или с помощью
 
Девичник с Hyundai i30
  1. Девичник с Hyundai i30

  2. Компания Хендэ предложила девушкам прокатиться на Hyundai i30. О знакомстве с автомобилем с удовольствием расскажу, а вот подробности девичника оставим за кадром!
    / 20.09.12
    / Репортаж
    /     1

Под дворниками автомобилей шуршит сухая желтая листва, светит солнце, и в прозрачный воздух врывается холодок - пришла осень. Ученики радостно идут в школу, «офисный планктон» с бумажными кофейными стаканами спешит на работу, тетки в «кандибоберах» расползаются по госучреждениям… А я в компании десяти девушек завтракаю во французской кофейне в ожидании тест-драйва Hyundai i30. И сама себе завидую…

В глянцевом полу подземного паркинга, как в зеркале, отражается белоснежный хэтчбек. Внешне i30 выглядит актуально. Но впечатления от интерьера гораздо более яркие. В этом плане корейцы мне нравятся – приборная панель интересная, функциональная, красивая, а на центральной консоли светится множество кнопок. Когда сажусь в Хендэ, сразу хочется изучить и понажимать все эти кнопочки. Кто-то согласится со мной, а кому-то по душе консервативные и даже немного скучные немцы. Кстати, о качестве отделочных материалов… Оно приемлемое. Дешевым пластиком уже и не пахнет, в прямом и переносном смысле. Кожаный салон. Сидения удобные, с электрорегулировкой, поясничным подпором и двухуровневым подогревом. Делаю серьезное лицо эксперта, хмурю брови, киваю головой и говорю: «Хм… Неплохо, очень неплохо…». И это еще не все! Климат-контроль стоит двухзонный, и есть даже ионизатор воздуха, что, лично на мой взгляд, фетиш розовый. А вот боковые зеркала порадовали наличием подогрева и электропривода складывания. В автомобиле не тесно, довольно просторно, широкий подлокотник регулируется по длине и есть в любой комплектации. Усевшись комфортно, я стала выезжать с парковки и, лавируя между колоннами, ощутила прелести электроусилителя руля.

В комплектации Style у Hyundai i30 есть система регулировки усилия на руле Flex Steering. Три режима: «comfort», «standart» или «sport». Для тех, кто любит чувствовать «единение и гармонию» со своим любимым автомобилем и дорогой, вращать рулевое колесо и представлять траекторию движения колес, конечно, нужно выбирать «спорт». Попробовав «стандарт» мне показалось, что я еду на автомобиле с гидроусилителем. Но для девушки, не вникающей в тонкости работы редуктора, рулевых тяг и всей этой сложной системы рулевого управления, оптимальный вариант – это комфортный режим.

Девушки на автомобилях Hyundai i30 ехали по Рублевскому шоссе, любуясь рекламными щитами люксовых брендов и многолетними соснами, которые еще не успели скрыться за шестиметровыми заборами. На ровной рублевской дороге любая подвеска может показаться хорошей, но у корейцев она действительно стала лучше. Мне, бывшему владельцу двух корейских автомобилей, есть с чем сравнивать. А вот шумоизоляция пока не лучшая в этом сегменте хэтчбеков.

Зато едет автомобиль довольно шустро, двигатель 1.6, 130 лошадок. На дороге i30 ведет себя очень уверенно. Этому способствуют и различные системы безопасности (помощь при торможении, управление стабилизацией, помощь при старте в горку).

На первый взгляд i30 всем хорош. Кроме цены. Стоимость этого авто в топовой комплектации Style составляет 909 000 рублей. Не буду делиться своими соображениями на этот счет… Ясное дело, что корейцы выводят автомобили на более высокий уровень. Но пока соотношение цена/качество не оптимально.

Впрочем, удовольствие от вождения девушки получили. После чего дружно отправились на спа-процедуры. Вот она dolce vita! А приятное знакомство с Hyundai i30 я обязательно продолжу…

Текст: Евгения Горюнова
Фото: Hyundai

20.09.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. "Северные волки" ставят рекорд!

    2. Полярная экспедиция AMAROK

    3. Команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.
      / 15.02.13
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 2)
    2. Всем бы так (часть 2)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 17.10.12
      / Репортаж
    1. Всем бы так (часть 1)
    2. Всем бы так (часть 1)

    3. Mazda CX-5

    4. Испытание дорогой Москва - Нижний Новгород - Киров. 1000 километров не самой лучшей трассы.
      / 14.10.12
      / Репортаж
      /     1
    1. Шинный вопрос
    2. Шинный вопрос

    3. Зимние шины

    4. Ничего себе! Однако! Уверен, что ценники на новую «резину» заставляют произносить именно такие слова.
      / 05.10.12
      / Репортаж
    1. Комфорт повышенной проходимости
    2. Комфорт повышенной проходимости

    3. Honda CR-V

    4. Жаль, что тест-драйв новой Honda CR-V в Мюнхене закончился до начала Октоберфеста. А то бы я не только про автомобили рассказала, но и про пиво!
      / 04.10.12
      / Репортаж
      /     2
    1. MAZDA SPORT CUP 2012
    2. MAZDA SPORT CUP 2012

    3. MAZDA SPORT CUP 2012

    4. В Смоленске 22 сентября 2012 года финишировал Mazda Sport Cup 2012
      / 02.10.12
      / Репортаж