или с помощью
 
Комфорт повышенной проходимости
  1. Комфорт повышенной проходимости

  2. Honda CR-V

  3. Жаль, что тест-драйв новой Honda CR-V в Мюнхене закончился до начала Октоберфеста. А то бы я не только про автомобили рассказала, но и про пиво!
    / 04.10.12
    / Репортаж
    /     2

На Московском автосалоне в конце августа компания Honda представила широкой общественности четвертое поколение флагмана Honda CR-V. А уже в конце сентября журналисты отправились в Мюнхен, чтобы протестировать этот японский кроссовер, завоевавший за свою историю 140 наград!

Честно признаюсь, мне и третья модель CR-V очень нравится. Она появилась в 2006 году и была более урбанизированной по сравнению с предшественниками. Что особенного могут предложить японцы спустя шесть лет? Они сделали ставку на эко-тренд и экономичность! И, на мой взгляд, не прогадали!

Honda CR-V – это семейный комфортный автомобиль повышенной проходимости. Точнее и не скажешь. Не надо думать, что если это полный привод, то автомобиль обязан преодолевать любые преграды русского бездорожья и валить деревья на своем пути. Не надо рассчитывать, что посадка будет столь же комфортной, как в автомобилях премиум-класса стоимостью от трех миллионов рублей. И уж точно CR-V не подарит ощущения езды на гоночном болиде. Японцы педантично соблюли все пропорции, щепотку того, щепотку другого, и получился добротный автомобиль, на котором и на работу поедешь с комфортом, и по магазинам всей семье, и на дачу без проблем.

По моим наблюдениям, за рулем CR-V не часто увидишь мужчину, этого японца любят девушки, женщины и бабушки. Производитель же видит владельца CR-V семейным мужчиной 36 лет, с трехдневной щетиной и обязательно в светлом свитере крупной вязки. (Ну про щетину и свитер это я сама придумала). Соответственно дизайнеры старались сделать кроссовер более брутальным. Спереди получилось, а вот «филейная» часть слишком напоминает минивен. А еще я обратила внимание на большие колеса и колесные арки.

Также стоит отметить, что днище у этого кроссовера плоское, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшен на 6,5 %. Вряд ли вы будете интересоваться этим при выборе автомобиля в автосалоне, равно как и тем, что ход амортизатора увеличен на 10%. Так что и я, только ступив ногой на немецкую землю, поспешила сесть в новый автомобиль и отправиться за город!

Главное, что есть внутри Хонды – это простор. Сидения квадратной формы выглядят не уютно, но сидеть очень удобно. Кресла без боковой поддержки не ограничивают посадку крупных пассажиров. Диапазоны регулировок незначительно увеличены, зато широкий подлокотник сдвигается на 60 мм. У задних пассажиров места полно. Для чистоты эксперимента, я села назад за высоким мужчиной и кроме моих ног поместился еще и чемодан. Окончательно достичь ощущения простора в салоне помогает не абы какая, а впечатляющая панорамная крыша.

Не секрет, что объем багажника у CR-V самый большой в классе – 589 л. На ММАС я лично проверила, сколько Жень Горюновых вместиться в багажник кроссовера Honda. Проем широкий, а погрузочная высота низкая. Перевезете не только картонку и собачонку, но и всё дачное «барахло». Если сложить сидения получится 1669 л. Но багажная дверь с электроприводом будет только на европейском рынке. Как и механическая коробка передач. Именно она и досталась мне на тест-драйве, хотя для российского рынка предусмотрена только АКПП. И хотя механика на трассе не доставила мне неудобств, выжимать носки после многочасовых московских пробок предпочитает все меньше автолюбителей! Что и говорить, даже Лада Гранта теперь на автомате!

Среди плюсов японской новинки также отмечу, что усилитель руля теперь не гидро, а электро. И гидравлическая система подключения полного привода также заменена на электрическую, а значит реакция стала быстрее. Кстати, производители проверяли свое творение на полигоне Такасу, что в переводе означает «Гнездо ястреба». Я лично в этом «гнезде» не была, но говорят, эта трасса не уступает Нюрбургрингу.

Размышляя о трассах, я направлялась к озеру, проезжая живописные поля, луга и типичные немецкие домики. От мыслей ничто не отвлекает, никакой шум. Шумоизоляция в CR-V улучшена на 3 децибела и почти достигает уровня премиум-класса. Хотя все познается в сравнении, например, MINI-кроссовер Countryman этим грешит и значительно уступает Хонде.

Под капотом нового CR-V можно обнаружить двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC или дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра. Здесь никаких особенных изменений, разве что у бензинового стало на 5 лошадей больше, итого 155 л.с. Если рассматривать Honda CR-V с полным приводом, АКПП и бензиновым двигателем, максимальная скорость будет 182 км/ч, а разгон до сотни за 12.3 с. При этом расход в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Примерно столько же получилось у меня на тестовой машине с механикой.

Но есть волшебная кнопочка Econ... Это часть системы Eco Assist. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, вызывая плавное увеличение оборотов и обеспечивая более приятное вождение и большую эффективность расхода топлива. Кроме того, он влияет на работу круиз-контроля и системы кондиционирования, допуская несколько большее отклонение от заданной скорости или заданной температуры с целью экономии топлива, когда это возможно. В системе кондиционирования данный режим также контролирует компрессор и снижает напряжение привода вентилятора, тем самым сокращая нагрузку на двигатель и улучшая эффективность расхода топлива. А если говорить простыми словами, я включила эту функцию, когда ехала по загородному шоссе – расход получился 4 л на 100 км/ч. Вот это экономия, это я понимаю! Кстати, подсветка приборной панели в режиме Экон меняется с белой на зеленую.

Новая модель CR-V поступит в продажу в Европе в октябре 2012 года, и, как и предыдущие поколения, будет и далее производиться на заводе Honda в городе Суиндон, Великобритания. Цены на автомобиль в России объявят в ноябре и с этого же момента начнут принимать заказы. В последнее время Хонде все сложнее конкурировать, появление нового Аккорда и CR-V должны поправить ситуацию, тем более что к 2020 году доля рынка автомобилей в сегменте SUV достигнет 50%.

Жаль, что тест-драйв в Мюнхене закончился до начала Октоберфеста. А то бы я не только про автомобили рассказала, но и про пиво!

04.10.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. "Северные волки" ставят рекорд!

    2. Полярная экспедиция AMAROK

    3. Команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.
      / 15.02.13
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 2)
    2. Всем бы так (часть 2)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 17.10.12
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 1)
    2. Всем бы так (часть 1)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 14.10.12
      / Репортаж
      /     1
    1. Шинный вопрос
    2. Шинный вопрос

    3. Зимние шины

    4. Ничего себе! Однако! Уверен, что ценники на новую «резину» заставляют произносить именно такие слова.
      / 05.10.12
      / Репортаж
    1. Комфорт повышенной проходимости
    2. Комфорт повышенной проходимости

    3. Honda CR-V

    4. Жаль, что тест-драйв новой Honda CR-V в Мюнхене закончился до начала Октоберфеста. А то бы я не только про автомобили рассказала, но и про пиво!
      / 04.10.12
      / Репортаж
      /     2
    1. MAZDA SPORT CUP 2012
    2. MAZDA SPORT CUP 2012

    3. MAZDA SPORT CUP 2012

    4. В Смоленске 22 сентября 2012 года финишировал Mazda Sport Cup 2012
      / 02.10.12
      / Репортаж