива, ждет небольшая экскурсия за полярный круг.

Ровно полгода назад мы отправились в Швецию. Нет, не в Стокгольм, а на самые северные территории, где вечная мерзлота, метели и обледеневшие горные трассы. Поехали мы присматриваться к новинке от Gordiant - зимней шине Winter Drive.

Понятное дело, что в качестве автомобиля была выбрана шведская мечта - Volvo V60. А еще бросилось в глаза, что на севере Швеции практически полностью отсутствуют «иномарки» - местные предпочитают им Volvo и SAAB. Но это так, отступление… Чтобы журналисты не скучали компанию Volvo разбавили двумя BMW.

Вообще, любопытно получается. Раньше Gordiant позиционировал свои шины скорее для самого массового сегмента: Ford Focus, Mazda3… А теперь и машина побольше, и сегмент по-премиальнее. Неужели рискнули выступить в новой весовой категории? По большому счету, так оно и есть. Причем не столько уйти в другой сегмент, сколько расширить зону влияния – ведь ценник на шины остался доступным, а значит масс-сегмент никто отрезать не собирается.

Теперь о самой шине. Как вы понимаете, ушли те времена, когда протектор рисовали «художники» – сегодня это делает мощная компьютерная программа, позволяющая менять и улучшать целый ряд параметров. У Cordiant Winter Drive использован особый асимметричный рисунок протектора, который и обеспечивает высокие показатели устойчивости и управляемости на заснеженной дороге, а специальная форма шашек протектора позволяет увеличить сцепление с обледенелой дорогой. Плюс к этому расширяющиеся наклонные канавки протектора Winter Drive эффективно отводят талый снег, увеличивая сцепление шины с дорогой в оттепель. С этим трудно поспорить, поскольку мы проехали не одну сотню километров, как говорил Михаил Задорнов: «по полному голольду», а иногда попадали и на участки, где солнышко этот лед подтапливало.

Очень понравилось и поведение шины при езде близкой к экстремальной. Для этого организаторы предложили нам померятся силами на одном «раллийном допе». Сами знаете, соревнования всегда заставляют выкладываться по-полной, поэтому я и мои коллеги проходили сложнейшие повороты «на грани». И именно в этом формате шина произвела впечатление очень цепкой.

Впрочем, спорт спортом, а для подавляющего большинства водителей интересно как ведет себя шина и на асфальте: шумная или нет, что с износостойкостью? Если ответить на первый вопрос могу, ссылаясь на собственный опыт – нет, повышенного шума Winter Drive не издает. Это уверенный «середнячок», с вполне достойными показателями уровня шума. А вот вопрос про износостойкость придется адресовать все же производителю. И вот как отвечает на него Cordiant: «В шине использован ряд технологий, среди которых: Smart W – это специальная зимняя резиновая смесь с хорошо сбалансированными показателями мягкости, сцепления, износостойкости и прочностных свойств»…

Ну и о главном. Что, и почем? Уже сегодня эта покрышка появилась на полках шинных центров в 13", 14", 15" и 16" посадочных диаметрах в восьми типоразмерах. Ну а поскольку многие автовладельцы стали заказывать себе шины через интернет, то туда отправился и я. Итак, 13" шины Winter Drive я нашел за две с хвостиком, а самые большие - 16" ровно за 4 000 рублей. Нормально!

Текст: Андрей Ломанов
Фото: автора

05.10.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. "Северные волки" ставят рекорд!

    2. Полярная экспедиция AMAROK

    3. Команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.
      / 15.02.13
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 2)
    2. Всем бы так (часть 2)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 17.10.12
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 1)
    2. Всем бы так (часть 1)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 14.10.12
      / Репортаж
      /     1
    1. Шинный вопрос
    2. Шинный вопрос

    3. Зимние шины

    4. Ничего себе! Однако! Уверен, что ценники на новую «резину» заставляют произносить именно такие слова.
      / 05.10.12
      / Репортаж
    1. Комфорт повышенной проходимости
    2. Комфорт повышенной проходимости

    3. Honda CR-V

    4. Жаль, что тест-драйв новой Honda CR-V в Мюнхене закончился до начала Октоберфеста. А то бы я не только про автомобили рассказала, но и про пиво!
      / 04.10.12
      / Репортаж
      /     2
    1. MAZDA SPORT CUP 2012
    2. MAZDA SPORT CUP 2012

    3. MAZDA SPORT CUP 2012

    4. В Смоленске 22 сентября 2012 года финишировал Mazda Sport Cup 2012
      / 02.10.12
      / Репортаж